Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Nice A60

Посмотри еще, что тиристором управляет, точно не скажу, но помнится в паре с ним как-то транзистор менял на ROAD200 (это откатной Nice). Схемотехника видать одна и та же.
 

Александр2

Гость
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Москва
Re: Nice A60

Спасибо, Консультант. Почти как Воланд, если мастера и маргариту читал.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Вот настоящий русский непробиваемый электрик. Пока все не сломается - в инструкцию ни-ни.Говорил же: инструкцию читай.
Развязка у него. Потом мучаешься полдня на ремонте, пытаясь угадать чего он еще там накуролесил.
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Блин...не удержался...
Если блок А60, то и привод ну никак не на 24 В. А самые что ни на есть 220-ти вольтовые. Moby 4006 или 5016 какие-нибудь. Вот там и надо искать проблему.
  • Подключи блок от переноски (чтоб исключить замыкание в проводе до блока управления).
  • Вытащи клемники приводов и сигнальной лампы (! - о ней часто забывают, а проблема, зачастую, в ней или в проводке к ней) из разъёмов блока.
  • Подай сигнал (жёлтой кнопочкой можно).
Если ничего не выбивает, то не нужно грешить на блок и его трансформатор с тиристорами...тьфу ты...симисторы там вообще-то стоят. BTB24 800. Потом подключаешь сигнальную лампу. Сигнал кнопочкой. Всё нормально - по очереди подключай операторы. И всё становится ясно. Ясно, что или с проводкой проблема, или же с обмотками статора одного из операторов.

И еще одно забыл - при откинутых от двигателей проводах - все нормуль - схемка красиво щелкает, только движок подключаешь - и все встает. Причем на одном канале движки работают - я их менял местами
Ага! Перечитал тему повнимательнее. Тогда всё ещё проще. Блок тут, думаю, не при чём. Прозвоните проводку к операторам, прозвоните обмотки двигателей...Вернее - сравнивите их сопротивления.
 

Александр2

Гость
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Москва
Я писал, что проводку менял - проблема не в ней, и менял привода местами - то же самое. Проблема по клеммам 7, 8,9, а на 10, 11, 12 все нормально. Так, что проблема все-таки в блоке...

Насколько я понимаю - выхода 7-9 выбивают по нагрузке, т.к. при откинутых проводах все путем
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Я писал, что проводку менял - проблема не в ней, и менял привода местами - то же самое. Проблема по клеммам 7, 8,9, а на 10, 11, 12 все нормально. Так, что проблема все-таки в блоке...
Какая такая клемма "7"? Клемма 7 - это клемма, которая относится к лампе освещения! У Вас же на крышке блока схема подключения прицеплена! Хоть одним глазком на неё гляньте!
Вам нужны клеммы 8-9-10 и 11-12-13
 
Последнее редактирование:

Александр2

Гость
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Москва
Извиняюсь, схемы под рукой нет, писал по памяти. Конечно же 8-10. А клемничек на лампу у меня пустой - лампа не подключена вообще.
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
Александр2,
Чтоб Вам особо не копаться в блоке, выпаивая деталюшки...
В управлении двигателями у Вас там будут задействованы оба симистора и реле. Самое нижнее из трёх, если смотреть на блок так, как он должен быть установлен. НЗ контакты реле - это питание на оба двигателя на открытие (клеммы 8 и 11). Если поступает питание на обмотки реле, то питание со средних ножек перебрасывается на закрытие (клеммы 10 и 13) . "Общим" - симисторы. Это так, не распаивая имеющуюся у меня гарантийную плату - всё что могу сказать.
Я правильно понял, что при подключении любого из двух двигателей к клеммам 11-12-13 они оба работают без проблем, а если их подключить в 8-9-10 - сразу срабатывает защита? Но при отключенной нагрузке на клеммах 8-10 блок работает нормально. При этом привода подключались к клеммам блока отдельным, заранее проверенным на замыкание отрезком провода?
Попробуйте подключить сначала в 8-9 и затем в 9-10 просто лампочку ватт под 100. Такую нагрузку блок выдерживает?
 

Александр2

Гость
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Москва
Спасибо, в выходные попробую. А вообще впечатление, что 8 по 10 концы включаются на солидную нагрузку, но не на короткое, т.к. вводной автомат на 25А, но он молчит по току, значит такую нагрузку он держит, а при отключении УЗО предохранитель не просто перегорел, а взорвался. Договорились, что дилеры протестируют. Потом обязательно отпишусь здесь.:give_rose:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Отпишись, дорогой. Иначе, зачем мы вообще тут.
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
А лампочка - чтобы посмотреть, как блок на нагрузку реагирует
Интересно, как блок будет себя вести 2х75 вт( поскольку 100 вт Медведев запретил), я ещё этого не делал...
Вместо моторов лампы регулировать и сразу видно по яркости...
Считаю, что блоки А60 одни из самых надёжных и непритязательных, такими были устаревшие A6F...
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,847
Реакции
3,549
Адрес
Санкт-Петербург
Не, пусть один подарок к их Рождеству, другой к Новому году, третий к концу света по старому стилю, четвертый к нашему Рождеству, пятый на Старый Новый год. ну и т.д. Правда приятно :wink:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Я ещё не факир, я только учусь...По меркам форума, я ещё грудничок...Да и разбросаны схемы, некогда их собирать, хочу...но не могу...Вот будет тема...будет хлеб:)))
P.S.Vladibor и Kibermatik очень жаждали ...Пусть поломают головы...
 
Сверху Снизу