Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
Москва
Здравствуйте!

Привод FAST, модель F7000. Ворота старенькие, установлены в 2005 году.

e5SBatq.jpg


С приходом холодов стала плохо открываться правая створка ( 7001).
Может не начать открываться, может чуть приоткрыться и прекратить движение.
https://youtu.be/NGF5gKhoCug
Если сделать несколько попыток, то створка "разрабатывается" и полностью открывается и закрывается, но, чувствуется, что из последних сил.
Померил напряжение на приводе ( думал снять его и потестировать в тепле) увидел следующее:
при открывании 55 вольт, при закрывании - 220. Так и должно быть?

https://youtu.be/dxdjPTOLkfc

Прошу прощение за качество: было неудобно со стремянки снимать, нажимать и мерять).
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Меняй пусковой конденсатор (белый круглый бочёнок), и будет тебе счастье.
Плюс проверить на какой клемме трансформатора стоит черный провод, лучше если он будет на 4-ке.
 
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
Москва
Меняй пусковой конденсатор (белый круглый бочёнок), и будет тебе счастье.

это позиция 25 на схеме?
ixB98XR.png


Нужен именно оригинал? В запчастях САМЕ не нашел в продаже его.
Если есть замена - то какие характеристики, кроме 10 МКФ нужны?


Плюс проверить на какой клемме трансформатора стоит черный провод, лучше если он будет на 4-ке.
Провод на 4-ке, если с местом, где смотреть, я не ошибся. Посмотрел первым делом, после прочтения похожих тем на форуме.

YnFPsQ8.png
 
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
Москва
Вопрос о характеристиках снят, в запчастях так же нашел.
Единственный вопрос: про "КОНДЕНСАТОР 10 МКФ СО СДВОЕННЫМИ ВЫВОДАМИ И БОЛТОМ 119RIR294" шла речь?
 
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
Москва
Спасибо, после замены конденсатора все заработало в штатном режиме.

После наблюдения за 7001 приводом появились вопросы общего толка, на которые ответа не нашел. Например:
Двигатель привода крутится в одном направлении или в разных?
Если в разных, каким образом организовано переключение в реверсное движение?
Покажите, пожалуйста, где об этом можно почитать.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель привода крутится в одном направлении или в разных?
в разных
Если в разных, каким образом организовано переключение в реверсное движение?
реле переключаясь подают напряжение на разные обмотки мотора
 

Piper-67

Гость
Регистрация
18 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
пр-т Ленина 21
Дмитрий, добрый день!

Такая же неисправность. Поменял конденсатор, вроде двинулась створка, но не идёт все равно. Только если чуть подталкивать - идёт был вытащен проводок из клеммы E. На фото указываю на него отвёрткой. Нужен он там или нет? На него напряжение идёт. Но после установки его в клемму движок стал греться сильно.

Черный провод в 4-й клемме
Подскажите пожалуйста в чем может быть ещё проблема?
 

Вложения

  • IMG_20210418_125249.jpg
    IMG_20210418_125249.jpg
    2 MB · Просмотры: 38
  • IMG_20210418_125356.jpg
    IMG_20210418_125356.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 39

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
408
Реакции
183
Адрес
Челябинск
Дмитрий, добрый день!

Такая же неисправность. Поменял конденсатор, вроде двинулась створка, но не идёт все равно. Только если чуть подталкивать - идёт был вытащен проводок из клеммы E. На фото указываю на него отвёрткой. Нужен он там или нет? На него напряжение идёт. Но после установки его в клемму движок стал греться сильно.

Черный провод в 4-й клемме
Подскажите пожалуйста в чем может быть ещё проблема?
Из какого вы города?
 
Сверху Снизу