Алексей129

Гость
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
Доброго времени суток! Возникла проблема подскажите пожалуйста! Установлены распашные ворота,автоматика CAME ZL19 привода ATI,установлены фотоэлементы и кнопка для выезда.(Ворота только выездные) Год проработало все нормально без замечаний,но в последние время одна воротина стала останавливаться на пол пути закрывания.Сейчас она работает только на открывание,а закрываться вообще не хочет.Вторая воротина работает в штатном режиме.Мерил напряжение в блоке управления на контактах закрывания,на одной есть на другой по нулям.В чем может быть причина? Можно ли это исправить или все-таки покупать блок целиком?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Нет напряжения в блоке управления

Надо проверить микровыключатели на приводе, сравнить с работающим, поменять приводы местами, если не чего не изменилось , то блок в ремонт.Думаю можно напрямую можно обратиться в УМС РУС там могут отремонтировать.
 

Алексей129

Гость
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
Re: Нет напряжения в блоке управления

микрухи я прозванивал,с ними все в порядке.А напруги нет до самих микровыключателей, на клемах в блоке управления.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Нет напряжения в блоке управления

А напруги нет ... на клемах в блоке управления.
Сможешь проверить приходит ли напряжение на вход реле?
Думаю релюха искрила. Пока была слегка подкопченая выдавала пониженное напряжение, вот и останавливалась створка, а сейчас совсем накрылась.

Ремонт, скорее всего, будет платный.

Проверь сопротивления движков (должны быть почти одинаковыми). И прозвони кабель питания до косячного привода (мегаометром). Может и релюха кривая была, а может чего с приводом или проводами (чтобы второй раз одно и тоже не ремонтировать).
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Re: Нет напряжения в блоке управления

Сможешь проверить приходит ли напряжение на вход реле?

Ни убавить, ни прибавить!:good2:
на 90% выходное реле.
Единственное, залипание реле могло произойти из-за неточного выставления концевого положения открывания, и движок оставался под напряжением, пока не срабатывала токовая защита или таймер работы двигателя. После ремонта/замены платы обязательно проверить настройки концевиков, иначе вторая жизнь тоже будет недолгой.
 

Алексей129

Гость
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
Знать бы еще какое именно рыле?! Ни схем,ни чего. Да еще и верхняя плата несъемная-закрывает все реле.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Не имея перед глазами плату, сложно ставить диагноз.
Исходя из схемотехники КАМЕ предположу, что на каждый привод есть группа из трех реле. Проще отследить по дорожкам от клеммной колодки присоединения двигателя, который не работает. На не подключенной плате выявляем группу из двух реле, которые выдают переключением полярности питания привода. Находим на них НЗ контакт - запоминаем. Запитываем плату, подаем импульс, наблюдаем имитацию режима открывания обеих створок (на обеих клеммных колодках присоединения приводов имеется напряжение), и в это же время проверяем на реле переключение НЗ-НО. Запоминаем (записываем) как переключены контакты. Подаем импульс на имитацию закрывания. На одной колодке питания нет. Все правильно, потому что потенциал между клеммами равен нулю. Другими словами, на обеих клеммах либо +, либо -. Легко проверить омметром, между ними будет КЗ. И, поскольку, на плате ничего не перегорает и не греется, скорее всего, на обеих клеммах +. Не забываем проверить работу реле, и выявляем то, у которого не было переключения НЗ-НО. Наверно, это реле и неисправно.
Хотя с такими вопросами
Знать бы еще какое именно рыле?!
лучше отдать плату в ремонт знающему, как держать паяльник, мастеру. Ремонт недорогой.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Похожая ситуация. Не работали привода F1024. В блоке ZL19 обнаружен сгоревший сетевой пердохранитель и дурнопахнущий трансформатор. Заменил. Плата ожила. Первый привод- настроены по инструкции концевики (был неправильно выставлен на торможение при закрытии) открывается, закрывается не полностью, останавливается не доходя до концевика. Второй привод - настроены концевики (стояли неправильно, провода переставлены открытие/закрытие, провода .....кажется с "открытие"... были откинуты и разомкнуты) стоит и молчит. Напряжение на него не подается с платы, провода с платы прозваниваются, все концевики отрабатывают (прозвонка с платы), обмотки привода (оба по 2,8 Ом) тоже звонятся.
Пока вопрос первый- концевик на торможение при закрытии- должен нажаться-разомкнуться за пол-метра до закрытого положения?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Как так есть-непринципиально? Я хотел бы понять логику и зависимость совершаемых двжений привода в зависимости от состояния концевиков. Пока у меня получается так, что пока я держу нажатым концевик этого торможения- створка закрывается, отпускаю- останавливается. Так и должно быть? Но тогда я не наблюдаю большой и малой скорости привода.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да какакая разница, 40 см или 1 метр, он это имел ввиду.Опиши, что у тебя происходит.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
дык полчаса писал, читайте выше... что конкретно еще конкретнее рассказать?
Сначала хочу убедиться, что концевик я выставил правильно...ну- по логике правильно, не в сантиметрах дело
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Очень неястно все, петли обточи и смажь для начала. А ежели я не в тему, Извиняй.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
ну ты жжжошь, дружище)) эти концевики уже до меня солидолом так обделали- кучу тряпок извел, пока отттер!!
На петли грешить не буду... руками створка двигается нормально. открывается в автомате без проблем...если ты про токовую чувствительность- выведена в " - ". Я понимаю - это загрублено по полной??
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Вскрой привод и посмотри...увидишь микрики и выставишь как надо...:yes3:
Заодно ведро солидола уберёшь окончательно...:smile3:
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Вскрывал! видел! вытирал и выставлял)) трогал даже
Почему ж он не доходит до закрытого положения??
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Вскрывал! видел! вытирал и выставлял)) трогал даже
Почему ж он не доходит до закрытого положения??

Давай тебес другого бока вопрос задам: Ежели подать низковольтное напряжение напрямую, митнуя блок управления, привод дойдет до конечной точки?....
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Как так есть-непринципиально? Я хотел бы понять логику и зависимость совершаемых двжений привода в зависимости от состояния концевиков. Пока у меня получается так, что пока я держу нажатым концевик этого торможения- створка закрывается, отпускаю- останавливается. Так и должно быть? Но тогда я не наблюдаю большой и малой скорости привода.
а провода на каких контактах стоят у концевика? NO или NC? И распиши уж тогда куда ваще все провода подключены в плате, может там все наворочено так что хрен тут на расстоянии расберешься
 
Сверху Снизу