Автоматчик
Специалист
хотя ж блин... ДВА ИНДИКАТОРА ГОРЕЛИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.. это нарушение коммутации выходит
хотя ж блин... ДВА ИНДИКАТОРА ГОРЕЛИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.. это нарушение коммутации выходит
... и нагрев симистора- это СЛЕДСТВИЕ того, что он сразу два направления вращения пытается запитать.. Логично?
Значит- напряжение может с симистора уже не поступать, ЛЕД хотя и погаснет, а контакты реле еще залипшие... Логично?Горят в одном направлении часто, когда приварился один из контактов реле, ну это тестером проверяется, сообразишь по лампочкам, когда должно быть напряжение на контактах реле, а когда нет.
Значит- напряжение может с симистора уже не поступать, ЛЕД хотя и погаснет, а контакты реле еще залипшие... Логично?
Без двигателя, только ЛЕД подключены-Ты ж его температуру на холостом ходу проверяй, если горячий без нагрузки - на выкид
если будешь реле или что другое перепаивать, купи отсосник припоя за 300 р хотя бы, иначе усрешь все и дорожки посгорают,.
Во поржал. Что-то вроде, слепой глухому объясняет. Настроение с утра приподняли:))))
Главное что вы поняли друг друга. :) Удачи!Залипшая релюха идентифицирована, после трансплантации- индикаторы моргают как положено. Впереди полевые испытания. Всем Спасибо!
Реле- со второго канала радиоуправления выпаял, соплей не брызгал, воткнуть неправильно- невозможно. Есть сомнение, что провод 2-7 при отключении (длинный был) мог чиркануть по задней стороне платы, в районе где питание катушек реле, может "+" одной катушки попал на "-" другой (ни дыма ни искр вроде не было), если так было- что должно сгореть? Плату разглядывал под лупой- аномалий не выявил. Фото сейчас сделаю.