greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Сегодня поставили отремонтированный G2080. Что сделали - убрали ВСЮ родную смазку, протерли растворителем. Нанесли новую смазку (автомобильную) тонким слоем, ушло может грамм 100... Прокладка НОВАЯ, картонная, подобранная по толщине. Разбитый рычаг заварили, отверстия заново просверлили, втулки в рычаг вставили пластиковые. На улице -8... Работает. Никаких намеков на краковяк с пружинами и резисторами... Но это -8. Дальше будем посмотреть.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
принесли вчера ZL38 от восьмиметрового шлага, со стандартной жалобой - зависает при закрытии, не доехав до опоры 20-30 см. Т.е. концевик замедления проходит, и останавливается по токовой защите. Пружинами баланс выставили на уровне 25 градусов к горизонту, чтобы хоть как-то шлагу было легче опускаться. После длительного простоя (ночь) шлаг сам до конца не опускается, после 3-5 циклов подряд вроде начинает давить стрелу до упора.

Штатный датчик - 0,022 Ом. Исходя из предположения, что допустимый разброс номиналов радиоэлементов не должен превышать 10%, поставил в параллель керамический резистор 0,1 Ом 5 Вт. Суммарное сопротивление стало 0,018 Ом.
На этой плате двигатель защищен предохранителем 10А, если токи будут выше, сгорит предохранитель, это будет сигналом вернуть все обратно.
В понедельник поставим на шлаг, будем наблюдать. По результатам отпишусь.

Еще есть мысль увеличить емкость кондера на входе операционника, куда приходит сигнал от токового датчика, чтобы уменьшить чувствительность на всплески тока от колебаний стрелы. Стрела раскачивается при прохождении точки замедления.
Спасибо. Нормально. Грамотно.
Ну что только на 25 градусов, это ПОЧТИ понятно. Большая вероятность закуси при движении в одну сторону (в другую - аж бегом!). Или очень приличный износ.
Я о другом.
Может ли электродвигатель постоянного тока уменьшить свой выходной момент. Я ИМЕННО о двигателе, а не о мотор-редукторе в целом! Вместе с редуктором - запросто и поболее может снизить свою силушку.
МОЖЕТ!!! Теряя до 10% в год! Просто исходя из размагничивания своих постоянных магнитов!!!
Момент движка пропорционален току и магнитному потоку. Поток уменьшился (из-за размагниченных магнитов), момент тоже.
В каких случаях могут размагнититься постоянные магниты у движков? - когда их не по детски напрягают, заставляя трудиться на грани их способности. А их грань - пяти - семи кратная перегрузка от номинала. Что вроде бы для шлага - само то! Поднапрягся в течение секунды (разгоняя стрелу), а потом ВААШЕ тока не кушая! ведет стрелу ко времени торможения.
Нормально? Нормально! Сверх нормально! Почему мне и нравятся такие движки и для шлагов, и для откатных ворот.
тАперича прдставим шлаг (заброшенный всеми, с укороченной или удлиненной стрелою, который ...и в хвост и в гриву - сношают в течение многих лет... Там уже не в момент пуска, а все время движку (...бедненький!) приходится трудиться в режиме многократной нагрузки, размагничивая свои постоянные магниты. Тем самым ослабляя момент движка.

Жаль конечно, что снесли предыдущую этой тему (про импортозамещение. То бишь про наши шлаги). Я именно там хотел сказать, ПОЧЕМУ мы движку на номинальное напряжение 14 Вольт давали всего 9 Вольт. ...да и многое другое хоЧел там озвучить ...а не только оправдываться ...за сколы в краске, за слишком краткие инструкции, за ... еще какую то чушь
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
На этой плате двигатель защищен предохранителем 10А, если токи будут выше, сгорит предохранитель, это будет сигналом вернуть все обратно.
.
Вот здесь! - абсолютно не согласен!!!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Сообщение от ДмитрийSPb Посмотреть сообщение
после срабатывания концевика включается замедление, стрела должна дойти до заданной точки, так вот до этой точки она и не доходит.Я буквально недавно поменял на еще не старом шлаге плату, взял со старого восьмилетнего и теперь при -3-5 градусах он закрывается , а не зависает в полузакрытом состоянии. В механике не менялось не чего
----------------------------------------------------------
от Индейца:
Те же наблюдения и еще много... Попытка систематизировать похожие неисправности привела к прокладке и смазке. Несистемные неисправности, уникальные для каждого шлага КАМЕ ... для них трехтомник нужен... Или представитель компании CAME. Кстати где он????? Че это один НИ отдувается?
___________________________________
Дмитрию ...а я об чем говорил? про возможность рационализации
Индейцу: - не надо! Трехтомники неисправностей (вернее, борьбы с ними) нужны только аПсолютно тупым!
Другое дело, что КАМЕ ...требует нормального ухода! (о чем ВСЕ вспоминают только ПОТОМ).
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Из последнего... позавчера вызывает меня Заказчик.
Говорит мне по телефону: Мне нужна стрела для G4000 + обогрев, а то у нас плохо работает в холод, да и стрела уже нарощенная деревяхой.
Приезжаю, смотрю: оказывается Шлаг G2500 с 4х метрвой стрелой (нарощенной) ... ну не поднимает он её никак.... (на улице -1)
Объясняю ему, что нельзя так делать, не предназначен этот шлаг для 4м, и пружину не подтянуть....
...гммм... Почему мы применили пружину сжатия. Ведь пружина растяжения ...намного дешевле стоит! Не надо точить/варить для нее отдельного корпуса...
...просто из-за того, что ТАКИМ Заказчикам (безграмотным) хотелось дулю под нос преподнести!!! ...всего то.
Поясняю.
Наша стрела имеет определенный вес при определенной длине. ВСЕ!!! - сверх сбалансировано. Укоротить хочешь? да нет проблем! ...даже не влазя вовнутрь шлага для перенастройки пружины (момента мотор-редуктора за глаза хватает).
...а вот при удлинении стрелы? Тоже ведь хватит сил у мотор-редуктора!
Угу. Более чем хватает! Хоть для шестиметровой стрелы! Поднимет за ...не за четыре секунды, так за 5,5.
...но у нас же в паспорте - за 4 секунды.
- мужики! А давайте мы ВСЕХ рационализаторов на жопу посадим? Чтобы просто невозможно было им умничать?
Посадили. Рассчитав/сделав пружину по первому классу (5 млн циклов), оставляя зазор меж витками пружины всего 1 мм в сжатом состоянии.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Почему мы применили пружину сжатия.
есть Кулибины и на Неве.

...а вот при удлинении стрелы? Тоже ведь хватит сил у мотор-редуктора!
Вот тоже Кулибины "Дырочек насверлили"... вес уменьшили - длину увеличили - парусность уменьшили.
 

Вложения

  • IMG_20151003_122718.jpg
    IMG_20151003_122718.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 112
  • IMG_20151003_122749.jpg
    IMG_20151003_122749.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 139

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
20150911_100821.jpg

20150915_192727.jpg

20150915_192741.jpg

20150915_192749.jpg

20150915_192826.jpg
 
Последнее редактирование:

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
У финников на Торфяновке гламурный стопор с резиной стоит на G6000 с короткой стрелой. Ни как не пойму оригинальная деталюга или финские товарищи стопор от откатных дверей приспособили.
attachment.php

[/ATTACH]
 

Вложения

  • IMG_2234.JPG
    IMG_2234.JPG
    2.5 MB · Просмотры: 392
  • 123.jpg
    123.jpg
    3.1 KB · Просмотры: 79
  • medium.jpg
    medium.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 89

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
У финников на Торфяновке гламурный стопор с резиной стоит на G6000 с короткой стрелой.]
На мой взгляд - прекрасное решение! Я только ЗА! таких рационализаторов
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Кто постоянно трындит что на его ппв нельзя рычаги резать и ставить под рычаги упоры.... а тут "прекрасное решение!"
Резать, резать и резать!!! сваривая встык. Культурненько огибая стенку. ...чтобы на половину проезжей части не выпячивалась энта дрянь, что сфоткал ...некий критикан про ППВ.
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Всем доброго времени суток. По замене смазки результат достигнут... Шлагбаум начал останавливаться при включении концевика замедления на подъем при минус 32 гр. цельсия... Опускается норм. ... Про "размагничивание" электродвигателя - интересное продолжение в ковырянии CAME g6000... только тут судьбу не обманешь... если двигло реально терякет мощность от "неправильных" магнитных полей, то придется покупать новый движок... а он, зараза, такая вроде как отдельно не продается... могу ошибаться, но маркетинговая политика CAME ничем не лучше майкрософта и его окон
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
:blush:Теперь в сухом остатке:
1. прокладка - при замене соблюсти толщину, без прокладки редуктор клинит
2. смазка - полная замена смазки реально помогла (до -32 полет нормальный)
3. резистор - не пробовал
4. ПРОТИВОВЕС - не пробовал, но с точки зрения эстетики и какого-никакого инженерного дизайна - не фонтан, да и не пробовал
5. "Размагничивание" электродвигателя...:blush::blush::blush: ... кроме правила буравчика более ничего вспомнить не могу... интересно, а обратно "замагнитить" есть способы?
 
Сверху Снизу