Карамбыч

Специалист
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
32
Реакции
74
Адрес
Новосибирск
ну да ... очень толстый шуруп, но вворачивали его в отверстие коробки редуктора именно как саморез, никакой резьбы под него не нарезано

Очередной привет супермеханику старой закалки

Резьбы в редукторе нет до первого заворачивания этого, будем называть его, "шурупа" на заводе-производителе.
Я, при разборке-сборке редукторов, такие шурупы заворачиваю так: вставляю шуруповерт с магнитной головкой и шурупом в вворачиваемое отверстие, шуруповертом кручу потихоньку против часовой стрелки, как почувствую скачкообразное опускание шурупа (заход резьбы встает в самое начало), начинаю заворачивать шуруп по часовой стрелке. Идет легко и непринужденно.

А Вы как их заворачиваете?
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Собрали в обратном порядке, помазали все шестеренки иномарочным синим литолом количеством без фанатизма итальянцев. По ходу сборки после каждого болтика а особо после установки прокладки от руки вращали редуктор БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ. Получили еще две причины "подклинивания" редуктора (показаны стрелочками). Два регулировочных болта при МАЛЕЙШЕМ перетягивании и недотягивании моментально и просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ клинят редуктор. Т.е. если эти два болтика разболтались, или после износа редуктора изменилось расстояние от края болта до квадратной посадочной увтулки, то редуктор без вариантов начнет подклинивать. Эти два болта и есть ПРИЧИНА 2 и ПРИЧИНА 3. Поставили редуктор в минус 28 Цельсия... Работает... уже 2 недели.
 

Вложения

  • собрали.jpg
    собрали.jpg
    2.4 MB · Просмотры: 95

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
В силу того, что сломали кабель электродвигателя прямо на вводе, пришлось разбирать двигло... Сняли крышку:
- электродрель...
- что живое осталось?
такая хрень в каждом моторе, который под редуктором
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Итак, ПРИЧИНА неисправности №1 (всего их 3). В силу того,что на морозе сломали кабель электродвигателя прямо на вводе, пришлось разбирать двигло..... параллельно в голове несколько мыслей:
- МЫ ИДИОТЫ...?
...не смею отрицать!
Вообще-то есть такой провод ПЩ (раэъясняю. Провод Щеточный). То бишь - имеющий ооооччнь многА тончайших волосикоФФ из меди. Хучь миллиарды раз его сворачивай в трубочку!!!
Добавлю. И есть Прекрасная изоляция для него. Аналогично! тоЖить прекрасно справляющияся с морозами.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Т.е. если эти два болтика разболтались,
как они могут разболтаться если они законтрены?

и недотягивании моментально и просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ клинят редуктор.
ну как недотягивание может клинить, да еще и моментально?
или после износа редуктора изменилось расстояние от края болта до квадратной посадочной увтулки, то редуктор без вариантов начнет подклинивать
фигня. В свое время перебрал много редукторов и ни разу не замечал такой зависимости
 

Карамбыч

Специалист
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
32
Реакции
74
Адрес
Новосибирск

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
Неудобство с регулировочными болтами... На собранном шлагбауме отрегулировать крайне затруднительно... и двигатель снимать все равно.

Для НИ специальный ответ по ША3: Шлагбаумы компании Труд принципиально обсуждать нет смысла, ни мои подключения DDU3х2,5 прямо в клемму , ни твою сорванную шпонку на гарантийном изделии. Просто потому, что твои изделия - товар ШТУЧНЫЙ и под ЗАКАЗ... предварительный. Сравнение штучных автомобилей ручной сборки с конвеером???? . Не для массового планктона. ША-3 интересный агрегат... но ждать по 4-5 месяцев... Кстати, я еще нашел 2шт ША3. Установлены были у нас в психушке. Годах этак в 2004-6. Со слов обслуживающего персонала - один умер через год, второй работает до сих пор пугая прохожих своим утробным ревом. На замену купили NICE, не ставят по причине работоспособности оставшегося ША3. Блок управления перепаивали ... короче часто перепаивали.
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
как они могут разболтаться если они законтрены?
Могут и разболтаться, а могут и не разболтаться, я не проверял на новом когда ставил, зря не проверял конечно.

ну как недотягивание может клинить, да еще и моментально?
фигня. В свое время перебрал много редукторов и ни разу не замечал такой зависимости

Полоборота болта и клин. Перетягиваешь - 100% клин. Недотягиваешь - вся составная сборка из шестерен и квадратных втулок встает наперекосяк и проворачивается рывками... то с усилием, то легко. Подклинивает.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Получили еще две причины "подклинивания" редуктора (показаны стрелочками). Два регулировочных болта при МАЛЕЙШЕМ перетягивании и недотягивании моментально и просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ клинят редуктор.. Эти два болта и есть ПРИЧИНА 2 и ПРИЧИНА 3. Поставили редуктор в минус 28 Цельсия... Работает... уже 2 недели.
Слишком упрощенно ты озвучил ЭТО!
Червячная передача просто НЕ может работать, если центральная линия колеса не будет АБСОЛЮТНО! параллельна оси червяка!!!!
Насколько мне неприятны воззрения НЕпрофессионалов! А ить от иХ - могут пострадать и НОРМАЛЬНЫЕ изделия!!! ...во мнениях - многих!
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Недотягиваешь - вся составная сборка из шестерен и квадратных втулок встает наперекосяк и проворачивается рывками... то с усилием, то легко.
Фантастика, не чего там не может наперекосяк встать
 

greatlittleman

Почти свой
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
262
Реакции
53
Адрес
Ханты-Мансийск
очередной привет супермеханику старой закалки

резьбы в редукторе нет до первого заворачивания этого, будем называть его, "шурупа" на заводе-производителе.
Я, при разборке-сборке редукторов, такие шурупы заворачиваю так: вставляю шуруповерт с магнитной головкой и шурупом в вворачиваемое отверстие, шуруповертом кручу потихоньку против часовой стрелки, как почувствую скачкообразное опускание шурупа (заход резьбы встает в самое начало), начинаю заворачивать шуруп по часовой стрелке. Идет легко и непринужденно.

А Вы как их заворачиваете?

Именно этот редуктор никто с завода не разбирал/собирал. Откручивали ключиком на 10 двигатель, головкой на 10 крышку. Первый раз после сборки на заводе. Два шурупа (очень похожих на болт, ваще пофиг как это называется) посередке сломаны, лопнули,треснули, отломались) остатки выковыряли без особых проблем, без высверливания. Болт крепления (именно болтик) лопнул, сломался, треснул посередке. Новые болты и ШУРУПЫ закручивали гаечным рожковым ключем и головкой на 10. Вот так мы отворачивали и заворачивали. Опять че не так?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
В -45 КАМЕ - это надо видеть... ИНЕЙ внутри лохмотьями, гудит, пердит, дергает,скрип на всю округу - при опускании... Подъем отсутствует, ключ внешней разблокировки не лезет... тот же ключ не лезет в дверку - внутренний разблокиратор внутри, заказчик орет, машины, стоят...адреналин греет и душу и зад.

тема померла?

Случайно наткнулся на бумажку в своих архивах...
и возникает один вопрос: КАК?
 

Вложения

  • 1_Протокол_температурных_испытаний.pdf
    41.6 KB · Просмотры: 34

Карамбыч

Специалист
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
32
Реакции
74
Адрес
Новосибирск
Лайфхак, как сейчас модно говорить: на GARD2080 продвинутые монтажники вынимают пружинки (нажимающие на микровыключатели замедления) из коромысла. Т.е. вообще их убирают. Соединяют вместе провода замедления и основного хода (черный и красный) и подсоединяют их на клемму трансформатора 9В или 13В. Стрела ходит медленно, но зато рывка при включении замедления нет вообще. Стрела не зависает.
 
Сверху Снизу