Сальник вообще на кинематику и размеры корпуса не влияет. Ни новый, ни уставший. Ни те, которые на выходном валу, ни те, которые на валу деблокиратора. На фото 1 и 2 видно, что под сальник выточена специальная канавка, т.е. он на подшипник вообще никакого воздействия не оказывает.
С прокладкой, на мой взгляд, мысль правильная, но в другом направлении. Крышка редуктора из алюминиевого сплава и слегка "играет" при затяжке без прокладки. Подшипники выходного вала, зажатые "играющей" крышкой редуктора, не заклинят и заметного сопротивления токовой защите не создадут.
А вот зажатые подшипники вала деблокиратора, вкупе с загустевшей смазкой (фото 3), и с учетом того, что это вторая ступень редукции, уже вполне могут снести мозг токовой защите.
В зависимости от степени технологических допусков, зажаты могут оказаться не подшипники вала деблокиратора, а торцы вала деблокиратора упрутся в обоймы подшипников деблокиратора (фото 4), что намного эффективнее по воздействию на токовую защиту.
Поймать оптимальную толщину трудно, да. Перетянешь - сработает токовая защита, недотянешь - механизм разблокировки слижет шлицы пластиковой шестерне. Я в таких случаях предпочитаю перетянуть, со временем места сильного трения прирабатываются.
Ну и на закуску: на корпусе редуктора есть регулировочные болты, которыми регулируется прижим пластиковой шестерни к червяку электродвигателя. Здесь без комментариев все понятно.