BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
2.jpg
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Этот вариант не годится (по крайней мере, без серьезных переделок). Ворота G30 имеют закрытую роликовую систему и особенный нижний кронштейн со спаренным роликом. К сожалению ни одной фотки и чертежей у себя в загашнике не нашел.
Нашел в рекламке.
 

Вложения

  • G60.png
    G60.png
    355.2 KB · Просмотры: 82

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Какую задачу решаем таким способом?
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,026
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Пытаемся избавиться от слета троса..., если это ещё нужно после замены платы.
Можно просто закрепить магнит на торце панели (нижней, верхней..), на боковой стойке геркон,...вывести контакты на блок управления.
Слабина тросов при остановке наверняка останется, но привод отрубит.
Дождемся , что автор скажет...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Пытаемся избавиться от слета троса..., если это ещё нужно после замены платы.
Можно просто закрепить магнит на торце панели (нижней, верхней..), на боковой стойке геркон,...вывести контакты на блок управления.
Слабина тросов при остановке наверняка останется, но привод отрубит.
Дождемся , что автор скажет...
В варианте, предложенном Dialog'ом есть существенный недостаток:
1. мы не можем цеплять контакты устройства на аварийный стоп (в принципе оно и не нужно), поскольку при любом срабатывании контактов мы получаем аварийный режим, из которого выводить ворота надо руками.
2. мы не можем зацепить контакты устройства на концевик "закрыто", поскольку при подъеме в верхнее конечное положение, двигаясь по радиусному элементу, ролик приблизит трос, что вызовет срабатывание концевика устройства. В результате, в верхнем положении имеем оба сработавших концевика и полную неподвижность ворот.
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,026
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Куда цеплять alik tv разберется, ему проще с электрикой договорится, чем с механикой...пусть решает.
Ему бы ещё нам подсказать два движка , подключение к одному блоку, принцип защиты от перегрузки, как её к увеличенной нагрузке адаптировать (ток, напряжение, откуда снимается...), можно в личку
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
Ммм.. У меня другие мысли были. Из опыта знаю, что прослабление троса может произойти в любом положении полотна (перекосило посредине, инородный предмет под воротами) и это всегда хреново, т.е. мы получаем аварийный режим, из которого выводить ворота надо только руками, по тому как слет троса сигнализирует о чем-то нехорошем и причины как и последствия могут быть ну очень разные, от застрявшей под воротами старушки до прихода ворот в полную негодность, да еще при таком приводе как в данном случае. Так вот я и предложил вариант отслеживания именно провисание троса, как изобразить технически грамотно, нужно смотреть на месте. На автоматику сие заводить необязательно, запитать всю систему через магнитный пускатель, а концевик через него же будет все обрубать... ;))
 
Последнее редактирование:

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Как вариант, чтобы исключить сползание троса с барабана, при полностью закрытых воротах и натянутых тросах закрепить остаток навитого троса пластинкой. Тогда небольшое провисание троса некритично.
 

Вложения

  • Барабан.png
    Барабан.png
    13.2 KB · Просмотры: 88

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
Провисание нестрашно если полотно в нижнем положении и сработал концевик. Чуть-чуть провиснут, не беда если при открывании трос в ручеек ляжет.
Беда будет когда они подвиснут, по какой либо причине в полуметре-метре от земли. Следствие, б/у думает что до земли далеко (концевик молчит), движок крутит себе. Ворота висят. Трос разматывается и заново наматывается в обратную сторону, спасибо пружинке, пластинке... Результатом будет поломанные барабаны, погнутый вал, кронштейны и пр... Для страха я конечно сгустил краски.
На практике, был случай и ворота не Херман, пришлось менять один барабан и оба троса. Троса как-то в узлы завязались, менять кронштейны роликов... Неприятно короче.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Провисание нестрашно если полотно в нижнем положении и сработал концевик. Чуть-чуть провиснут, не беда если при открывании трос в ручеек ляжет.
Беда будет когда они подвиснут, по какой либо причине в полуметре-метре от земли. Следствие, б/у думает что до земли далеко (концевик молчит), движок крутит себе. Ворота висят. Трос разматывается и заново наматывается в обратную сторону, спасибо пружинке, пластинке... Результатом будет поломанные барабаны, погнутый вал, кронштейны и пр... Для страха я конечно сгустил краски.
На практике, был случай и ворота не Херман, пришлось менять один барабан и оба троса. Троса как-то в узлы завязались, менять кронштейны роликов... Неприятно короче.
Если вдруг ворота намертво подвиснут на каком-то расстоянии от земли, наличие или отсутствие пружинки/пластинки не будет играть никакой роли. Итог будет одинаков (это если мы рассматриваем вашу ситуацию).
А так... волков бояться - в лесу не е...ться.
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
Провисание нестрашно если полотно в нижнем положении и сработал концевик. Чуть-чуть провиснут, не беда если при открывании трос в ручеек ляжет.
Беда будет когда они подвиснут, по какой либо причине в полуметре-метре от земли. Следствие, б/у думает что до земли далеко (концевик молчит), движок крутит себе. Ворота висят. Трос разматывается и заново наматывается в обратную сторону, спасибо пружинке, пластинке... Результатом будет поломанные барабаны, погнутый вал, кронштейны и пр... Для страха я конечно сгустил краски.
На практике, был случай и ворота не Херман, пришлось менять один барабан и оба троса. Троса как-то в узлы завязались, менять кронштейны роликов... Неприятно короче.

Да, согласен, об этом не подумали. У нас с этой рамой не клинило еще, пока проблема с людьми только была. Но в этом случае токовый датчик поможет.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
пока проблема с людьми только была. Но в этом случае токовый датчик поможет.

А это - как? По башке, чтобы не лазали, где не положено? ...так датчик то - легкий. ...может, трансом - доходчивее?
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
А это - как? По башке, чтобы не лазали, где не положено? ...так датчик то - легкий. ...может, трансом - доходчивее?

"Рессорой от трактора Беларусь" (c) надежнее.

Во время хода ворот, проверять ток. Если меньше порога, значит при закрытии произошло
заклинивание, если больше порога значит при открытии произошло заклинивание.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
А почему при закрытии должно быть меньше порога? Привод вращает вал, завивая пружины. Усилие завивки пружины уравновешивается полотном ворот. Полотно клинит, приводу приходится завивать пружины без помощи полотна. Ток также будет возрастать.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
А почему при закрытии должно быть меньше порога? Привод вращает вал, завивая пружины. Усилие завивки пружины уравновешивается полотном ворот. Полотно клинит, приводу приходится завивать пружины без помощи полотна. Ток также будет возрастать.

Да, согласен. Я про пружину забыл и забил.
Этап открытия: привод завивает пружину, потом начинает тянуть трос и тут сработает датчик тока на превышение.
Этап закрытия:
Принимаем, что пружину уравновесили в положении полотна, посередине проема ворот.
Под тяжестью полотна плюс сила кручения(?), до середины, после середины тяжесть полотна
минус сила кручения(?). Масса одного погонного метра секции Normstahl около 4кг.
3.20*4=13кг. Одну секцию, я думаю, уже можно будет на токе "увидеть". А чем ниже тем лучше будет "видно". Т.е. засечь ее внезапное исчезновение.
Вообще же надо будет просто поехать и снять профиль тока потребления. :-)
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Этап открытия: привод завивает пружину, потом начинает тянуть трос и тут сработает датчик тока на превышение.
При открытии пружина развивается.
Этап закрытия:
Принимаем, что пружину уравновесили в положении полотна, посередине проема ворот.
Под тяжестью полотна плюс сила кручения(?), до середины, после середины тяжесть полотна
минус сила кручения(?). Масса одного погонного метра секции Normstahl около 4кг.
3.20*4=13кг. Одну секцию, я думаю, уже можно будет на токе "увидеть". А чем ниже тем лучше будет "видно". Т.е. засечь ее внезапное исчезновение.
Вообще же надо будет просто поехать и снять профиль тока потребления. :-)
Правильно рассчитанная пружина уравновешивает полотно ворот вне зависимости от того, в какой точке оно находится.
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса
При открытии пружина развивается.

Действительно, ошибка вышла.


Правильно рассчитанная пружина уравновешивает полотно ворот вне зависимости от того, в какой точке оно находится.

Видимо это зависит от поставщика. Нам это манагер сказал, в свое время.
В принципе равнодействующая сила для понимания не главное.
Важнее именно сила тяжести ворот. Именно она "пропадает" при заклинивании ворот.
Вообще при таком решении, только вначале могут быть проблемы, когда первая секция не опустилась.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Мы отошли от темы: ворота время от времени не доходят до крайнего нижнего положения. Можно поменять направление вращения двигателя и провода концевиков FA и FC (естественно, отрегулировав конечные положения). Т.о. проверим предположение о люфте одного из упоров и осевом люфте винта. Если все нормально, не забыть поменять местами провода кнопок "открыть" и "закрыть".
 

alik_tv

Активный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
58
Реакции
7
Адрес
Одесса

Блок концевиков меняли года 4 назад. Проблема с не доходом, в общем решена,
глюк у самого концевика был.
По вашему предложению. При осевом люфте винта проблема, наверно, была бы в обоих крайних положениях ворот.
А вообще, идея поменять местами каналы концевиков дельная, спасибо.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу