Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Уважаемые коллеги! Есть пара приводов Faac 422 и плата управления Саме Zf1. Дайте, пожалуйста, конструктивную критику насчет такого симбиоза.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Я считаю, что нет никакой существенной разницы в этих параметрах
ибо на выходе практически всех плат управления стоят одинаковые релюхи
способные держать до 12А при 250В
Плата ZA3 кажется отличалась только расширенными функциями типа
выхода второго канала ДУ
Что касается электрической мощности, то у Фаака заявлено 220Вт при
макс. потребляемом токе 1А, а допустим у Ферни 150Вт при токе 1,3А
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Мощность в данном случае слишком узкое понятие. 422 привод, если не ошибаюсь гидравлика. Соответственно работает по упорам, а это означает перегрузки. Кроме того, ZF1, придется выставлять по времени работы, а не по концевикам, со всеми вытекающими - то масло загустело, то плата переохладилась....Как то так...Имхо...
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Старые версии Атишек работали без одного концевика только по времени
И ничего...
А в гидравлике я думаю при упоре срабатывает перепускной клапан
Если ошибаюсь знающие люди поправят
Ибо тоже ИМХО
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Старые версии Атишек работали без одного концевика только по времени
И ничего...
А в гидравлике я думаю при упоре срабатывает перепускной клапан
Если ошибаюсь знающие люди поправят
Ибо тоже ИМХО

Старые версии работали, так же и дитек без одного концевика, но там линейная зависимость количество оборотов винта прямо пропорционально линейному перемещению гайки) . В гидравлике присутствует посторонний возмущающий фактор - вязкость масла при текущей температуре. То есть как бы не вышло так, что пару тройку раз в году придется ездить и регулировать время работы.Это уж товарищу видней. А запузыривать время работы триммера на максимум, согласитесь, то же не корректно, и по отношению к плате в первую очередь, помимо перегрузок трансформатора и реле, это к тому же и лампа будет по полчаса мигать...неэстетично. Шик Каме в трех миганиях на люфт...
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Абсолютно с Вами согласен что понижение температуры прилично увеличивает
время цикла открывания-закрывания
Но чем в этом случае отличается от ZF1 452MPS ?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Реверсивность при встрече с препятствием , оно же безопасное отключение ( из текста инструкции)
Кстати мощность выдаваемая на мотор - 800 Вт.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Реверсивность при встрече с препятствием
При чем тут реверс?
Ведь чувствительность придется выставлять из расчета
самого густого масла в самую холодную погоду
Иначе не избежать
что пару тройку раз в году придется ездить и регулировать время работы
А что такое
безопасное отключение
я вообще не понимаю
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
я вообще не понимаю

Там не расшифровывается, но видимо это как то связано с большой мощностью на каждый канал, то есть многократный резерв на перегрузку. Реле правда у фаака то же паршивые, как Вы писали везде одинаковые. Частота привоза плат на замену реле примерно одинаковая у этих фирм...
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Родной Фак 452МРS не интересен, ввиду склонности к глюкам (по моему опыту). Буду пробовать ZА3N, тему не закрывайте, по результатам отпишусь
 
Сверху Снизу