Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Беда не приходит одна... Короче опишите всё, что, когда и сколько...
 
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
10
Реакции
4
Адрес
Новый Уренгой
Беда не приходит одна... Короче опишите всё, что, когда и сколько...
Купили в организацию новый шлагбаум, электрики выполнить монтаж не смогли (не разобрались). Откинули плату и просто подавали 24В напрямую на двигатель. Начальство решило сделать по человечески, вызвали меня. я вернул плату и подключил все по инструкции (подключаю не 1 раз это 6-7 где то шлагбаум в нашей организации данной модели) Но работает не корректно: При включенном режиме "присутствие оператора" нужно постоянно жать на кнопку что бы открыть или закрыть стрелу, причем стрела несколько раз тормозит и приходится отжимать и снова нажимать кнопку (стоит 3 кнопки О/З/С). Если выключаю режим "присутствие оператора" то стрела при закрытии останавливается по середине и не реагирует на нажатие "Закрыть" но обратно открывается при нажатии "Открыть". Может концевики неправильно установлены?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Перечислю все что на ум пришло
Откинули плату и просто подавали 24В напрямую на двигатель
пипец умники
вызвали меня. я вернул плату и подключил все по инструкции
возможно ошибка где то есть, не заметил
(подключаю не 1 раз это 6-7 где то шлагбаум в нашей организации данной модели)
это не говорит о том что нет ошибки
При включенном режиме "присутствие оператора" нужно постоянно жать на кнопку что бы открыть или закрыть стрелу,
так и должно быть
причем стрела несколько раз тормозит и приходится отжимать и снова нажимать кнопку
какая скорость работы установлена, какое замедление, как вообще провода от транса на плату расположены? Пружина натянута? не перетянута? балансировка стрелы производилась?
(стоит 3 кнопки О/З/С
к каким контактам подключены, DIPы в каких положениях?
Может концевики неправильно установлены?
может и концевики неправильно подключены, может и провода от мотора, все это должно быть правильно подключено, то есть при подъеме стрелы и нажатии на соответствующий концевик должно включаться замедление, так же и вниз
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
Не хочу обидеть всех электриков, но касательно этих
электрики выполнить монтаж не смогли (не разобрались). Откинули плату и просто подавали 24В напрямую на двигатель
нужно было подать 220, глядишь шлагбаум стал бы скоростным.
 
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
10
Реакции
4
Адрес
Новый Уренгой
Перечислю все что на ум пришло
пипец умники
возможно ошибка где то есть, не заметил

это не говорит о том что нет ошибки
так и должно быть
какая скорость работы установлена, какое замедление, как вообще провода от транса на плату расположены? Пружина натянута? не перетянута? балансировка стрелы производилась?
к каким контактам подключены, DIPы в каких положениях?

может и концевики неправильно подключены, может и провода от мотора, все это должно быть правильно подключено, то есть при подъеме стрелы и нажатии на соответствующий концевик должно включаться замедление, так же и вниз
Выключатели все вниз кроме 8, кнопка стоп-1-2/открыть-3-2/закрыть-2-7, скорость "средняя", замедление "максимум". Провода от платы 220 в транс (L1T/L2T) от транса синий в (РТ) и 3 разъема COM/A/B. Перемычка стоит на 4. От концевиков белый - FA, красный - FC, оранжевый - F. Пружина и балансировка как на остальных "Рабочих". Забыл - еще перемычка между 2 и С1!
 
Последнее редактирование:

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Возможно перетянута пружина, баланс стрелы проверяли? (должна быть в уравновешена в положении 45°)

Хотя, больше склоняюсь к неправильно подключенному концевику или его неправильной установке
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Фото кинул в "МЕДИА" жду одобрения...
2018-04-03_19-59-44.png
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Регулятор SENS повернуть до упора ПРОТИВ часовой
Ну и вот эта картинка на всякий случай, проверить
 

Вложения

  • 2018-04-03_20-14-11.png
    2018-04-03_20-14-11.png
    52.8 KB · Просмотры: 32
  • 2018-04-03_20-14-37.png
    2018-04-03_20-14-37.png
    57 KB · Просмотры: 30

Руслан 59

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
137
Реакции
23
Адрес
Пермь
Может на моторе полярность поменяна ?Не заметил вопрос уже был .
 
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
10
Реакции
4
Адрес
Новый Уренгой
Вот думаю завтра полярность проверить! Очень сильно склоняюсь к концевикам! Либо неправильно расключенны именно на них самих или неправильно установленны. Забыл уточнить что останавливается именно в те моменты где должны отработать концевики! Вот стрела полностью поднята, в режиме оператора зажал кнопку закрыть, стрела плавно пошла на закрытие и останавилась там где примерно отжался концевик, и все стоит, отжимаю кнопку и снова зажемаю, закрывается дальше, и снова встал! Отжимаю и зажимаю снова, опустилась... А без режима оператора, как будто вышла из под концевика и все, жми не жми, опускаться не будет!
 
Последнее редактирование:

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Если тормозит в момент нажатия концевиков - то нужно проверить выход с транса 0-Замедление, т.к. в момент нажатия концевика напряжение переключается на пониженное, и эта остановка должна происходить в обоих направлениях.
Если при открытии сначала стрела идёт быстро, а после концевика замедляется - то концевик открытия исправно срабатывает. При закрытии если останавливается на концевике, то смотреть в сторону концевика и подключения.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Проверяем
1) концевик FA должен быть нажат когда стрела поднята.
2) При правильном подключении двигателя при замыкании 2-3 стрела идёт на открывание.
3) балансировка должна быть не "как у рабочих", а правильно.
4) настраиваем регулировку SENS.
 
Сверху Снизу