svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Вот понятно, почему мы так живем! Потому, что всем насрать! Нет браток. Не всем насрать. Тем кому было насрать уже давно нас покинули. Вы только задержались наверно? Неужели вы занимаетесь немецкой техникой? Wollen Sie uber deutchtechnic sprechen?

Браток? Вы что-то путаете, никаких родственных связей я с Вами не имею. И кого "нас" кто давно покинул? Я занимаюсь различной техникой, из разных стран, и встречаю множество умнейших людей, специалистов в своем деле, в том числе и на этом сайте. Но говорить "меня научил тому-то САМ такой-то..." по моему скромному мнению глупо, хотя бы потому, что здесь может оказаться человек, в сто раз умнее того, на кого Вы ссылаетесь, приписывая ему какие-то слова.
Немецким не владею, мне вполне английского хватает, извините.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Люблю поговорки, одна из них. "Не зная броду, не суй ...уй в чайник". Попал чувак по раздачу.:biggrin:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Господа, не е.....те друг другу мозги! ATI 3000 есть несколько модификаций. Читайте инструкции.

По Вашему, здесь е-ут мозги и не читают инструкций, ну так не тратьте на нас время, аннулируйте свою регистрацию. Агрессивный стиль вождения смотрится круто, но приводит к плачевным результатам. Посему "-".
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Господа, не е.....те друг другу мозги! Привод Came ATI 3000 есть нескольких модификаций. Читайте инструкции. Если нужны концевики на открытие и закрытие возьмите ATI 3000 A. Упор на закрытие я ставлю всегда! Меня этому учил Александр Лихобабенко. Поверьте, проблем за 10 лет работы почти не было!

Came ATI
- это хорошие манеры! Правда в последние года все "китаезируется". Ну так это всеобщие проблемы!

А откуда столько злости, Гоша? Кто то соли насыпал?
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
По Вашему, здесь е-ут мозги и не читают инструкций, ну так не тратьте на нас время, аннулируйте свою регистрацию. Агрессивный стиль вождения смотриться круто, но приводит к плачевным результатам. Посему "-".

Подскажите, как поставить минус, ни разу не ставил - поэтому не знаю!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
подскажите как поставить минус, ниразу не ставил поэтому не знаю

Там же где плюс. Может не надо больше, воспитательная часть проведена, отношение к постам высказано, думаю разберется далее.
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Какая злость Господа! Русские - мы все Братья! Так в Афгане мы обращались друг с другом. Ничего в этом плохого нет. Ну, а если человек говорит на сайте, что ему на все это насрать, так я же не первый полез на это. Я, вообще в этой технике нифига не понимаю, а зашел сюда как в том анекдоте : ... Мне абсолютно тоже все равно кто какую технику продвигает, итальянскую, английскую, немецкую, русскую. Да и какая тут проблема? И вопрос совсем не в этом. Главное, чтобы она устраивала наших людей. Вы же не ездите на ЛАДЕ-Калина, хотя и живете в России? Кстати, в инструкциях и особенно в проспектах, в Интернете есть ответ на все 50 процентов заданных вопросов. Для этого не обязательно знать второй Закон Ома. Нужно просто немного потратить время. И тогда не надо чего-то у кого-то спрашивать (про концевики). Да поставь ты на открытие и на закрытие мех.упоры и выстави на плате время работы - и все проблемы! Но цена то приводов 220V и на 24 V я думаю не одинаковая, и потом - Ветра в Питере дуют ну совсем маленькие! Правда, это я опять отступаю от темы. А если на этом сайте окажется человек в сто раз умнее А.Л., как говорит SVLSPB, то вот может он мне ответит на давно интересующий меня вопрос: Почему на приводе для откатных ворот STA 60 фирмы HOERMANN раз через 5-7 раз начинает мигать на дисплее цифра 4 и привод впадает в ступор. (Сразу хочу сказать, что концевики и прочее, написанное в инструкции там в порядке). Естественно, никто привод менять на новый не собирается, а новая плата блока управления к сведению стоит более 200 Евро. Ход откатных ворот - просто сказка! Толкнул и покатились далеко-далеко. С уважением и наилучшими пожеланиями!
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Вы как всегда правы! Что-то совсем нервы стали барахлить. Всем здоровья и удачи! Извините, если что...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Упоры и время на открытие в корне неправильно. В этом случае нет дублированной защиты. Разблокировали, заблокировали в другом положении и вот уже привод молотит обшивку и далее все зависит от типа привода и закладной, какой-то выдержит издевательство, какой-то нет. Время на открытие всего лишь дополнительный параметр, второй рубеж. Ну и конечно это не относится к тем приводам, у которых отключение по току применяется как основное отключение, в частности гидравлические. Иногда приходится поступать вышеуказанным способом, в частности при проеме не соответствующем документации на привод, но брать за систему этот способ не стоит.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
А если на этом сайте окажется человек в сто раз умнее А.Л., как говорит SVLSPB, то вот может он мне ответит на давно интересующий меня вопрос: Почему на приводе для откатных ворот STA 60 фирмы HOERMANN раз через 5-7 начинает мигать на дисплее цифра 4 и привод впадает в ступор.
создайте тему по поводу STA 60 и поговорим....
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Вопрос спорный. Сразу хочу пояснить в дополнение к вышесказанному. Может я упустил это ранее. Я имел в виду упоры на ворота, а не на приводе! Упоры должны быть правильные. Привода на 24 V только так и работают с замедлением в упор. И останавливаются по току. Какая обшивка? Обшивка ворот что ли? Если створка упрется в упор, то и будет стоять в этом положении, пока не кончится время работы, выставленное на плате. Не надо выставлять максимальную силу приводов. Створки должны легко ходить. Ничего с приводом не случится, если он не бракованный. Привода рассчитаны на это (это касаемо ATI и электромеханических приводов с асинхронными двигателями). Если петля у ворот отвалится или закладную вырвет - так это проблема установщиков. Правильные надо закладные делать и петли приваривать надо грамотно. Сам лично видел как петлю диаметром 30 мм приваривали к профильной трубе толщиной в 1.2 мм при створке ворот размером 2х2 м и зашитой металлом! Да еще и сварщик попался, которому все-равно. Он даже окалину после себя не соизволил отбить!!!! Со временем (сварка боится динамических нагрузок) петля и так отвалится, просто с корнем вырвет, и привода в помощь не надо. А вообще, я с вами соглашусь. Опыт приходит с ошибками.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А если втулку порвет у асинхронника, это тоже будут проблемы сварщика? Усилие не всегда получится маленьким выставить, воротный парк не самый качественный, а если все время кивать на сварщика, без работы скоро останемся. Высказывания первоначальные про петли и отношение к работе как бы правильные, а к настройке линейных упрощенно относитесь. Что касаемо приводов изначально реагирующих на ток по упору, в своем посте подчеркнул, что они не относятся к группе риска. Насчет обшивки надо понимать следующее, что система привод, полотно, упор есть разные части одной системы. Усилие от мотора никак не может быть передано непосредственно на механический упор. Вначале усилие передается на ходовую гайку, потом кронштейн, обшивку (закладная-рама-обшивка суть соединенные элементы), затем упор и петли. С другой стороны привод давит на кронштейн столба и столб. Все это в динамике должно быть отлажено, чтобы не допускать излишних нагрузок на каждом элементе. И знаете, если сварщик грамотный попадется, то он в свою очередь будет кивать на установщика приводов, который не выставил концевики, и при плече например 300 от привода до петли, и усилии двигателя 100 кг, неизвестно кто прав окажется.
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Я с вами не спорю. Про настройку концевиков, если такие имеются, я вообще молчу! Но и они бывает залипают от неправильно подобранной смазки, особенно зимой. Вы мне еще курс сопромата прочитайте! (Шутка! Без обид!). Есть модели приводов на 220V, в частности те же ATI (горячо нелюбимые кое кем!), где концевик стоит только один, на открытие. Вы, наверно, не встречали таких, так как в основном распространена модель ATI 3000 A. Так вот ответ на этот вопрос Вы уже знаете. Я закончил прения. Спасибо за внимание. С уважением. Всем здоровья и побольше работы.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Я с вами не спорю. Про настройку концевиков, если такие имеются, я вообще молчу! Но и они бывает залипают от неправильно подобранной смазки, особенно зимой. Есть модели приводов на 220V, в частности те же ATI (горячо нелюбимые кое кем!), где концевик стоит только один, на открытие. Вы, наверно, не встречали таких, так как в основном распространена модель ATI 3000 A.
Кнопка концевика залипает не от неправильно подобранной смазки (это не автомобиль, куда правильное масло надо лить), а от избытков этой смазки, когда мажут по принципу Кашу маслом не испортишь.
Приводы ATI с одним концевиком уже сто лет не выпускают, так что не надо тут на них кивать

Если створка упрется в упор, то и будет стоять в этом положении, пока не кончится время работы, выставленное на плате. Не надо выставлять мах. силу приводов. Створки должны легко ходить. Ничего с приводом не случится если он не бракованный. Привода рассчитаны на это (Это касаемо ATI и электромех. приводов с асинхронными двигателями).

Регулировка времени работы есть только на ZL19 и то она там как-то не актуальна если отключение приводов происходит по возрастанию тока при упоре створки. У ZL180 нет регулировки времени работы.
И к тому и другому блоку управления приводы можно подключить так, чтобы они останавливались по концевикам, А.Л. не рассказывал что ли?:smile3:
 

Edis

Участник покинул проект
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
759
Реакции
319
Адрес
Москва
Противное дребезжание линейников А3000 и А5000 в прошлом? Если удалось устранить, то снова буду пользоваться
 

Edis

Участник покинул проект
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
759
Реакции
319
Адрес
Москва
Значит продолжим ублажать заказчиков Роджером
 

maxizh

Почти свой
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
388
Реакции
76
Адрес
Украина, Ровно
Здравствуйте, коллеги!
У меня вопрос: на ATi3000 в инструкции пишет, что расстояние от петли до угла столбика должно быть 6см. У клиента 12см. Кто знает, станет или нет? Я когда-то Nice Wingo ставил на 13см. А как тут?
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
Здравствуйте, коллеги!
У меня вопрос: на ATi3000 в инструкции пишет, что расстояние от петли до угла столбика должно быть 6см. У клиента 12см. Кто знает, станет или нет? Я когда-то Nice Wingo ставил на 13см. А как тут?
соплями накидайте сварку и накинте привод, далее колхозте дальше, если вы отходите в одном месте от стандартных размеров, соответственно вы должны понимать, что в другом месте у вас так же должно сдвинуться место установки на расстояние соизмеримое тому, что вы поменяли в начале..... блин как то сложно завернул
 
Сверху Снизу