greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Ну так ...чего же Вы КАМЕ то не берете? Вот только ведро с помоями на них! мигом вылили!
А я в свою очередь Вам задаю вопрос. Вам шашечки главнее, или чтобы ездить?
Каме - беру... пока. И уже 11 лет. Документация - отлично, доставка до меня - максимум 3-5 дней, техподдержка не нужна... к 11 годам работы. Но..... однотипная болезнь, проявляющаяся у всех шлагов больше 4метров на 2-4 год эксплуатации - мороз, обогрев штатный и нештатный - уже не помогает, срабатывание защиты по току, попытки лечения - либо замена методом тыка БУ, Редуктора, шарниров - помогает 50/50. Сподобились отвезти заболевший агрегат в автосервис к механику советских годов выпуска... вердикт просто потрясающий - технологическая ошибка при изготовлении - будет время на взрывной схеме надо показывать, но общая идея - смазка + толщина прокладки крышки редуктора + сальник при длительной эксплуатации меняют все свои характеристики. Настроить толщину новой прокладки под выработанный сальник - еще тот танец с бубнами. Не попал - вал зажимает, срабатывает токовая защита.... Это после ... к КАМЕ есть еще вопросы.... Можешь пеерничать про тупых монтажников. Я привык
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
По ответу... ответ спешный не нужен... вопросов много. И я так понимаю не только у меня. будет время - ответишь. Желательно без демагогии. Это просьба. Время жизни человеческого индивидуума ограничено. Пустое-порожнее переливать нет времени.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Каме - беру..Сподобились отвезти заболевший агрегат в автосервис к механику советских годов выпуска... вердикт просто потрясающий - технологическая ошибка при изготовлении - будет время на взрывной схеме надо показывать, но общая идея - смазка + толщина прокладки крышки редуктора + сальник при длительной эксплуатации меняют все свои характеристики. Настроить толщину новой прокладки под выработанный сальник - еще тот танец с бубнами. Не попал - вал зажимает, срабатывает токовая защита.... Это после ... к КАМЕ есть еще вопросы....
Бурмистрову Вл.
- что это за технологическая ошибка такая? Ну ка, объясняй!

...блин, перепихнул тему с ША на КАМЕ. Хи-хи-кс...
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
:jc_rant::jc_rant::jc_rant::jc_rant::jc_rant::jc_rant::jc_rant::jc_rant::jc_rant::jc_rant:
 

Вложения

  • g2080.jpg
    g2080.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 217
  • g6000.jpg
    g6000.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 198

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Вопрос можно?
Энта ты глаголом жег сердца? ..я о роликах (изъятых сенни из обращения).
Да не! Нормально.
Мне вот тожить приходютЬ на почту такие. Особливо меня привлекаютЬ, КАК заработать немаленькое бабло в период кризиса. ...увлекательнейшее чтиво!!!
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
greatlittleman, круто, только втулки можно самим точить из более износостойких материалов, а прокладки редуктора у Саме как запчасть можно приобрести.
Мне вот интересно что вы делали с блоками управления когда токовая защита срабатывает и выкручивание sens против часовой стрелки не помогает? Кстати этим страдают Шлагбаумы последних лет выпуска, я даже менял платы новые на старые, а то новый шлагбаум только что установленный при небольшом морозце уже отказывается нормально функционировать
 

Карамбыч

Специалист
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
32
Реакции
74
Адрес
Новосибирск
Сальник вообще на кинематику и размеры корпуса не влияет. Ни новый, ни уставший. Ни те, которые на выходном валу, ни те, которые на валу деблокиратора. На фото 1 и 2 видно, что под сальник выточена специальная канавка, т.е. он на подшипник вообще никакого воздействия не оказывает.

С прокладкой, на мой взгляд, мысль правильная, но в другом направлении. Крышка редуктора из алюминиевого сплава и слегка "играет" при затяжке без прокладки. Подшипники выходного вала, зажатые "играющей" крышкой редуктора, не заклинят и заметного сопротивления токовой защите не создадут.
А вот зажатые подшипники вала деблокиратора, вкупе с загустевшей смазкой (фото 3), и с учетом того, что это вторая ступень редукции, уже вполне могут снести мозг токовой защите.
В зависимости от степени технологических допусков, зажаты могут оказаться не подшипники вала деблокиратора, а торцы вала деблокиратора упрутся в обоймы подшипников деблокиратора (фото 4), что намного эффективнее по воздействию на токовую защиту.
Поймать оптимальную толщину трудно, да. Перетянешь - сработает токовая защита, недотянешь - механизм разблокировки слижет шлицы пластиковой шестерне. Я в таких случаях предпочитаю перетянуть, со временем места сильного трения прирабатываются.

Ну и на закуску: на корпусе редуктора есть регулировочные болты, которыми регулируется прижим пластиковой шестерни к червяку электродвигателя. Здесь без комментариев все понятно.
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    463.7 KB · Просмотры: 144
  • 22.jpg
    22.jpg
    545 KB · Просмотры: 148
  • 33.jpg
    33.jpg
    265.4 KB · Просмотры: 225
  • 44.jpg
    44.jpg
    262.9 KB · Просмотры: 199

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Сальник вообще на кинематику и размеры корпуса не влияет. Ни новый, ни уставший. Ни те, которые на выходном валу, ни те, которые на валу деблокиратора. На фото 1 и 2 видно, что под сальник выточена специальная канавка, т.е. он на подшипник вообще никакого воздействия не оказывает.

С прокладкой, на мой взгляд, мысль правильная, но в другом направлении. Крышка редуктора из алюминиевого сплава и слегка "играет" при затяжке без прокладки. Подшипники выходного вала, зажатые "играющей" крышкой редуктора, не заклинят и заметного сопротивления токовой защите не создадут.
А вот зажатые подшипники вала деблокиратора, вкупе с загустевшей смазкой (фото 3), и с учетом того, что это вторая ступень редукции, уже вполне могут снести мозг токовой защите.
В зависимости от степени технологических допусков, зажаты могут оказаться не подшипники вала деблокиратора, а торцы вала деблокиратора упрутся в обоймы подшипников деблокиратора (фото 4), что намного эффективнее по воздействию на токовую защиту.
Поймать оптимальную толщину трудно, да. Перетянешь - сработает токовая защита, недотянешь - механизм разблокировки слижет шлицы пластиковой шестерне. Я в таких случаях предпочитаю перетянуть, со временем места сильного трения прирабатываются.

Ну и на закуску: на корпусе редуктора есть регулировочные болты, которыми регулируется прижим пластиковой шестерни к червяку электродвигателя. Здесь без комментариев все понятно.
Собственно да...Согласен на 100500%. Очевидно, что ОТСУТСТВИЕ РЕГУЛИРОВКИ ... и вообще как таковая регулировка крышки редуктора - конечно не явный дефект производителя, но очевидная недоработка. Покупать у Каме новую прокладку - единственный наверное вариант, но хотелось бы без напрягов вырубить из паронита и поставить.. ан нет ... подбор толщины самодельной, ну я уже говорил - еще тот танец с бубнами. В ближайшее время буду ставить G2080, в который вставили самодельную прокладку, удалили ВСЮ смазку, оставили по чуть-чуть на узлах... будем пробовать. Так не хочется покупать новый БУ, если дело было не в редукторе, а в БУ.
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
greatlittleman, круто, только втулки можно самим точить из более износостойких материалов, а прокладки редуктора у Саме как запчасть можно приобрести.
Мне вот интересно что вы делали с блоками управления когда токовая защита срабатывает и выкручивание sens против часовой стрелки не помогает? Кстати этим страдают Шлагбаумы последних лет выпуска, я даже менял платы новые на старые, а то новый шлагбаум только что установленный при небольшом морозце уже отказывается нормально функционировать

Тут однозначного рецепта лечения ... увы я так и не нашел. Если у меня этот гребаный sens выкручен до упора, то следующее действие - начинаю крутить пружины. Сначала помогает, потом начинается вообще шопа - регулировка ТОЛЬКО пружинами... перетянул - срабатывание по току при опускании, недотянул - срабатывание по току при подъеме. При изменении температуры на градусов 15 в любую сторону - опять крутим пружины. Следующее действие - сдергиваем редуктор, убираем смазку, разваливается прокладка, ругаемся матом, ставим назад - результат на 90% тот же (до сего момента не обращали внимания на прокладку, может сейчас поможет), следующее действие - покупаю новую плату БУ - обычно помогает на ближайший год, не более. Поскольку все эта карусель на виду у заказчиков, то вынос мозга у всех. После 1,-2 лет мозгое...ства обычно у заказчиков не выдерживают нервы и тупо покупаем НОВУЮ тумбу и вперед опять на 2-4 года. НО!!!!!!! Сейчас ценник то в гору, если раньше любой мой заказчик мог себе позволить 35-50тр на замену тумбы... то сейчас хрен... Ремонт методом полной замены тумбы... сейчас не вариант, вот и парю я мозг НИ, который ну никак не разродится на создание шлагбаумного конвеера. Хотя учитывая стоимость простого китайского токарного станка... и проценты нынешние в банках... А, ну да, еще и токарь нужен...
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
У моего работника есть еще одна мысль, - обмануть токовую защиту. Он меня почти убедил что это не токовая защита, а просто съем напруги с сопротивления 0,22Ом на выходе на электромотор. Если прокладка минус смазка не помогут, подпаяем в параллель еще один резистор на 0,22 Ома. Это на следующей неделе.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Хотя учитывая стоимость простого китайского токарного станка... А, ну да, еще и токарь нужен...
Позволь указать на полное твое непонимание в данных вопросах.
Из Чины никто из здравомыслящих производственников станки не берет. ...тока перепродажники (по принципу - не нам же на них работать!). Лучшие станки из Германии.
То же самое и по инструменту. ТОЛЬКО европейский металлорежущий инструмент покупаем. Сейчас ожидаем счет от САНДВИК.
...токари...
В Ростовской области нет НИ ЕДИНОГО ПТУ по обучению станочников....

В общем государство целенаправленно убило станкостроение. В Азове три крупнейших завода полностью уничтожены!
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Если прокладка минус смазка не помогут
не прокладка и не смазка, так как я сталкивался с этой проблемой на новых шлагбаумах , которые при первых заморозках до -5-10 градусов отказывались нормально работать. Тут явно , что электроника отрубает напругу на мотор раньше времени
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Позволь указать на полное твое непонимание в данных вопросах.
Из Чины никто из здравомыслящих производственников станки не берет. ...тока перепродажники (по принципу - не нам же на них работать!). Лучшие станки из Германии.
То же самое и по инструменту. ТОЛЬКО европейский металлорежущий инструмент покупаем. Сейчас ожидаем счет от САНДВИК.
...токари...
В Ростовской области нет НИ ЕДИНОГО ПТУ по обучению станочников....

В общем государство целенаправленно убило станкостроение. В Азове три крупнейших завода полностью уничтожены!

... Россельмаш, комбайны... еще с черно-белого телевизора помню ... по воскресеньям передачи "Будильник","Утренняя почта", "Служу Советскому Союзу", "Сельский час", "Музыкальный киоск", а потом в "В гостях у сказки"...Пророческая последовательнос:blush::blush::blush::blush:ть...
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
не прокладка и не смазка, так как я сталкивался с этой проблемой на новых шлагбаумах , которые при первых заморозках до -5-10 градусов отказывались нормально работать. Тут явно , что электроника отрубает напругу на мотор раньше времени

Время работы определяется положением концевиков. Если имеем в виду что электроника отключает двигатель... таки да, отключает. НАДА пробовать, главное последовательно, а то вдруг заработает, а че сделал не поймешь. Начну с прокладки и смазки. Далее будет видно.
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Да, кстати, без подогрева любой КАМЕ в -15 встанет. через 2 года в -5. В -28 Штатный подогрев тоже факультатив. В -40 - тепловентилятор подходящего размера. В -45 уже ничего НЕ ПОМОГАЕТ.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Время работы определяется положением концевиков.
после срабатывания концевика включается замедление, стрела должна дойти до заданной точки, так вот до этой точки она и не доходит.Я буквально недавно поменял на еще не старом шлаге плату, взял со старого восьмилетнего и теперь при -3-5 градусах он закрывается , а не зависает в полузакрытом состоянии. В механике не менялось не чего
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
В -45 КАМЕ - это надо видеть... ИНЕЙ внутри лохмотьями, гудит, пердит, дергает,скрип на всю округу - при опускании... Подъем отсутствует, ключ внешней разблокировки не лезет... тот же ключ не лезет в дверку - внутренний разблокиратор внутри, заказчик орет, машины, стоят...адреналин греет и душу и зад.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
В -45 КАМЕ - это надо видеть... ИНЕЙ внутри лохмотьями, гудит, пердит, дергает,скрип на всю округу - при опускании... Подъем отсутствует, ключ внешней разблокировки не лезет... тот же ключ не лезет в дверку - внутренний разблокиратор внутри, заказчик орет, машины, стоят...адреналин греет и душу и зад.
Если известны такие подробности нахрена вы их продаете и устанавливаете, а еще несете гарантийные обязательства, мазохизмом попахивает:acute:
 
Сверху Снизу