......... Втулка бронзовая, в отличии например от Дитек........
А у Дитека какая?
То что ставил я, была какая то фторопластовая или что то в этом роде.
......... Втулка бронзовая, в отличии например от Дитек........
А у Дитека какая?
То что ставил я, была какая то фторопластовая или что то в этом роде.
такие же как и 3000киЕсли нужно, ИМХО, 3024 препротивные привода, слабые
с каким блоком управления?обязательно концевики, программирование пути
токовую защиту можно уменьшить и реагировать она не будет практически3000 простые в настройке, но не имеют токовой защиты
а к чему тут дизайн если их не видно?диапазон варки кронштейнов больше , чем у моби, можно изьеб-ся при сложной конфигурации столбов, путей створок .Разблокировка лучше, чем у моби, нет противных ключей, которые зимой в личинку не влезают. Безопасность обьекта ниже у 3000, по причине простого разблокировочного ключа,морозоустойчивость примерно одинаковая, при хорошей гостовской смазке, при 30-35 ниже нуля работают(в отличии от FAAC, которы по утрам подталкивать надо).Ремонтопригодность у 3000 выше, места для проводов под капотом больше, чем у моби.Десятилетние 3000 не редкость, только оси крепления источаются. Концевики проще и надежнее, но по дизайну более грубые
не под верхней крышкой, а внутри основного корпусаВтулка бронзовая, в отличии например от Дитек.Монтаж питающих привод проводов намного быстрее у 3000.Слабое место у 3000 пыль под верхней крышкой от тормозов
----------------Тормоза также надо менять по мере износа.
----------------
https://www.vorotaforum.ru/forum121/thread1556.html#post26383
Мне то же, как и этому мену, приходилось вычищать пыль из клемника, он находится под верхней крышкой.Видимо в процессе эксплуатации ослабляются поперечные винты крепления под шестигранник.
Не тормоз, а подшипник мотора, тормозу то что будет диск и пружинаРжавая пыль - это (неметаллическая) стертая тормозная накладка (колодка). Ее можно не вычищать, но нужно знать: если ее много - готовься менять тормоз.
Как я заметил - никто не умеет пользоваться ZL180, блок управления АТИ 3024, хотя как мне кажется там все просто, так же как и на 220 вольтовых настраивать ничего не надо в стандартном исполнении, одно условие - упор на закрытие. Но и это условие уже обходится установкой простенькой схемки между приводом и блоком управления, то есть срабатывание концевика при закрывании вызывает команду СТОП.Дизайн имелся ввиду привода, а не концевика.
По поводу блока управления, не скажу сходу, 3024 ставил несколько лет назад, тогда многое перепробовал, и отказался от них. Во всех случаях, отношение к 3024 пометил ИМХО.
Токовую защиту отметил как недостаток. Нравится неубиваемость у Моби, а втулки на Каме меняем очень часто.
Про неубиваемость МОБИ я бы поспорил... достаточно посмотреть на пару червяк - шестерня внутри корпуса редуктора
Во всех случаях у 3000/5000 нельзя отнять одного - это знаковый привод, простой и очень массово распространенный (был).
Сама вежливость и уважение...Господа, не е.....те друг другу мозги!
...
С уважением, Юрий.
"Специальный "замедленный" режим, отмечает главный инженер представительства "CAME CANCELLI AUTOMATICI S.P.A." в Северо-Западном регионе Александр Лихобабенко, обеспечивает более плавное движение створок."Просветите, а кто такой Александр Лихобабенко? Его имя так прозвучало... Что аж стыдно стало, что не знаю его.
Как у нас мастер производства любит говорить: "А молотком по ипалу не хотите?"Вот Вам уже и без меня ответили кто такой А.Л.! Я понимаю и извиняюсь. Конечно, откуда вам его знать? Вы же "гайки только крутите" а все остальное делают другие люди. По этому и вопросы задаете такие.
Вот Вам уже и без меня ответили, кто такой А.Л.! Я понимаю и извиняюсь. Конечно, откуда вам его знать? Вы же "гайки только крутите", а все остальное делают другие люди. Поэтому и вопросы задаете такие.
НЕ ВАМ решать, кто кому чего-то должен...А почему вы в рабочее время здесь на сайте сидите? Вы же должны гайки крутить?