Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста что может быть? Перестал работать один привод: движок работает, а ворота не двигаются. Вскрыл привод, после осмотра выяснилось что внутрь попала вода, подшипник сильно болтается и нет зацепления шестеренок. Поменял подшипник, но не помогло. Может проблема с шестерней? Спасибо
 

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
0ByJSI98wAkjOTnEzQ0FSMk04S28
http://drive.google.com/file/d/0ByJSI98wAkjOTnEzQ0FSMk04S28/view?pref=2&pli=1

Достаточно будет поменять эту шестерню ? Или с маленькой (которая на роторе движка ) тоже надо что то делать?
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Проверить износ шестерни и исправность механизма разблокировки можно при снятом двигателе.
Осмотрите вал двигателя на предмет износа червяка.
Для замены шестерни потребуется полная разборка привода.
Самое сложное потом собрать правильно. Если будете ремонтировать советую каждую операцию фотографировать, потом пригодится при сборке. Обратите внимание на заправку проводов внутри привода.
 

Вложения

  • KR310-312-510.jpg
    KR310-312-510.jpg
    51.4 KB · Просмотры: 186

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
ДмитрийSPb, Подскажи пожалуйста , червячный механизм должен иметь небольшой шат после того как зажимаешь крышку над подшипником ? У меня он есть и если немного смещаешь червяк в сторону - появляется зацепление шестеренок.
 

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
Проверить износ шестерни и исправность механизма разблокировки можно при снятом двигателе.
Осмотрите вал двигателя на предмет износа червяка.
Для замены шестерни потребуется полная разборка привода.
Самое сложное потом собрать правильно. Если будете ремонтировать советую каждую операцию фотографировать, потом пригодится при сборке. Обратите внимание на заправку проводов внутри привода.

Я его уже разбирал , не могу только разобраться как определить износ червяка и шестерни . А червяк легко снимается с вала ? Или он напрессован ? У меня когда то был удар машиной по приводу и я менял корпус привода сам , вроде бы работает норм тот привод.
 

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
Проверить износ шестерни и исправность механизма разблокировки можно при снятом двигателе.
Осмотрите вал двигателя на предмет износа червяка.
Для замены шестерни потребуется полная разборка привода.
Самое сложное потом собрать правильно. Если будете ремонтировать советую каждую операцию фотографировать, потом пригодится при сборке. Обратите внимание на заправку проводов внутри привода.

А как проверить механизм разблокировки , я его снимал полностью и все равно зацепление шестерен плохое.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
не могу только разобраться как определить износ червяка и шестерни
Я проверяю износ червяка приложив линейку поперёк зубьев по всей длине червяка и смотрю зазор между линейкой и зубьями.
Шестерня должна иметь плоские вершины зубьев по всей ширине зуба.
А червяк легко снимается с вала ? Или он напрессован ?
Червяк нарезан на валу двигателя.
А как проверить механизм разблокировки
Если винт ходовой снят хорошо видно работу разблокировки.
 

Вложения

  • 119RID171.jpg
    119RID171.jpg
    148.5 KB · Просмотры: 115

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
Я проверяю износ червяка приложив линейку поперёк зубьев по всей длине червяка и смотрю зазор между линейкой и зубьями.
Шестерня должна иметь плоские вершины зубьев по всей ширине зуба.

Я сейчас сниму шестерню и сделаю хорошее фото и выложу, а вы мне поможете сделать выводы о ее состоянии, ок? Заранее спасибо. А как лечить червяк , если на нем выработка?
 

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
На видео видно как появляется зацепление при небольшом боковом усилии на червяк.
 

Вложения

  • IMG_0617.mp4
    1.9 MB · Просмотры: 162

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
Продолжаем разбирать.
Откручиваем три болта и вынимаем ходовой вал.
Ещё проверяем подшипник ходового вала.

Это уже после полной разборки и замены 304 подшипника , я всетаки думаю , что проблема с шестернями , чуть позже опять разберу полностью и выложу фото шестеренок
 

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
Думаю бошьшая шестерня точно под замену . Та что на валу движка лечится только заменой ротора ? Если да , то думаю дорогое удовольствие .
 

Вложения

  • IMG_0618[1].JPG
    IMG_0618[1].JPG
    2.1 MB · Просмотры: 130
  • IMG_0620[1].JPG
    IMG_0620[1].JPG
    913.2 KB · Просмотры: 154
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
А по фото ротор под замену ? или может достаточно будет замены большой шестерни ?
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург

Дегтярев

Гость
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
17
Реакции
6
Адрес
Брянск
Владимир Леонидович, спасибо большое за помощь ! Недорого ротор в мастерской - это сколько приблизительно ?
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу