ЧАРЛЗ, благодаря ув. Спецтех мы стали обладателями крайне дефицитных вещей - рядом схем на блоки управления Nice. В т.ч - и на блок А-60. Я не электронщик, но если Вы посмотрите на схемку, то увидите, что двигателями там управляет одно реле с двумя парами контактов. Контакты просто перебрасываются на соответствующие клеммы в режимах открытия или закрытия. Очень возможно, что и где-то контакт залип. Возможно и холодная паечка. Но Вы бы уже, думаю, паяльником все контакты прогрели бы в этом случае.
Но, ИМХО, в случае залипания одного из контактов, привод не работал бы в одну из сторон. А на него, если я правильно понял, питание не поступает "ни туда, ни сюда".
Я бы на Вашем месте снял плату и на столе пощупал бы, что там выходит из реле. Или померял бы в проблемной клемме, есть ли там на разъёмах фаза и ноль. С фазой просто - пробником. С нолём сложнее. Но наличие напряжения на клеммах можно проверить тестером, при этом ноль взять с клеммы для другого двигателя. И если тестер кажет Вам напряжение на клеммах в обе стороны с "чужим" нулём, а с родным, на клемме - нет, то это может быть и не реле. Я обычно в таком случае не заморачиваюсь на эти мелочи, (знаний не хватает), а просто тупо перепаиваю оба симистора и соответствующие оптопары. Ну и реле, конечно, тоже можно, пользуясь случаем, перепаять. Благо паяльник уже разогрет...
Просто, по опыту, с подобной ситуацией сталкивался. Но реле дефектное оказалось только в одном случае из...не помню уже, скольких...скажем десяти. Да и то на А400. Был ещё один случай, но там реле было исправно. Просто попала малая толика воды под него и перегорела дорожка на плате. Пока не выпаял - не увидел.
А Ваши постукивания по реле это так...