name.j

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
34
Реакции
6
Адрес
Волгоград
Доброе утро. частенько пользуюсь инвектором при монтаже (парковак) удобно безпериноски . приподключении периноски хотябы 5 метров (при заведёной машине) уменя ни дрель ни перфоратор тупо не тянут большие потери тока . а тут два двишка и один минимум 5метров кабеля от блока упровления,не знаю , там слишком слабые токи штоб запустить кандёр момент пуска электро двишка ATI3000 . с уважением.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
name.j, не задумывался никогда, почему когда печатаешь что то,
под некоторыми словами красная волнистая линия?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
name.j, не задумывался никогда, почему когда печатаешь что то,
под некоторыми словами красная волнистая линия?
Да. Может о переменном токе чтобы напомнить?
 

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
Dialog:

> UPSы не рассчитаны на длительную зарядку , как и работу, но работают :)

А в чём выражается эта "нерассчитанность"? Греться будут, детали какие-то выгорать?

Ещё хотелось бы рассчитать время зарядки 50Ач акк с 0% до 100% ИБП типа DNS Smart Euro 1200VA (в паспорте к нему сказано, что встроенный акк он за 12ч
 

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
name.j:

Smart Euro 1200VA даёт 750Вт номинальной. ATI3000 у меня включаются попеременно и потребляют по 150Вт. Разве в 5р больше номинала им не должно хватать для старта? Собственно, я его и выбрал потому, что сообщалось, что с ним работает.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
А в чём выражается эта "нерассчитанность"? Греться будут, детали какие-то выгорать?

Ещё хотелось бы рассчитать время зарядки 50Ач акк с 0% до 100% ИБП типа DNS Smart Euro 1200VA (в паспорте к нему сказано, что встроенный акк он за 12ч

name.j:

Smart Euro 1200VA даёт 750Вт номинальной. ATI3000 у меня включаются попеременно и потребляют по 150Вт. Разве в 5р больше номинала им не должно хватать для старта? Собственно, я его и выбрал потому, что сообщалось, что с ним работает.

Профессионально ремонтом не занимался, но с десятка четыре УПСов ремонтировал.
У долго работающих в основном две проблемы:
1. Плохая вентиляция, перегрев. Дохнет трансформатор, межвитковое.
2. В местах пайки силовых транзисторов, трансформатора и акка образуется так называемый "ореол". Микротрещина вокруг впаянной ножки детали или провода.
Результат отсутствие контакта и выход из строя силовых транзисторов.
Причина. Почему-то не принято ставить в местах пайки силовых деталей пистоны. В Советской РА это было обязательным.

Чтобы рассчитать время зарядки, нужно померить ток зарядки. Если не мерить ток, то только на пальцах. Поделить емкость желаемого акка на емкость стандартного и на эту цифру умножить время.

Для старта думаю хватит.
 

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
Dialog:

Теперь ясно, спасибо. Вероятно именно по этой причине и советовал сделать собственный блок зарядки внешнего акка.

Где-то вроде проскакивало, что у Smart Euro 1200VA акк 7Ач, но самому найти не удалось. Если это так, тогда получается 50Ач / 7Ач * 12ч = 85ч нужно для зарядки 50Ач.
 

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
...qwer это теперь Dialog? Только заметил смену ника.

Коррекция: у Smart Euro наверное акк значительно поёмче, раз даже у 1000VA - два по 7.5Ач (правда, у LCD версии). Тогда если принять, что и в 1200VA тоже акк на 15Ач, заряжать 50Ач он будет поменьше - 40ч. И всё же раз 50Ач для него это перегрузка, ведущая к скорой кончине, тогда нет и смысла пробовать: или внешний 50Ач через отдельную зарядку надо подключать, или сдохший внутренний менять.

Кстати, интересен следующий нюанс. С одной стороны, про 1200VA где-то недавно попадалось, что при нагрузке менее 5Вт он отключается. С другой стороны, в холостом режиме "мало какой б/у больше 5 ватт жрет" (из Вашего поста в теме про резервное питание). Выходит, что на самом пороге отключения?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Чем вы управляете приводами? Пульт, приемник?
И еще, с паяльником дружите?
 
Последнее редактирование:

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
Чем вы управляете приводами? Пульт, приемник?

Вот мой полный комплект:

2x A3000A (приводы с моторами 220В)
1x ZF1 (Блок управления двумя приводами с моторами 220В)
1x AF43S (ресивер в блок управления)
1x TOPA433N (антенна)
2x T432NA (брелок 2-канальный)
2x T434NA (брелок 4-канальный)
DIR 10 (фотоэлементы на стойках DIR LN)

Параллельно системе автоматики ворот ещё есть система автоматики освещения, реализованная на своих собственных антеннах, б/у и реле управляемая 2 свободными кнопками брелков T434NA. Но резервировать питание этой системы не требуется.

И еще, с паяльником дружите?

На уровне любителя вроде да (где не требуется отводить избыточное тепло и т.п.).
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Упс... Не получилось. Лелеял надежду что у вас внешний двухканальный приемник, случайно.
Так как Ибп для воротной автоматики практически нет, приходится чего-то выдумывать.
Мысль. При наличии внешнего двухканального приемника, запитываем его от акка Ибп. Т.к. он кушает немного, от аккумулятора он будет жить долго.
Затем один канал используем для включения Ибп. Паяем один выход в паралель с кнопкой включения бесперебойника. Кнопка у него не фиксируемая.
Когда он включится, вторым каналом управляем приводами.
Минус, увеличится время до полного открытия-закрытия ворот.
Плюс, Ибп будет работать только в момент открытия-закрытия и не будет кушать акк. на ХХ (холостом ходу).
Если я что-то упустил, прошу меня поправить.
 

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
Ну т.е. докупаем, например, RE432, подключаем один из его каналов параллельно кнопке включения ИБП (будет работать по импульсу в режиме monostable?) и настраиваем свободную кнопку брелка на этот канал? Как только основной кнопкой брелка ворота не открываются - значит отключено электричество, нажимаем эту вспомогательную кнопку, включается ИБП, тогда снова нажимаем основную, а после открытия-закрытия - снова вспомогательную, чтобы выключить ИБП. Если всё так и задумано, получается хорошая альтернатива подключению большого акка вместе со всей недостающей электроникой, и если постоянно включённого ИБП не будет хватать на столько, на сколько понадобится, можно будет так и сделать.

Можно только ещё уточнить по порогу отключения ИБП? Если Smart Euro 1200VA отключается при нагрузке 5Вт, а б/у ZF1 больше 5Вт в режиме ХХ и не потребляет, то... Вы уже говорили, что ИБП не отключится, значит возможно у меня просто неверные цифры?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Примерно так, как вы и описали.
К сожалению у меня такого бесперебойника нет. Поэкспериментировать не на чем. Нужно хорошенько продумать, нет желания вас вгонять на деньги.
Есть бесперебойник Smart на 400VA/ Сегодня прилепил к нему Дорхановский приемник. Включает-выключает.
Вы уже говорили, что ИБП не отключится, значит возможно у меня просто неверные цифры?
Цифры были у меня неверные. Поискал еще, везде разные. ИБП отключается, из разных источников при нагрузке менее, от 5 до 20% и по времени, от 30 сек. до минуты. Если с пульта включить получается, то автоотключение даже к лучшему.
 

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
Спасибо за информацию. Если реализовывать предложенный Вами вариант с автоматическим включением ИБП второй кнопкой, тогда безусловно автоотключение по недостатку нагрузки через указанное время - большое благо, т.к. автоматику ворот мы установили в режим автозакрытия, чтобы не дожидаться их закрытия всякий раз. Надо только будет убедиться, что задержка автозакрытия ворот меньше таймаута ИБП (на случай если ZF1 в промежутке между открытием и автозакрытием потребляет мощность ниже порога ИБП).

Поэкспериментируем со своим Smart Euro 1200VA тогда. Отпишусь с результатами.
 

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
Добрый день!

Лучше поздно, чем никогда: провести означенный эксперимент со Smart Euro 1200VA дошли руки только сейчас. Ворота благополучно открылись и закрылись от отключенного от питания ИБП. Никаких автоматических отключений самого ИБП по низкому уровню потребления тока системой автоматики ворот в режиме ожидания при этом не наблюдалось (или просто не дождались?..) и соответственно в цепи управления бесперебойником вроде как нет необходимости. По-моему это весьма удачная альтернатива стандартной системе резервирования питания на базе 24В приводов (ATI3024 кажется).

Спасибо ещё раз всем ответившим!


Дмитрий
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
и соответственно в цепи управления бесперебойником вроде как нет необходимости.
Приветствую.
Я бы на всякий случай отключил сеть и засек время на сколько хватит ИБП с подключенным блоком управления. Так, для себя.
 

dandreye

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Реакции
18
Адрес
Самара
Приветствую.
Я бы на всякий случай отключил сеть и засек время на сколько хватит ИБП с подключенным блоком управления. Так, для себя.

Добрый день!

Проведём и такой тест (кстати почему же только для себя - может кому-то ещё пригодятся эти данные). Заодно как раз и убедимся, отключает ИБП нагрузку по малому потреблению или нет. Но даже если и отключает - я пожалуй лучше добавлю ему нагрузку в виде лампочки какой-нибудь, только чтобы порог отключения превысить: отключения электричества, когда бывают, обычно длятся по нескольку часов, максимум в течение рабочего дня и крайне редко бывают более суток (только в случае аварий - дерево на ЛЭП упало и т.п.). Надеюсь, 7Ач хватит покрыть бОльшую часть таких периодов, а больше и не нужно.


Д.
 
Сверху Снизу