Андрей/юнион

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Нужна помощь по шлагбауму с платой ZL 37, а именно:
1. описание всех контактов и разъемов (куда что подключается)
2. если в природе существует то электрическая схема

Необходимость появилась после демонтажа шлагбаума (убрали за ненадобностью) теперь вот решили поставить обратно.
Заранее благодарен за любую информацию.
 

BFT

Нарушитель правил форума
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
18
Реакции
16
Адрес
Москва
Принципиальные схемы
 

Вложения

  • ZL37.pdf
    185.6 KB · Просмотры: 1,110
  • ZL37F%20Dis26273.pdf
    157.5 KB · Просмотры: 1,005
  • ZL37G%20Dis26273G.pdf
    242.6 KB · Просмотры: 855

Андрей/юнион

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
А какую реакцию Вы ждете от детектора петли?

При попадании авто в петлю передается сигнал на камеру, которая считывает номера авто.
При ранних манипуляциях это было отключено (откинуты все провода), сейчас надо восстановить.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Значит так:
Хотите помощи, подробно опишите весь комплекс автоматики, который функционировал, все датчики, камеры, алгоритм работы и т.п.
Вытягивать из Вас по одному слову - занятие долгое, неблагодарное и грозящее ошибками из-за недостатка информации.
 

Андрей/юнион

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Значит так:
Хотите помощи, подробно опишите весь комплекс автоматики, который функционировал, все датчики, камеры, алгоритм работы и т.п.
Вытягивать из Вас по одному слову - занятие долгое, неблагодарное и грозящее ошибками из-за недостатка информации.

Извините за недостаток информации.
Попробую описать:
1. это автомойка тоннельного типа
перед кассой по оплате услуг 3 шлагбаума с петлями, т.е. 3 очереди. Авто подъезжает к петле, открывается шлагбаум. далее касса с петлей при срабатывании которой камера делает 5 фото с номерным знаком (лучшее фото распознается и вносится в чек (номер), далее последний шлагбаум (4) который открывается с кнопки кассиром. Пока не откроется № 4 после кассы не откроется ни один перед кассой.
Все шлагбаумы с петлями и фотоэлементами (защитные как я понимаю)

Цитата от проектировщика:Система контроля доступа обеспечивает автоматическое открывание соответствующего шлагбаума при подъезде машины. Наличие автомобиля в зоне шлагбаума определяется с помощью петлевого детектора фирмы CAME, сигнал от которого передается на контроллер системы управления. При одновременном подъезде машин открывается только один из трех шлагбаумов. А шлагбаум на полосе, предназначенной для въезда в зону сухой чистки имеет наивысший приоритет.
После проезда въездного шлагбаума, автомобиль останавливается у помещения кассы и въездного шлагбаума в мойку. Здесь осуществляется выбор программы мойки, считывание и распознавание номерного знака, бронирование места в зоне сухой чистки и передача номерного знака в систему управления для последующего отображения на табло соответствующего места в зоне сухой чистки. При отказе от мойки, автомобиль отправляется в зону выезда. Управление шлагбаумом выезда так же автоматической, посредством петлевого детектора.
 

Андрей/юнион

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Значит так:
Хотите помощи, подробно опишите весь комплекс автоматики, который функционировал, все датчики, камеры, алгоритм работы и т.п.
Вытягивать из Вас по одному слову - занятие долгое, неблагодарное и грозящее ошибками из-за недостатка информации.

Система управления построена на базе свободнопрограммируемого контроллера Beckhoff CX9000-1001 с модулями ввода-вывода.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Вроде работает, но как проверить не знаем.

Думаете, что сами сможете запустить, вообщето проект непростой, да нет, ничего сложного нет, но файл с конфигурацией мы всегда сдаем на диске, а у Вас есть файл с конфигурацией?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
А какой шлагбаум восстанавливаете - который кассиршей с кнопки открывается? Если да, то детектор петли SMA к этому шлагу отношения не имеет. Его контакт должен вероятно идти на контроллер для включения камеры/фото. У Вас в документации должно быть описание входов/выходов контроллера (что-куда идет) или другие схемы - этого достаточно; поэтому файл не нужен, не лезте в "софт" - только дров наломаете.
Инструкции SMA тут:
https://www.vorotaforum.ru/forum17/thread2457-5.html
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
А какой шлагбаум восстанавливаете - который кассиршей с кнопки открывается? Если да, то детектор петли SMA к этому шлагу отношения не имеет. Его контакт должен вероятно идти на контроллер для включения камеры/фото. У Вас в документации должно быть описание входов/выходов контроллера (что-куда идет) или другие схемы - этого достаточно; поэтому файл не нужен, не лезте в "софт" - только дров наломаете.
Инструкции SMA тут:
https://www.vorotaforum.ru/forum17/thread2457-5.html

поддерживаю: петли не подключены к шлагбаумам однозначно.....
 

Андрей/юнион

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
А какой шлагбаум восстанавливаете - который кассиршей с кнопки открывается? Если да, то детектор петли SMA к этому шлагу отношения не имеет. Его контакт должен вероятно идти на контроллер для включения камеры/фото. У Вас в документации должно быть описание входов/выходов контроллера (что-куда идет) или другие схемы - этого достаточно; поэтому файл не нужен, не лезте в "софт" - только дров наломаете.
Инструкции SMA тут:
https://www.vorotaforum.ru/forum17/thread2457-5.html

Вся проблема в том что нет документации (никакой), такой вот подрядчик достался.
Плюс слишком навороченная программа (касса, 1с, распознавание номеров и т.д. и все это написано программистом, которого уже не найти)
Пробовали вызвать фирму, не смогли разобраться.
Поэтому и поставили доп. контроллер и кнопку на 4 шлагбаум.
А считывание номеров это очень важно.
С какого контакта на SMA 2 можно взять сигнал что авто в петле?
 

Андрей/юнион

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Думаете, что сами сможете запустить, вообщето проект непростой, да нет, ничего сложного нет, но файл с конфигурацией мы всегда сдаем на диске, а у Вас есть файл с конфигурацией?
ничего нет
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Вся проблема в том что нет документации (никакой), такой вот подрядчик достался.
Плюс слишком навороченная программа (касса, 1с, распознавание номеров и т.д. и все это написано программистом, которого уже не найти)
Пробовали вызвать фирму, не смогли разобраться.
Поэтому и поставили доп. контроллер и кнопку на 4 шлагбаум.
А считывание номеров это очень важно.
С какого контакта на SMA 2 можно взять сигнал что авто в петле?
Канал 1 - 11-14, канал 2 - 21-24 - замыкающие контакты.
Шансов разобраться в программе без документации очень мало - у каждого программиста свой "почерк", нужны коментарии (если они вообще были - это знакомая проблемма доморощенных "специалистов"). Пока работает - пусть работает. может можно по проводам продернуть: провод с одного из входов должен в воздухе висеть - вот его и подключите на детектор, остается только методом научного тыка - если вдумчиво, спалить ничего не сможете.
 

Андрей/юнион

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Канал 1 - 11-14, канал 2 - 21-24 - замыкающие контакты.
Шансов разобраться в программе без документации очень мало - у каждого программиста свой "почерк", нужны коментарии (если они вообще были - это знакомая проблемма доморощенных "специалистов"). Пока работает - пусть работает. может можно по проводам продернуть: провод с одного из входов должен в воздухе висеть - вот его и подключите на детектор, остается только методом научного тыка - если вдумчиво, спалить ничего не сможете.

Проводов в стойке шлагбаума очень много (просто откинуты)+провода от нового контроллера. Вопрос: 1. точно не спалю, если методом тыка (на другом конце проводов контроллер Беркхоф и релюхи)? 2. надо оба контакта задействовать (11-14 или 21-24) или один из?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Проводов в стойке шлагбаума очень много (просто откинуты)+провода от нового контроллера. Вопрос: 1. точно не спалю, если методом тыка (на другом конце проводов контроллер Беркхоф и релюхи)? 2. надо оба контакта задействовать (11-14 или 21-24) или один из?
Контакт нужен только один - подавайте на него напряжение с того-же блока питания, с которого другие клеммы контроллера запитаны, а с него на вход. Попробуйте по кабелю проследить/прозвонить, по идее кабель у Вас должен лежать.
 

Андрей/юнион

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Контакт нужен только один - подавайте на него напряжение с того-же блока питания, с которого другие клеммы контроллера запитаны, а с него на вход. Попробуйте по кабелю проследить/прозвонить, по идее кабель у Вас должен лежать.

В каком смысле кабель должен лежать?
Например на 11 с блока питания, а на вход это куда?
Сразу прошу прощения за дилетантские вопросы, просто я немного под другое заточен и не совсем знаю и понимаю логику работы этого оборудования
 
Сверху Снизу