В свое время на "камешном" сайте читал (там еще заубер активно продавали, кто давно, обязательно вспомнит этот форум). Так вот там спец ( забыл, как его зовут, но очень ему благодарен, много чего рассказал) так описывал, проблему поддтупливания второго (который начинает работать вторым) привода, это совокупность нескольких факторов ( как вариант), пишу причины кратко (на память):
1) сечение кабеля питания которым подводили питание (учитывать длину подводки, качество провода) - возможно падение при начале движения привода, легко проверить тестером при нагрузки;
2) напряжение в сети ( как правило в частном секторе, начинают при падении температуры, более активно потреблять питание)
3) снижение емкости кондера (старение)
4 )загустение смазки привода
5) более тяжелый ход ворот
6) смещение ворот.
Так вот, все эти факторы, влияют на то, что второму просто мощи не хватает, для того что бы сдвинуть ворота.
Просьба добавить, если что забыл (буду благодарен, память нужно освежать:)
Из практики же, встретил банальную неисправность реле, при морозе, начинал движек " подгуживать" и рывками двигаться, либо вообще не работал, а в тепле все ок :)) Долго я эту причину ловил, плату потом морозил в холодильнике, пока эту бяку не вычислил (из принципа).