Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А у меня почемуто стоит в графе слева адресс магазина: г. Смоленск, ул. Лавочкина 100, с 9.00 до 18.00

Это не магазин, это транспортная компания, склад выдачи. И вообще суть не в этом, кроме Смоленска еще 10 000 малых городов, и полететь может не ремень, а ось какая нибудь. Если Дорхан не возмет в продажу данный привод, соответственно и запчасти через него можно будет заказывать, то я б не рискнул ставить.
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
За эти привода тёрли еще три года назад. Видел ни раз их в работе у финнов и в Норвегииза поляркой, таскают кривые и косые ворота и не жужжат. Ценник ацкий правда.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Рано похвалил, ремень-то зубчатый - вероятность, что прокручиваться будет равна почти 0.

он не зубчатый ....просто клиновой. по внутренней поверхности идет выборка для уменьшения диаметра огиба
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
он не зубчатый ....просто клиновой. по внутренней поверхности идет выборка для уменьшения диаметра огиба

2014-04-06_204205.jpg
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
он не зубчатый ....просто клиновой. по внутренней поверхности идет выборка для уменьшения диаметра огиба

Да я тоже зубы увидел, испугался:biggrin: если на колесах зубьев нет, то все норально.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
В Россию начнут поставлять привода для больших, тяжелых распашных ворот. Тяжелая серия]FAAC MK2 и M10 [/URL] дает усилия на валу 160 кг/м и 260 кг/м,
Мне непонятно, сам редуктор первоначально на какой выходной момент был расчитан? На 160, или на 260 кГ*М ?
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Мне непонятно...

Я не уточнял, но по внешнему виду, да и логично предположить, что редуктор идет один на оба мотора.
Для МК2 рычаг цепляют на выходной вал редуктора (максимальное передаточное отношение 1400, М=160 кг/м, t=30 сек), а для М10 удлинняют основание привода, делают его в виде короба и внутри него размещают ещё одну понижающюю ступень (пер. отн.=2650, M=260 кг/м, t=56 сек ). На общих фото МК2 средний, М10 нижний.
 

Вложения

  • DSCF72480.jpg
    DSCF72480.jpg
    121.1 KB · Просмотры: 79

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Я не уточнял, но по внешнему виду, да и логично предположить, что редуктор идет один на оба мотора.
Для МК2 рычаг цепляют на выходной вал редуктора (максимальное передаточное отношение 1400), а для М10 удлинняют основание привода, делают его в виде короба и размещают ещё одну понижающюю ступень (пер. отн.=2650 ). На общих фото МК2 средний, М10 нижний.
Спасибо (про дополнительную ступень - не разглядел!).
А ведь хотел (до твоего этого) напомнить, что что цилиндрический прямозубый редуктор (там же такой применен?) всего пару зубьев в зацеплении имеет. А у планетарки (нашей - по крайней мере) - впятеро больше.
Поэтому у меня "вскочил" еще один вопрос: - а какие же размеры имеет привод на 160 кГ*М?
Длина*ширина?
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
д/ш/в 160-го МК2 (вкладка 1 пост) будут 510*260*230,
а у 260-го М10 (вкладка в 7 пост) получаем 680*260*270
О-ГО!!!
Да нет. Исходя из моих воззрений - конструкторы нормально озвучили выходной момент.
У нашего (на 120 кГ*М) - диаметр 180 мм. А у (на 230 кГ*М) - 260 мм. Ну плюс миллиметров 150 - 200 для крепления самого привода.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Кибер такое воззрение написал:
-___________________
Пусть тяги научится делать вначале.
______________________
Мне тоже непонятно, почему они в колене (в сочленении двух рычагов) такое большое расстояние сделали. Ведь в этом узле момент на скручивание рычагов приличный будет!

...все, молчу! ...а то Валентинычу (а не конструкторам) приходится отвечать...
 
Сверху Снизу