Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЧАРЛЗ

Гость
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Казань
День добрый! Скажите, что может происходить с автоматикой Nice, а точнее с блоками А60 и МС424 у обоих блоков одна и та же проблема после переменчивой погоды, переход с зимы на весну, на один из приводов перестало поступать питание. Пробовали постучать по реле. на блоке А60 помогло, но не надолго, буквально один день поработало оборудование и все. А на МС 424 вообще нет никакой реакции. Питание на один из приводов есть, а на второй нет вообще пробовал менять клеммы приводов местами, ни чего не происходит, питание на один из приводов есть, а на второй нет вообще.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
пробовал менять клеммы приводов местами, ни чего не происходит, питание на один из приводов есть, а на второй нет вообще.
Этот пункт не очень понятен.
Привода, проводку прозванивали?
 

ЧАРЛЗ

Гость
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
Казань
Да прозванивал, менял клеммы все работает. На А60 постучал по реле, может залипло, помогло, но через день опять та же проблема.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Да прозванивал, менял клеммы все работает. На А60 постучал по реле, может залипло, помогло, но через день опять та же проблема.
Я так понял, привода рабочие, проводка исправна. Меняйте реле. Возможен непропай.
А на 424м та же история?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Как долго стоят привода?Может контакты окислились? Мобики можно проверить напрямую...подать 220 в.На блоке А60 какие реле стоят? Попробуй покрути триммеры...Опыт с постукиванием повтори предварительно прозвони реле и сравни с соседней...
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
ЧАРЛЗ, благодаря ув. Спецтех мы стали обладателями крайне дефицитных вещей - рядом схем на блоки управления Nice. В т.ч - и на блок А-60. Я не электронщик, но если Вы посмотрите на схемку, то увидите, что двигателями там управляет одно реле с двумя парами контактов. Контакты просто перебрасываются на соответствующие клеммы в режимах открытия или закрытия. Очень возможно, что и где-то контакт залип. Возможно и холодная паечка. Но Вы бы уже, думаю, паяльником все контакты прогрели бы в этом случае.
Но, ИМХО, в случае залипания одного из контактов, привод не работал бы в одну из сторон. А на него, если я правильно понял, питание не поступает "ни туда, ни сюда".
Я бы на Вашем месте снял плату и на столе пощупал бы, что там выходит из реле. Или померял бы в проблемной клемме, есть ли там на разъёмах фаза и ноль. С фазой просто - пробником. С нолём сложнее. Но наличие напряжения на клеммах можно проверить тестером, при этом ноль взять с клеммы для другого двигателя. И если тестер кажет Вам напряжение на клеммах в обе стороны с "чужим" нулём, а с родным, на клемме - нет, то это может быть и не реле. Я обычно в таком случае не заморачиваюсь на эти мелочи, (знаний не хватает), а просто тупо перепаиваю оба симистора и соответствующие оптопары. Ну и реле, конечно, тоже можно, пользуясь случаем, перепаять. Благо паяльник уже разогрет...
Просто, по опыту, с подобной ситуацией сталкивался. Но реле дефектное оказалось только в одном случае из...не помню уже, скольких...скажем десяти. Да и то на А400. Был ещё один случай, но там реле было исправно. Просто попала малая толика воды под него и перегорела дорожка на плате. Пока не выпаял - не увидел.
А Ваши постукивания по реле это так...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу