Шлагбаум Came G6000 периодически падает

Никола

Гость
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Адрес
Москва
Уважаемые профессионалы!
Помогите устранить очень неприятный момент в работе шлагбаума Came G6000. При интенсивном использовании случается проскакивание нижней точки торможения и стрела падает на упор несколько раз в сутки (не подряд). Настройки: скорость средняя, замедление мах, dip переключатели 8.9 оn. Стрела 6м. в отв. А и В сбалансирована(45 град.) добавлением груза на конце стрелы. Перемычка 4-7 в сторону 7. Установлены перемычки 1-2 и 2-С1. Управление одной кнопкой через 2-7 и брелком.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
думаю ремонт редуктора, балансировка стрелы в соответствии с инструкцией, установка скорости на минимум
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Думаю, хана детали под названием "палец" (пробег у шлага видимо изрядный)- калёный штифт, который забит сквозь вал на котором закреплена стрела и коромысло, которое механически ограничивает ход стрелы. Проблематично извлечь остатки- доступ изнутри шлагбаума, но можно. Заменить оную деталь можно болтом достаточной длины с гайкой (вот только не помню- М10 или 12).
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
"Стрела падает на упор..." У меня недавно было такое, только упора не было, стрела падала на дорогу. Деталь, которая передаёт усилие пружины на вал, называю "коромысло", деталь, которая выполняет работу шпонки при этом - "палец" или "шплинт" или "штифт"- калёная трубка, которая забивается в сквозное отверстие в "коромысле" и валу. Разлохматило "палец" знакопеременными нагрузками- и расплющило и срезало, но через раз обломки всё же выполняли часть работы (опа!- опять заработало..только чё-то стрела висит негоризонтально).
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
"Стрела падает на упор..." У меня недавно было такое, только упора не было, стрела падала на дорогу. Деталь, которая передаёт усилие пружины на вал, называю "коромысло", деталь, которая выполняет работу шпонки при этом - "палец" или "шплинт" или "штифт"- калёная трубка, которая забивается в сквозное отверстие в "коромысле" и валу. Разлохматило "палец" знакопеременными нагрузками- и расплющило и срезало, но через раз обломки всё же выполняли часть работы (опа!- опять заработало..только чё-то стрела висит негоризонтально).

ну так и пиши правильно сразу, что сломаны могут быть втулки соединяющие рычаг и вал
 

VRATA_32

Почти свой
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Реакции
290
Адрес
Брянск
У нас была подобная проблема с BARом Nice, за год интенсивной эксплуатации слизало шестерню, вел себя примерно так же. Как вариант для проверки- поднять стрелу из горизонтального положения, заблокированного шлага. Главное не переборщить ток.
 

Никола

Гость
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Адрес
Москва
Всем огромное спасибо за участие в обсуждении данной темы. За прошедшее время заменил ZL-37(выгорела дорожка и начали залипать релюшки), заменил пластиковую шестерню в редукторе, отбалансировал стрелу. Работает как швецарские часы-шепчет...Просмотрел и подтянул место крепления рычага пружин к валу стрелы. В моей конструкции установлены две резьбовые втулки ( сквозь вал) в которые с каждой стороны вкручены по короткому болтику М8. Что примечательно, на двигателе был черный налет с металлической мелкой стружкой. В итоге проскакиваний почти нет. НО раз в сутки ( к сожалению только со слов охраны) стрела при торможении не плавно ложится на упор, а начав тормозить-- падает
 
  • Эмодзи
Реакции: Duce

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
НО раз в сутки ( к сожалению только со слов охраны) стрела при торможении не плавно ложится на упор, а начав тормозить-- падает
Значит баланса нет, скорость высока или замедление или между ними нет баланса. Сколько пружин? Длинна стрелы? Что навешано на стрелу?
 

Никола

Гость
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Адрес
Москва
Буду проверять баланс, др. выхода не вижу. Далее сообщу
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
... стрела при торможении не плавно ложится на упор, а начав тормозить-- падает

Остаюсь при своём мнении- копайте Ваш узел с двумя резьбовыми втулками и коротенькими болтами М8.
 

Никола

Гость
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Адрес
Москва
Был в отпуске. Перед убытием переставил пружины с В-В на А-В. Длина трубы L-5,8м. Пробовал с одной пружиной- 45грд. вообще не держит(пружину накрутил до предела). После отпуска охрана доложила,что РЕДКО, но были случаи "падения" стрелы, а также РЕДКО треск в редукторе в верхнем положении. Я немного ослабил (1об.) пружину В и регулировку SENS сделал на max. Сегодня уже 2 дня без замечаний
Но вдруг ночью остановился аналогичный G-6000 на другом вьезде. Сигнальная лампа горит, релюшки щелкают, а напр. 24В на клеммах L и M отсутствует. Теперь до зимы ждать пока решат в ремонт или новую ZL37 покупать. Снял ее и, что странно, не запаха не видимых дефектов не видно. Может кто из Вас БЫВАЛЫХ подскажет как проверить ZL37 своими силами???
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Никола, более вероятно, что у вас неправильно настроена работа шлагбаума и требуется замена пластиковой шестерни
 

Никола

Гость
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
1
Адрес
Москва
Здравствуйте Дмитрий. Спасибо за отклик. На этом шлагбауме недавно заменил сгоревшую плату и пласт. шестерню. Посоветуйте, пожалуйста какие параметры в работе G-6000 нужно проверить?
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
У Гардов есть три основные механические поломки:
  • Поломка шпильки GARD входящей в состав редуктора (Арт.119RIG215)
  • Поломка Пластиковой шестерни входящей в состав вала деблокиратора (Арт.119RIG051)
  • Срезание шпилек крепления стрелы к выходному валу редуктора
Всегда первым делом проверяйте вышеперечисленные симптомы, далее уже по ситуации.
119G755A.jpg
119RIG215.jpg


Редактирование инфы:
По артикулам наверно не достоверную инфу дал, т.к. эти артикулу 100% для GARD 4000.
 
Сверху Снизу