Помогите распознать по фото привод

krakov

Гость
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
12
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Приветствую.

Одна из воротин стала открываться только частично. Говорят, что механизм износился - 8 лет пашет ежесуточно по ~50 раз.

Очень хочется услышать мнение бывалых. И распознать модель привода (на ней написано Nice), как и на пультах (самые простые - с тумблерами внутри).

Фото прилагаю. Также чертеж мне дали (приложил на всякий случай), но нет уверенности, что это от этого привода.

Не сочтите наглым, сообщите еще, какую строчку разумнее всего вбить в гугл, чтобы найти выгодные предложения продажи таких приводов. Хочу про запас взять, т.к. второй привод выйдет из строя довольно скоро, по логике. Да и еще одно место есть, где такие же используются.

Спасибо!

654e97632b15.jpg

17a538815ff5.png
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Это MOBY 220 вольт c двумя концевиками, привод MB4006, рекомендованная розничная цена 209,6 евро за 1 шт, но можно найти и за 156 евро.
Так и вбивай Nice Moby 4000 или Nice привод MB 4006, если есть кому забрать в Москве то поможем.
П.С. То что 220 в. определил по схеме, есть еще модели 24 вольта, для верности киньте фото блока управления открытого, либо загляните снизу под привод, там должна быть наклейка с моделью.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Отличный привод, сколько их переставили проблем не было. А разве их не сняли с производства, взамен TOONA?
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Jitel, прав, по-моему их сняли с производства.

Да, парни, спасибо, я что то заработался, сняты с производства,теперь полный аналог Тунна, ТО 4006, Позвонил в Найс: Из Моби на складе остались только десяток МО5016.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
А может в приводе кондёр ёмкость потерял или усилие стоитьмаленькое или червяк сухой, а может и то и то, это не значит, что привод менять надо
 

krakov

Гость
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
12
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Ребята, рвете нехорошие шаблоны: такая положительная отзывчивость и по делу - редкость. Спасибо!

Сфотографировал наклейку снизу.
cc01334a7cd8.jpg


Сам нахожусь в маленьком городке и у нас практически ничего нет по теме. Волею судеб, на этих выходных окажусь в Питере до вечера понедельника (18 мая).

Смогу привезти сломанный привод с собою. Порекомендуйте (через ЛС, если публично нельзя) место в Питере, где могли бы посмотреть привод на предмет кондёра, усилия червяка или других простых возможных проблем, сделав простой ремонт на месте.

Если у привода проблема окажется серьезной, то купил бы для начала одну штуку. Желательно оригинал, чтобы все четко сходилось при установке. Хотя понял, что снят с производства и, видимо, за выходные в Питере найти не получится (не знаю расположение склада Nice и как вообще происходит общение с ними физ. лиц). Правда, так и не понял, какие Nice-модели подходят на замену.

Вы упомянули TOONA-аналог. Насколько сильно он отличается от обсуждаемого?

Вряд ли откажусь от приобретения нескольких приводов на случай, если поломаются рабочие, а ехать в большой город нет возможности.
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО снизу на привод и попробуйте створке помочь руками в момент движения- 99% что вся ваша проблема в изношенной гайке- на схеме 33 номер, но она идет в сборе с деталью 34... Цена вопроса смешная... Замените и будет вам счастье еще на несколько лет! Купить ее проблемы нет, поменять тоже...
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
krakov, Тока не надо преувеличивать - привод 8 лет не мог трудиться- он произведен в апреле 2008 года))))
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
По максимуму неисправность лучше искать на месте.
Что рекомендую в твоём случае, т.с. "на коленях"
  1. Проверить конденсатор. Обычно и проще всего сделать специальным тестером, но подразумеваю его у тебя нет, тогда методом исключения - поменяй конденсаторы местами в приводах. Т.е. сними с работающего привода и поставь в сломанный, если неисправность исчезла - значит меняй конденсатор (посмотри на нём все параметры, и ищи аналог) менять в таком случае лучше на обоих приводах. Если всё таки при смене конденсатора неисправность повторилась - Конденсаторы исключаем.
  2. Проверить проводку и крепление контактов. простым осмотром глазками и пальчиками, и можно кинуть временную "соплю" напрямую от блока управления к приводу. Если неисправность не ушла, исключаем электропроводку.
  3. Проверить концевые выключатели. Они находятся снизу привода, судя по твоей марке привода у тебя всего один электрический концевик а второй механический упор, там же снизу. Они крепятся шестигранником на зубчики корпуса. также желательно прозвонить концевик на залипание.
  4. Проверить привод "напрямую" - без блока управления. 1-подключить НОЛЬ питания на контакт 3 привода, а ФАЗУ питания на контакт 2 привода. - привод должен начать движение на закрытие. 2-подключить НОЛЬ питания на контакт 3 привода, а ФАЗУ питания на контакт 1 привода. - привод должен начать движение на открытие.
  5. Ну ещё вариант попробовать поменять местами провода от приводов в блоке управления (но в этом случае лучше при проверке одного привода второй разблокировать, т.к. привода будут работать "не правильном режиме". также если в этом случае (при смене приводов местами в блоке управления - тот же привод глючит, значит дело действительно в самом приводе и стоит его показать специалисту.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Схема подключения привода MB4005
 

Вложения

  • 2015-05-14 20-59-01 Скриншот экрана.png
    2015-05-14 20-59-01 Скриншот экрана.png
    2.5 MB · Просмотры: 122

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
По максимуму неисправность лучше искать на месте.
Что рекомендую в твоём случае, т.с. "на коленях"
  1. Проверить конденсатор. Обычно и проще всего сделать специальным тестером, но подразумеваю его у тебя нет, тогда методом исключения - поменяй конденсаторы местами в приводах. Т.е. сними с работающего привода и поставь в сломанный, если неисправность исчезла - значит меняй конденсатор (посмотри на нём все параметры, и ищи аналог) менять в таком случае лучше на обоих приводах. Если всё таки при смене конденсатора неисправность повторилась - Конденсаторы исключаем.
  2. Проверить проводку и крепление контактов. простым осмотром глазками и пальчиками, и можно кинуть временную "соплю" напрямую от блока управления к приводу. Если неисправность не ушла, исключаем электропроводку.
  3. Проверить концевые выключатели. Они находятся снизу привода, судя по твоей марке привода у тебя всего один электрический концевик а второй механический упор, там же снизу. Они крепятся шестигранником на зубчики корпуса. также желательно прозвонить концевик на залипание.
  4. Проверить привод "напрямую" - без блока управления. 1-подключить НОЛЬ питания на контакт 3 привода, а ФАЗУ питания на контакт 2 привода. - привод должен начать движение на закрытие. 2-подключить НОЛЬ питания на контакт 3 привода, а ФАЗУ питания на контакт 1 привода. - привод должен начать движение на открытие.
  5. Ну ещё вариант попробовать поменять местами провода от приводов в блоке управления (но в этом случае лучше при проверке одного привода второй разблокировать, т.к. привода будут работать "не правильном режиме". также если в этом случае (при смене приводов местами в блоке управления - тот же привод глючит, значит дело действительно в самом приводе и стоит его показать специалисту.
Мой "побратим по Электропривод и автоматизация ...там всего" шестой пункт не озвучил.
- Упритесь плечом в край створки ворот (для принудительной остановки). И если он "не прет" ...хотя бы на полсилы по сравнению с новым, то - износ механики.
...гммм, я бы тока поддержал бы автора этой ветки. Менять - так менять ВСЕ! ...а не тришкин кафтан латать...
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Мой "побратим по Электропривод и автоматизация ...там всего" шестой пункт не озвучил.
- Упритесь плечом в край створки ворот (для принудительной остановки). И если он "не прет" ...хотя бы на полсилы по сравнению с новым, то - износ механики.
и при подсевшем конденсаторе тоже самое - "не прёт"
, а про "Упрись плечом" - умышленно упущено, ИБО брат не из этой темы и оценить "плечом" силу этого привода, не оценив силу нового привода сложно, т.к. сравнить ему не с чем!
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
А, ещё можно провести вибродиагностику...типа послушать...вечерний звон...бом-бом-бом...:huh:
 
Сверху Снизу