Re: Как подключить два привода "паралельно".?
Уважаемые форумчане, спасибо за советы, я никуда не делся просто тему я открыл 4 января а с 31 по 10 на Украине практически нет возможности что -то правильно спаять,замерить и т.д.Так как я по образованию не електронщик то я каждый вечер с большим уважением слежу за Вашими мыслями и как только спаяем схему я обязательно отпишусь. С Новым Годом и Рождеством !!!
Извини, заговорились, и про тебя забыли...
Ты понял, как КИТ через диодные развязки 2 дополнительные релюхи предложил включить?
Обе катушки этих дополнительных реле (на 24 вольта) подключаешь параллельно этому двигателю, что на большой створке стоит. ...но - через диоды. У одного диода нос к первому реле присоединен, а у другого - попа - ко второму реле. Поэтому когда двигатель по часовой вращается - сработает первая релюха, а когда против часовой - то вторая.
Ну а подключить двигатель через контакты от другого транса с диодным мостом, надеюсь, сумеешь и сам. Ну и кондер какой нибудь параллельно двигателю прицепи, вольт так на 50 с емкостью до пол микрофарады (это чтобы искры уменьшить на контактах релюшек). ...гммм, посмотри, может он там в самом двигателе уже стоит...
Еще. Это я сверх перестраховался, когда предложил тебе 22 Вольта (я больше для понятия о перераспределении токов в двигателях это предложил). Такой транс трудно найти. Бери на 24 Вольта смело. И не бойся - двигатели эти на очень большие перегрузы могут работать. Ну, в этом случае он ампер 15 скушать сможет, когда по основному 10 Ампер потечет. ...ничего страшного. А предохранитель на первичную обмотку только ставь (если на вторичке поставишь, то он либо перегорать все время будет, или вообще даже при дымящемся двигателе - хрен когда сработает). А в первичку - до фонаря, какой поставишь. Ну, 2 - 6 Ампер. Любой из них при межвитковом замыкании сработает (либо дождется более короткого замыкания - тебе же один хрен транс менять при межвитковом).
Да, еще (немаловажно это). Транс бери (если 220/24 брать будешь) мощностью 250 Вт. (Если 220/22 Вольта - то смело и 300, и 400 Вт). Смысл вот какой: - когда этот твой дополнительный двигатель тужиться изо всех сил будет, напряжение на вторичной обмотке транса здорово упадет, и двигатель просто не сможет ВЕСЬ свой момент сил передать приводу, то есть - не сломает этот твой новый привод.
Чуть не забыл - китайский транс ни в коем случае не бери. А если только китайский и сможешь найти, то напряжением ДО 22 Вольт и мощностью не МЕНЕЕ 300 Вт.