Автоматическое закрывание по индукционной петле

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Как можно заставить шлагбаум сразу закрываться после проезда автомобиля даже если сработали фотоэлементы. В стандартной ситуации при срабатывании фотоэлементов шлагбаум остается открытым и ждет команды. Блок управления Came ZL38, Came SMA 2.
Подключено 1А-1Б на 2 - С5.
 

Вложения

  • IMG_7740.JPG
    IMG_7740.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 1,814

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Как можно заставить шлагбаум сразу закрываться после проезда автомобиля даже если сработали фотоэлементы. В стандартной ситуации при срабатывании фотоэлементов шлагбаум остается открытым и ждет команды. Блок управления Came ZL38, Came SMA 2.
Подключено 1А-1Б на 2 - С5.

Вынести фотоэлементы на некоторое расстояние, сравнимое с длиной корпуса автомобиля. Другой путь поставить программируемый контроллер , но цена не менее 6000.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Фотоэлементы нет смысла выносить, так как он срабатывает на людей которых проходят в большом количестве, можете дать пару ссылок на такие контроллеры?
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Реле датчика Came SMA2 при съезде с петли замыкает контакт 2- С5
 

Вложения

  • sma.pdf
    1.1 MB · Просмотры: 1,666

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
У вас сколько установлено фотоэлементов, петель и как они все расположены?
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Добрый вечер! движение одностороннее, через один шлагбаум въезд, через соседний выезд. Каждый шлагбаум оборудован двумя петлями и фотоэлементом под стрелой. на въезде петля для фото автомобиля сигнал на 24В, вторая петля для автоматического закрывания после съезда с петли автомобиля 2 - С5. Проблема в момент закрытия срабатывают фотоэлементы, то шлагбаум остается открытым( схему еще не рисовал на днях сделаю чтобы понятно все было.
 

Вложения

  • IMG_7640.JPG
    IMG_7640.JPG
    3.4 MB · Просмотры: 1,578

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
@joseph

Как и обещал нарисовал Вам схему. Может кто-то лучше может или ошибки найдете или упростить можно - поправьте пожалуйста. Как предупреждал - с несколькими реле. Схему собрал на столе и прохлопал - все работает. Прежде чем разъяснять функцию посчитайте сначала стоимость компонентов - возможно дорого, будете-ли делать. А то мне писать тяжело. А так-же очень важно: потыкайтесь перемычкой на 2-C5 в момент закрытия шлагбаума, т.к. не известно, как ZL38 отреагирует на многократную подачу импульса.

Требуется:
2 шт. - реле с 1-перекидным контактом;
1 шт. - реле с 2-перекидными контактами;
1 шт. - реле с 3-перекидными контактами;
1 шт. - реле времени с 1-перекидным контактом с задержкой на замыкание (0,5s - 3,0s) типа "Finder" 80.11 или аналог;
1 шт. - реле многофункциональное/Blinker/тактовое реле асиметрическое с 1-перекидным контактом типа "Finder" 80.91 или аналог.

Все компоненты Вы можете запросить сдесь:
КВАДРОС - Finder Красноярск Абакан Иркутск
 

Вложения

  • Finder-S80RU.pdf
    1.6 MB · Просмотры: 606
  • CAME ZL38 Erweiterung.pdf
    43.9 KB · Просмотры: 668

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Доброе утро! А если найти на колодке сигнал от фотоэлементов и при каждом их срабатывании замыкать 2 - С5.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Понадобится тоже схема с реле времени, иначе кто-то шлагом по голове получит.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Я понимаю что без дополнительных реле не обойтись, но реле понадобиться меньше?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Во втором случае реле понадобится больше: подумайте, что произойдет, если несколько человек один за другим идут. И сигналы "машина на петле" и "машина съехала с петли" Вам полюбому нужны. Я не от скуки и не от нечего делать столько налепил - в противном случае за безопасность работы шлагбаума не ручаюсь!

Описание функции схемы:
1.Для включения схемы я использовал выход 10-5 (питание сигнальной лампы 24В-3Вт) с ZL38, который одновременно является сигналом "шлагбаум не закрыт" - реле К1, т.е. в закрытом положении схема отключена.
2. При въезде машины на петлю срабатывает датчик индукционной петли CAME SMA и своим контактом 5-6 включает реле К2 - размножитель контактов.
3. Реле К2 включает К3, которое удерживается самоподхватом - сигнал "машина на петле". Этот сигнал нужно speichern (незнаю как по русски сказать - запомнить что-ли), т.к. без этого не получить сигнала "машина съехала с петли".
4. Машина покидает петлю, CAME SMA выключает К2, которое своим нормальнозамкнутым контактом через Контакт К3 включает реле времени КТ4. С выдержкой времени в 0,5-1,0 секунду КТ4 включает реле К5 - получаем сигнал "машина съехала с петли". Я попробовал сначала без этого реле времени (KT4), к сожалению электрический ток оказался быстрее моей мысли и схема неработала - выдержка времени нужна. Реле К5 в принципе можно сэкономить и включать КТ6 напрямую - но привык делать правильно.
5. Реле К5 включает Blinker-реле КТ6, которое посылает отрицательный импульс на 2-C5 ZL38 (скажем 0,5 сек. импульс - 3,0 сек. пауза) - шлагбаум закрывается и при пересечении пешеходом фотоэлементов будет с установленной паузой пытаться закрыться до тех пор, пока не закроется.
6. Шлагбаум закрылся, "сигнальная лампа"/реле К1 отключилась - схема в исходном состоянии.

Если спросите, почему так сделанно - у меня только один овет: потому-что так надо. Могу Вам еще предложить заменить это маленьким PLC, что-то типа Siemens LOGO. Других решений у меня нету.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Доброй ночи! А каким именно логический модулем SIEMENS LOGO( Артикул или модели какой?)
Думаю это будет по компактней все сводиться в настройку модуля...
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Предлагаю LOGO 24 OD Art.Nr:6ED1052-2CC01-0BA6 , самый дешевый модуль без дисплея - дисплей у Вас всеравно замерзнет. Так-же Вам понадобится Programmierkabel и Software LOGO!Soft Comfort. Кабель можно китайский типа этого:
USB Programmierkabel Kabel für SIEMENS LOGO 230 230rc 230 rcl | eBay
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Примерно такая программка, где I1(вход 1) соединен с клеммой +10(шлагбаум не закрыт) на ZL38, I2(вход 2) с клеммой 6 на датчике SMA и Q1(выход 1) с C5(немедленное закрывание) на ZL38.
 

Вложения

  • LOGO!Soft Comfort - Schaltplan1.pdf
    5.2 KB · Просмотры: 245

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Лучше наверное LOGO все-же 230В взять, что-б ZL38 не перегружать. Art.Nr.: 6ED1052-2FB00-0BA6. Насчет контакта +10-5 не совсем уверен - там "+" или "-" переключается, нужен "+". Если "-" - прийдется все-же одну релюшку прицепить.
Ребята, может кто с уверенностью знает?
 
Сверху Снизу