Значит так:
Хотите помощи, подробно опишите весь комплекс автоматики, который функционировал, все датчики, камеры, алгоритм работы и т.п.
Вытягивать из Вас по одному слову - занятие долгое, неблагодарное и грозящее ошибками из-за недостатка информации.
Извините за недостаток информации.
Попробую описать:
1. это автомойка тоннельного типа
перед кассой по оплате услуг 3 шлагбаума с петлями, т.е. 3 очереди. Авто подъезжает к петле, открывается шлагбаум. далее касса с петлей при срабатывании которой камера делает 5 фото с номерным знаком (лучшее фото распознается и вносится в чек (номер), далее последний шлагбаум (4) который открывается с кнопки кассиром. Пока не откроется № 4 после кассы не откроется ни один перед кассой.
Все шлагбаумы с петлями и фотоэлементами (защитные как я понимаю)
Цитата от проектировщика:Система контроля доступа обеспечивает автоматическое открывание соответствующего шлагбаума при подъезде машины. Наличие автомобиля в зоне шлагбаума определяется с помощью петлевого детектора фирмы CAME, сигнал от которого передается на контроллер системы управления. При одновременном подъезде машин открывается только один из трех шлагбаумов. А шлагбаум на полосе, предназначенной для въезда в зону сухой чистки имеет наивысший приоритет.
После проезда въездного шлагбаума, автомобиль останавливается у помещения кассы и въездного шлагбаума в мойку. Здесь осуществляется выбор программы мойки, считывание и распознавание номерного знака, бронирование места в зоне сухой чистки и передача номерного знака в систему управления для последующего отображения на табло соответствующего места в зоне сухой чистки. При отказе от мойки, автомобиль отправляется в зону выезда. Управление шлагбаумом выезда так же автоматической, посредством петлевого детектора.