Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
я у себя в автомобиле вскрываю крышки пластиковые и набиваю туда смазки, так как она всё равно вымывается периодически, но у меня автомобиль в гораздо худших условиях эксплуатируется, чем любой привод воротный :) например ролики ремня приводного в основном от погружений в грязные лужи со временем выходят из строя...
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Новый- это хорошо. И тем не менее интересно, как насувать смазку под пыльник. И какую. Случаи то всякие бывают
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
У меня баллончики с силиконкой и реметом, чисто пару пшиков и готовченко...:yes3:
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Уточню вопрос- как насувать под пыльник:)
И сразу второй вопрос. С АТИ3000 снят двигатель. Тормоз расстыкован, но провода не отключены. Подаем 220 на двигатель- начинает подпрыгивать, крутится вроде как медленнее обычного. Тормоз ничего не магнитит. Ну так, еле ощутимо. В чем искать причину?
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Сопротивление обмоток 130 Ом, люфт на валу не прощупывается, пальцами крутится без хрустов, но выбега практически нет, в момент остановки чувствуется толчок в статор. Менять подшипники? А что с тормозом?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Для увеличения мощности движка можно взять кондёр на 12 мкф...
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Спасибо за предложение, но я бы хотел устранить причину а не следствие. Кондер, я думаю итальянцы не с потолка выбирали. Он должен обеспечить нужный сдвиг фаз и номинал его связан с индуктивностью обмоток. Поменяешь- надо будет витки в обмотку добавлять
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Конденсатор 9 из 10 мкФ. Не критическое отклонение.

Потеря ёмкости конденсатора - прогрессирующая болезнь, если в статике 9 , то в динамике и ещё больше...понимаешь, старость...усыхание...
ЗЫ. Последняя партия автоматики Найса с большим процентом брака именно из-за конденсаторов...
ЗЫ 2. Попытка не пытка...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
там в принципе погрешность прибора могет быть, как то закрутил шлагбаум в другую сторону.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Да вот ну не верю я в то что движок прыгает и колбасит из за кондера.. И по 6мкФ попадались, но нигде движок не прыгал
 
Сверху Снизу