Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad-est

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
378
Реакции
260
Адрес
Санкт-Петербург
Привода ATI 3000. При резком понижении температуры (примерно с 0 до -10) второй год подряд перестаёт закрываться одна из створок. Воротам 3 года, за городом, по приезду - всё работает, но реагируем на вызов не мгновенно. Ситуация повторяется уже второй год. В этом году уже второй раз такое. При сильных, но постоянных морозах - всё работает. Куда ещё рыть, кроме концевика. Есть у кого версии?
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Аналогичный случай аккурат вчера.
Резкий мороз, влажность. В петлях подмерзло так, что руками при разблокированном движке створка двигается рывками и с усилием после наваливания своим тельцем.
Вероятно по этой причине на плате предохранитель силовой выгорел.

Как механика ходит? Легко или со скрипом?
Если питание на движки перекинуть проблема сохраняется или переходит на другой?

Конденсатор на движке жив?
А то если створке рукой помогать, так вроде все и работает, и концевик тоже, а не помогать, так стоит и мычит, но не шелохнется. Движок нужно потрошить. Подозрение на кондер, разблокировку или саму бронзовую гайку, что по червяку ползает. Вскрытие покажет
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
В свое время на "камешном" сайте читал (там еще заубер активно продавали, кто давно, обязательно вспомнит этот форум). Так вот там спец ( забыл, как его зовут, но очень ему благодарен, много чего рассказал) так описывал, проблему поддтупливания второго (который начинает работать вторым) привода, это совокупность нескольких факторов ( как вариант), пишу причины кратко (на память):
1) сечение кабеля питания которым подводили питание (учитывать длину подводки, качество провода) - возможно падение при начале движения привода, легко проверить тестером при нагрузки;
2) напряжение в сети ( как правило в частном секторе, начинают при падении температуры, более активно потреблять питание)
3) снижение емкости кондера (старение)
4 )загустение смазки привода
5) более тяжелый ход ворот
6) смещение ворот.

Так вот, все эти факторы, влияют на то, что второму просто мощи не хватает, для того что бы сдвинуть ворота.
Просьба добавить, если что забыл (буду благодарен, память нужно освежать:)

Из практики же, встретил банальную неисправность реле, при морозе, начинал движек " подгуживать" и рывками двигаться, либо вообще не работал, а в тепле все ок :)) Долго я эту причину ловил, плату потом морозил в холодильнике, пока эту бяку не вычислил (из принципа).
 

Vlad-est

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
378
Реакции
260
Адрес
Санкт-Петербург
Блок управления в тепле.
Провода на питание приводов местами меняли. Мощность на максимуме. Кабеля 10м. В мороз, как сегодня, всё работает. Перестаёт работать только на закрытие. Возможно кривизна створки, но не видно глазом. Завтра поеду смотреть и что-нибудь делать. Плавающий дефект да ещё за городом...
 

Arhar

Гость
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
14
Реакции
5
Адрес
Ростов-на-Дону
Обычно если ATI-шка мычит и не трогается, а после пинка уверенно тянет, то дело в прилипающем тормозном диске, который стоит в задней части электродвигателя.
Правильный путь: разобрать, если диск ещё резиновый (раньше такие шли), то поменять (сейчас что-то типа текстолита). Если текстолитовый, промыть от продуктов износа, высушить и собрать.
Быстрый путь: Снять верхнюю крышку привода, отщёлкнуть пластиковую пластину с электроколодкой, под ней увидите небольшое отверстие, через которое виден этот диск, направляете туда трубочку WD-40 или аналогичную жидкость и большим количеством промываете, одновременно нажимая пульт, чтобы менять положение диска во время промывки. Как-то так...
 

Arhar

Гость
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
14
Реакции
5
Адрес
Ростов-на-Дону
То есть нужно обработать диск тормоза смазкой обильно, ахренительный совет

Вас смущает слово тормозной? Заменим его словом "прижимной" диск. На практике сдвинуть створку после такой смазки диска невозможно. Впрочем, я ведь описал сначала "правильный" способ для любителей поиграть в часового мастера на морозе.:smile3:
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Обычно если ATI-шка мычит и не трогается, а после пинка уверенно тянет, то дело в прилипающем тормозном диске, который стоит в задней части электродвигателя.
Правильный путь: разобрать, если диск ещё резиновый (раньше такие шли), то поменять (сейчас что-то типа текстолита).
Об этом не слова у топикстартера. Резиновые диски закончились, кажется в 2006 году, если не раньше. Давай тут опишем ваще все неисправности АТИ и способы их ремонта, может что-нибудь и прокатит
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Вас смущает слово тормозной? Заменим его словом "прижимной" диск. На практике сдвинуть створку после такой смазки диска невозможно. Впрочем, я ведь описал сначала "правильный" способ для любителей поиграть в часового мастера на морозе.:smile3:
Меня не что не смущает. Способ описанный тобой в данном случае не применим, он работает в теплое время года, и то не чего не надо обильно поливать.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Возможно микрики подгоревшие барахлят, попробуй простучать их, типа SOS...:biggrin:
 

Arhar

Гость
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
14
Реакции
5
Адрес
Ростов-на-Дону
Об этом не слова у топикстартера. Резиновые диски закончились, кажется в 2006 году, если не раньше. Давай тут опишем ваще все неисправности АТИ и способы их ремонта, может что-нибудь и прокатит

Ладно, объясню логику своего предположения: ТС пишет, что проблема возникает при резких похолоданиях , так? Прижимной диск из текстотлита или резины прижат к стальной плоскости, если на ней был конденсат (такое бывает с железными штуками при перепадах влажности и температуры) и продукты износа, то эта пара смерзается. Wd40 это водоотталкивающая жидкость в первую очередь, а как смазка она - хрень. Так вот, задача промыть поверхности от частиц износа и предотвратить конденсацию воды и смерзание. А вот Ваш совет, как раз противоречит просьбам ТС, не искать причину связанную с концевиками, по всей видимости он эту версию проверил как наиболее очевидную первым делом.
P.s. Прошу Дмитрий, перейти на более уважительный тон, все таки мы с вами не знакомы и чем я так задел Вас мне не ясно.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
С тех пор как диск тормоза стал не резиновым его залипание стало редкостью и как показывает мой многолетний опыт работы в нашем регионе данная неисправность как раз связана с замерзанием концевика в нашем сыром климате
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Привода ATI 3000. При резком понижении температуры (примерно с 0 до -10) второй год подряд перестаёт закрываться одна из створок. Воротам 3 года, за городом, по приезду - всё работает, но реагируем на вызов не мгновенно. Ситуация повторяется уже второй год. В этом году уже второй раз такое. При сильных, но постоянных морозах - всё работает. Куда ещё рыть, кроме концевика. Есть у кого версии?

Возможно, уже Ваша проблема решена, раз больше нет сообщений. Но я свою проблему, похожую, повторяю, похожую, решил только недавно. Может кому и поможет. Одна створка на закрытие двигалась только с помощью одной человеческой лошади, которая толкала ее изо всех сил(работник таджик). Толкал примерно градусов 30, можно сказать, помогал, потом привод заканчивал работу самостоятельно. А потом привод на закрытие вообще перестал реагировать. Оказалось, в проводе на закрытие, постепенно переламывались жилки, естественно уменьшалась площадь сечения кабеля, пока не уменьшилась в ноль. это и помогло решить проблему. кардинально. заменой всего кабеля ПВС на резиновый КГ
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
Привода ATI 3000. При резком понижении температуры (примерно с 0 до -10) второй год подряд перестаёт закрываться одна из створок. Воротам 3 года, за городом, по приезду - всё работает, но реагируем на вызов не мгновенно. Ситуация повторяется уже второй год. В этом году уже второй раз такое. При сильных, но постоянных морозах - всё работает. Куда ещё рыть, кроме концевика. Есть у кого версии?

А то если створке рукой помогать, так вроде все и работает, и концевик тоже, а не помогать, так стоит и мычит, но не шелохнется. Движок нужно потрошить. Подозрение на кондер, разблокировку или саму бронзовую гайку, что по червяку ползает. Вскрытие покажет

Об этом, пишет и уважаемый Kites. Только движок потрошить сразу не надо:biggrin:
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
В свое время на сайте Came читал.. , проблему подтупливания второго (который начинает работать вторым) привода, это совокупность нескольких факторов ( как вариант), пишу причины кратко (на память):
1) сечение кабеля питания которым подводили питание (учитывать длину подводки, качество провода) - возможно падение при начале движения привода, легко проверить тестером при нагрузки;
2) напряжение в сети ( как правило в частном секторе, начинают при падении температуры, более активно потреблять питание)
3) снижение емкости кондера (старение)
4 )загустение смазки привода
5) более тяжелый ход ворот
6) смещение ворот.

Так вот, все эти факторы, влияют на то, что второму просто мощи не хватает, для того что бы сдвинуть ворота.
Просьба добавить, если что забыл (буду благодарен, память нужно освежать:)

Из практики же, встретил банальную неисправность реле, при морозе, начинал движек " подгуживать" и рывками двигаться, либо вообще не работал, а в тепле все ок :)) Долго я эту причину ловил, плату потом морозил в холодильнике, пока эту бяку не вычислил (из принципа).

И здесь полностью согласен. Тяжелый ход ворот, смещение или перекос столба ворот, и кондер тоже смотреть. у меня, вернее у клиента:yahoo: пункт первый. Остальные тоже исправляли по ходу:drinks:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
И здесь полностью согласен. Тяжелый ход ворот, смещение или перекос столба ворот, и кондер тоже смотреть. у меня, вернее у клиента:yahoo: пункт первый. Остальные тоже исправляли по ходу:drinks:
А в Ханты не лучше ли рычажные ставить...?
 

kuzma

Активный
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
141
Реакции
17
Адрес
Ханты-Мансийск
А в Ханты не лучше ли рычажные ставить...?

Как говорит один мой товарищ, обоснуй? С 2003 года установил только один комплект рычажных, все остальные линейные
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу