Николай Иванович
Ушёл из жизни... Вечная память!
Предыстория: Udav 2000 на другой ветке - про применение изготавливаемых нами приводов ППВО для 12-ти метровых ворот спрашивал. (на что получил категоричное НЕТ).
Извините, что до сих пор не ответил. Болел (да и сейчас еще...), поэтому хотел с нормально действующими мозгами тему эту раскрыть.
Давайте сначала предположим, что ИМЕННО для СВОИХ откатных ворот думает привод приобрести.
В этом случае (однозначно, невзирая ни на какие цены - ведь их долговечность окупит все) нужно брать планетарные приводы с частотным управлением. Ведь кроме всего прочего и разогнать их до бешеной скорости не представляет никаких трудов. Приводы делают (вернее, собирают из отдельных российских компонентов) ФГУП СНПО Элерон и ЦеСИС НИКИРЭТ.
На второе место можно определить (если из той же серии CAME) привод для тяжелых ворот с асинхронником трехфазным (кажется - 800 Вт у него мощность).
Почему - его? Да редуктор там рассчитан на большие нагрузки (величина зуба и диаметр червячного колеса не в пример другим - больше, а значит и дольше прослужит). И хотя он не лишен болезней (описанных в теме - "что лучше"), но он намного более устойчив ко многим неблагоприятным факторам. По крайней мере в морозы он более устойчиво будет работать (исходя из большей мощности).
Переходим к нашим ППВО-С (расшифровывается: Привод Планетарный Ворот Откатных Северного варианта)
Чем же они уступают итальянским трехфазным? Сила - почти такая же (а если другую шестеренку поставим - то и больше). Скорость - поболее итальянских. Разгон и остановка - плавные. Износостойкость - ...гмм, да в любом случае поболее, чем у червячного то...
Что еще? Ах, да - морозостойкость. Ну (естественно) - Италия отдыхает. ППВО и при минус 55 будут шнуровать - туда - сюда, туда - сюда, а Италия только мычать сможет (пока не отключится от перегрева).
Блин, ну прям - бери только ППВО-С, и все тут... НО....
Во время разгона мощность трехфазного итальянского двигателя и нашего двигателя постоянного тока - почти одинаковы (то есть во время разгона полотнища ворот - и сила у них почти равна).
Да, так оно всегда и бывает: поднапрягся, разогнал, а потом в четверть (да меньше даже) силы катит по подшипникам свою воротину.
Казалось бы, и здесь одинаково? ...а ППВО-С - дешевле (крутится в мозгу...).
Ну а теперь представим, что ворота - "корявые", ну, что их все 12 метров надо толкать изо-всей дури (вывалив язык на плечо). Что будет с итальянским двигателем? Да ничего не будет (он работает в своем номинальном режиме). А что будет с двигателем постоянного тока, если корявейшие ворота пару раз туда - сюда заставить сбегать?
Ну, дык... естественно - перегрев (и отключение на какое-то время).
Именно поэтому мы и поставили (в виде защиты "от дурака" - эта защита у нас именно так и зовется) систему отключения по обратному отсчету времени). ...отсчитала от 35 секунд до нуля и - хрясь (обрубила, не дожидаясь, пока ворота дойдет до края).
Этих 35 секунд вполне достаточно для 6-ти метровых ворот (я имею ввиду ширину проезда, а не длину створки). А те, которые (ну, сами знаете - умных то у нас много) ППВО-С на 12-ти метровые поставят, то про то, кем была их мать - очень многое от Заказчика узнают...
Извините, что до сих пор не ответил. Болел (да и сейчас еще...), поэтому хотел с нормально действующими мозгами тему эту раскрыть.
Давайте сначала предположим, что ИМЕННО для СВОИХ откатных ворот думает привод приобрести.
В этом случае (однозначно, невзирая ни на какие цены - ведь их долговечность окупит все) нужно брать планетарные приводы с частотным управлением. Ведь кроме всего прочего и разогнать их до бешеной скорости не представляет никаких трудов. Приводы делают (вернее, собирают из отдельных российских компонентов) ФГУП СНПО Элерон и ЦеСИС НИКИРЭТ.
На второе место можно определить (если из той же серии CAME) привод для тяжелых ворот с асинхронником трехфазным (кажется - 800 Вт у него мощность).
Почему - его? Да редуктор там рассчитан на большие нагрузки (величина зуба и диаметр червячного колеса не в пример другим - больше, а значит и дольше прослужит). И хотя он не лишен болезней (описанных в теме - "что лучше"), но он намного более устойчив ко многим неблагоприятным факторам. По крайней мере в морозы он более устойчиво будет работать (исходя из большей мощности).
Переходим к нашим ППВО-С (расшифровывается: Привод Планетарный Ворот Откатных Северного варианта)
Чем же они уступают итальянским трехфазным? Сила - почти такая же (а если другую шестеренку поставим - то и больше). Скорость - поболее итальянских. Разгон и остановка - плавные. Износостойкость - ...гмм, да в любом случае поболее, чем у червячного то...
Что еще? Ах, да - морозостойкость. Ну (естественно) - Италия отдыхает. ППВО и при минус 55 будут шнуровать - туда - сюда, туда - сюда, а Италия только мычать сможет (пока не отключится от перегрева).
Блин, ну прям - бери только ППВО-С, и все тут... НО....
Во время разгона мощность трехфазного итальянского двигателя и нашего двигателя постоянного тока - почти одинаковы (то есть во время разгона полотнища ворот - и сила у них почти равна).
Да, так оно всегда и бывает: поднапрягся, разогнал, а потом в четверть (да меньше даже) силы катит по подшипникам свою воротину.
Казалось бы, и здесь одинаково? ...а ППВО-С - дешевле (крутится в мозгу...).
Ну а теперь представим, что ворота - "корявые", ну, что их все 12 метров надо толкать изо-всей дури (вывалив язык на плечо). Что будет с итальянским двигателем? Да ничего не будет (он работает в своем номинальном режиме). А что будет с двигателем постоянного тока, если корявейшие ворота пару раз туда - сюда заставить сбегать?
Ну, дык... естественно - перегрев (и отключение на какое-то время).
Именно поэтому мы и поставили (в виде защиты "от дурака" - эта защита у нас именно так и зовется) систему отключения по обратному отсчету времени). ...отсчитала от 35 секунд до нуля и - хрясь (обрубила, не дожидаясь, пока ворота дойдет до края).
Этих 35 секунд вполне достаточно для 6-ти метровых ворот (я имею ввиду ширину проезда, а не длину створки). А те, которые (ну, сами знаете - умных то у нас много) ППВО-С на 12-ти метровые поставят, то про то, кем была их мать - очень многое от Заказчика узнают...