Александр2,
Чтоб Вам особо не копаться в блоке, выпаивая деталюшки...
В управлении двигателями у Вас там будут задействованы оба симистора и реле. Самое нижнее из трёх, если смотреть на блок так, как он должен быть установлен. НЗ контакты реле - это питание на оба двигателя на открытие (клеммы 8 и 11). Если поступает питание на обмотки реле, то питание со средних ножек перебрасывается на закрытие (клеммы 10 и 13) . "Общим" - симисторы. Это так, не распаивая имеющуюся у меня гарантийную плату - всё что могу сказать.
Я правильно понял, что при подключении любого из двух двигателей к клеммам 11-12-13 они оба работают без проблем, а если их подключить в 8-9-10 - сразу срабатывает защита? Но при отключенной нагрузке на клеммах 8-10 блок работает нормально. При этом привода подключались к клеммам блока отдельным, заранее проверенным на замыкание отрезком провода?
Попробуйте подключить сначала в 8-9 и затем в 9-10 просто лампочку ватт под 100. Такую нагрузку блок выдерживает?