Некоторые фотки
1. Пластиковая катушка. Явный локальный перегрев.
2. Выработка метал. диска, на глаз, максимум микрон 100.
3. Пластиковый диск, осталось, на глаз, около 200 мкм.
4. Провод. Темный, тот, что внутри катушки был и более светлый
соединение с источником. За каКчество этой фотки прошу извинить,
что-то мыльница не фокусируется.
Dialog. Да, связь между тормозом и подшипником? При том, что
увеличения времени работы движка никто не заметил.
Значит время нахождения катушки тормоза под напряжением
не изменилось. Просто поднялся ток потребления.
А если первым начал чудить тормоз, то тоже не понятно
при чем тут подшипник. Для меня эта связь не очевидна.
Ворота работают с пятницы. Пока замечаний у пользователей нет.
И все таки один вопрос остался. Почему вручную у нас не получилось их
реверсировать. Если конечно это токовая срабатывала...