Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Если нужно, ИМХО, 3024 препротивные привода, слабые
такие же как и 3000ки
обязательно концевики, программирование пути
с каким блоком управления?
3000 простые в настройке, но не имеют токовой защиты
токовую защиту можно уменьшить и реагировать она не будет практически
диапазон варки кронштейнов больше , чем у моби, можно изьеб-ся при сложной конфигурации столбов, путей створок .Разблокировка лучше, чем у моби, нет противных ключей, которые зимой в личинку не влезают. Безопасность обьекта ниже у 3000, по причине простого разблокировочного ключа,морозоустойчивость примерно одинаковая, при хорошей гостовской смазке, при 30-35 ниже нуля работают(в отличии от FAAC, которы по утрам подталкивать надо).Ремонтопригодность у 3000 выше, места для проводов под капотом больше, чем у моби.Десятилетние 3000 не редкость, только оси крепления источаются. Концевики проще и надежнее, но по дизайну более грубые
а к чему тут дизайн если их не видно?
Втулка бронзовая, в отличии например от Дитек.Монтаж питающих привод проводов намного быстрее у 3000.Слабое место у 3000 пыль под верхней крышкой от тормозов
не под верхней крышкой, а внутри основного корпуса
Тормоза также надо менять по мере износа.
----------------
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

https://www.vorotaforum.ru/forum121/thread1556.html#post26383
Мне то же, как и этому мену, приходилось вычищать пыль из клемника, он находится под верхней крышкой. Видимо в процессе эксплуатации ослабляются поперечные винты крепления под шестигранник.
Дизайн имелся ввиду привода, а не концевика.
По поводу блока управления, не скажу сходу, 3024 ставил несколько лет назад, тогда многое перепробовал, и отказался от них. Во всех случаях, отношение к 3024 пометил ИМХО.
Токовую защиту отметил как недостаток. Нравится неубиваемость у Моби, а втулки на Каме меняем очень часто.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
https://www.vorotaforum.ru/forum121/thread1556.html#post26383
Мне то же, как и этому мену, приходилось вычищать пыль из клемника, он находится под верхней крышкой.Видимо в процессе эксплуатации ослабляются поперечные винты крепления под шестигранник.

Ржавая пыль - это (неметаллическая) стертая тормозная накладка (колодка). Ее можно не вычищать, но нужно знать: если ее много - готовься менять тормоз.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Ржавая пыль - это (неметаллическая) стертая тормозная накладка (колодка). Ее можно не вычищать, но нужно знать: если ее много - готовься менять тормоз.
Не тормоз, а подшипник мотора, тормозу то что будет диск и пружина
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Во всех случаях у 3000/5000 нельзя отнять одного - это знаковый привод, простой и очень массово распространенный (был).
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Дизайн имелся ввиду привода, а не концевика.
По поводу блока управления, не скажу сходу, 3024 ставил несколько лет назад, тогда многое перепробовал, и отказался от них. Во всех случаях, отношение к 3024 пометил ИМХО.
Токовую защиту отметил как недостаток. Нравится неубиваемость у Моби, а втулки на Каме меняем очень часто.
Как я заметил - никто не умеет пользоваться ZL180, блок управления АТИ 3024, хотя как мне кажется там все просто, так же как и на 220 вольтовых настраивать ничего не надо в стандартном исполнении, одно условие - упор на закрытие. Но и это условие уже обходится установкой простенькой схемки между приводом и блоком управления, то есть срабатывание концевика при закрывании вызывает команду СТОП.
Про неубиваемость МОБИ я бы поспорил... достаточно посмотреть на пару червяк - шестерня внутри корпуса редуктора.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Про неубиваемость МОБИ я бы поспорил... достаточно посмотреть на пару червяк - шестерня внутри корпуса редуктора

Про неубиваемость руками охраны имелось ввиду.
А про блок все верно, но тут как девушка, не понравилась с первого взгляда и уже неинтересно.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,140
Адрес
Кемерово
Во всех случаях у 3000/5000 нельзя отнять одного - это знаковый привод, простой и очень массово распространенный (был).

ATI 3000/5000 - привод действительно знаковый - трудяга. Ставили их много, нигде проблем не возникало (но все ворота без каких-либо засовов или задвижек и невысокая интенсивность). Когда перешли на Nice, то с Moby головняков было значительно больше, но сейчас появилась достойная альтернатива - Toona, к ней пока претензий вообще никаких, но как они проявят себя лет через 5-7??? Пока не ясно.
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Господа, не е.....те друг другу мозги! Привод Came ATI 3000 есть нескольких модификаций. Читайте инструкции. Если нужны концевики на открытие и закрытие возьмите ATI 3000 A. Упор на закрытие я ставлю всегда! Меня этому учил Александр Лихобабенко. Поверьте, проблем за 10 лет работы почти не было!

Came ATI
- это хорошие манеры! Правда в последние года все "китаезируется". Ну так это всеобщие проблемы!

С уважением, Юрий.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Просветите, а кто такой Александр Лихобабенко? Его имя так прозвучало... Что аж стыдно стало, что не знаю его. :)
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Саша был официальной техподдержкой Came в Питере достаточно долгий срок - лет эдак 10.
Персона широко (и заслужено) известная в узких кругах.
Сейчас сам занимается воротно-автоматической темой в Питере (Автоматика CAME в Санкт-Петербурге)
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Просветите, а кто такой Александр Лихобабенко? Его имя так прозвучало... Что аж стыдно стало, что не знаю его.
"Специальный "замедленный" режим, отмечает главный инженер представительства "CAME CANCELLI AUTOMATICI S.P.A." в Северо-Западном регионе Александр Лихобабенко, обеспечивает более плавное движение створок."
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Вот Вам уже и без меня ответили, кто такой А.Л.! Я понимаю и извиняюсь. Конечно, откуда вам его знать? Вы же "гайки только крутите", а все остальное делают другие люди. Поэтому и вопросы задаете такие.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Вот Вам уже и без меня ответили кто такой А.Л.! Я понимаю и извиняюсь. Конечно, откуда вам его знать? Вы же "гайки только крутите" а все остальное делают другие люди. По этому и вопросы задаете такие.
Как у нас мастер производства любит говорить: "А молотком по ипалу не хотите?"
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Вот Вам уже и без меня ответили, кто такой А.Л.! Я понимаю и извиняюсь. Конечно, откуда вам его знать? Вы же "гайки только крутите", а все остальное делают другие люди. Поэтому и вопросы задаете такие.

Конечно, откуда мне его знать. Только не по той причине, по которой Вы написали, а по той, что мне насрать на САМЕ и остальную итальянскую автоматику, и знать тех кто ее продвигает я не обязан. Так доходчиво?
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Вашего мастера с его молотком гнать надо, если он так говорит! Постойте-ка, постойте! А почему вы в рабочее время здесь на сайте сидите? Вы же должны гайки крутить? Или может вы вовсе и не монтажом автоматики занимаетесь? Ладно, Бог с вами! Будьте счастливы!

Вот понятно, почему мы так живем! Потому, что всем насрать! Нет браток. Не всем насрать. Тем кому было насрать уже давно нас покинули. Вы только задержались наверно? Неужели вы занимаетесь немецкой техникой? Wollen Sie uber deutchtechnic sprechen?
 
Сверху Снизу