Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Login

Гость
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Омск
Re: Проблемы с Came g4000

Спасибо за полный ответ!
Пока, планирую "родные" брелки оставить с приемником AF43S т.к. они работают стабильно и открывают стрелу с одного нажатия кнопки. А вот GATE-TX, в большинстве открывают с 2, 3 раза. Как поменяю расключку обязательно отпишусь.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Проблемы с Came g4000

А вот GATE-TX, в большинстве открывают с 2, 3 раза.
Так он же запараллелен с кнопкой оператора.
Если у оператора все нормально, то на ТХ бы проверить релюшки и проводку.
А ТХ вообще срабатывает, когда шлагбаум на него не реагирует? Может у него не стабильный прием?
 

Login

Гость
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Омск
Re: Проблемы с Came g4000

Сегодня проверил подключку согласно схеме, всё работает :yahoo:
Спасибо.
 

andrey2147

Активный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
55
Реакции
1
Адрес
Пермь
Re: Проблемы с Came g4000

Здравствуйте,уважаемые! Прошу совета...сам я инженер-электронщик. В нашем доме через 3 (примерно) года сломался шлагбаум G4000.
Специалисты, которые, обслуживали его сказали, что ремонт стоит 30000 руб. Я понял, что они хотят редуктор новый ставить. Посмотрел я на его работу (шлагбаума), и, читая Ворота Форум, понял, что вроде шестерёнку нужно менять. Прошу у вас экспертной оценки симптомов...

1.Начинается движения шлага (не важно, поднять или опустить)-треск в редукторе 3-5 сек, дёргается рычаг, который отсоединяет редуктор от шлага, я помогаю рукой: шлаг поехал-тихо, чисто, без заеданий, доехал до упора-опять такой-же треск 3-5 сек... Конечники (микрики) на слух, щёлкают-тестером не проверял.

Вопрос 1: это пластиковая шестерёнка изношена или другое?

2.Читал я, что при отсоединённом редукторе, шлаг при 45 град должен держатся на весу, так вот я не понял, как определить эти 45 град?
Если центр шлага совместить с углом оранжевого корпус, а то у меня шлаг падает (смотрите первое фото).
Но если я совмещаю нижний край шлага с углом оранжевого корпуса, то шлаг держится на весу (смотри второе фото).

Вопрос 2: правильно-ли настроена пружина?

Спасибо за ответы!
 

Вложения

  • угол45.JPG
    угол45.JPG
    969.5 KB · Просмотры: 708
  • выше чем 45.JPG
    выше чем 45.JPG
    998.8 KB · Просмотры: 824

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблемы с Came g4000

andrey2147, вам надо менять только шестерню пластиковую. 119G755A её артикул, стоит в розницу около 8 евро, замена шестерни вместе с ее стоимостью 2500-2700 рублей, это в мастерской, ну плюс, возможн,о стоимость выезда на объект, вот и считайте
ну и пружину вам надо подтянуть немного
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблемы с Came g4000

А какой длинны у вас стрела? Судя по фото, пружину уже некуда натягивать, на нижней петле наверное уже вся резьба выбрана? Длинна стрелы у вас должна быть 3500мм максимум, если мерить от тумбы, не учитывая крепление стрелы. Вот основная причина быстрого выхода из строя шестерни.
 

andrey2147

Активный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
55
Реакции
1
Адрес
Пермь
Re: Проблемы с Came g4000

Спасибо за быстрый ответ!

Длина шлагбаума Came G4000 - 4 метра от оранжевого корпуса, но его ломали (машина ехала через закрытый шлагбаум) и меняли, я подозреваю, что просто воткнули, не настроив. Но это не снимает ответственности с обслуживающего персонала, тем более что мы им платили деньги каждый месяц.
Что-то я снизу не заметил регулировок на пружине. Фото прилагаю.
 

Вложения

  • НИЗ.JPG
    НИЗ.JPG
    151.1 KB · Просмотры: 1,172
  • верх.JPG
    верх.JPG
    156.1 KB · Просмотры: 775

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Re: Проблемы с Came g4000

Что-то я снизу не заметил регулировок на пружине.Фото прилагаю.
Все дело в том, что верхняя и нижняя шпилька неравномерно завернуты в окончания пружины. Пружина натягивается по принципу талрепа. Необходимо выровнять по длине верхнюю и нижнюю шпильки. Тогда и возможность регулировки увеличится.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблемы с Came g4000

Длина шлага 4 метра от оранж... Фото прилагаю.
Стрела в вашем случае должна быть 3,5 метра, смотрите наклейку в тумбе внутри сбоку, 4 метра стрела без принадлежностей.
 

andrey2147

Активный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
55
Реакции
1
Адрес
Пермь
Re: Проблемы с Came g4000

Смотрел наклейку-плохо видно из-за агрегатов, почему у нас 3.5 м.? Принадлежности-это красные накладки?
Спасибо за чертёж, ..."талреп" в авиации называется "тандер", а механизм с пружиной "сервокомпенсатор".

А скажите, эти шлагбаумы кто попало может продавать? Или авторизированные фирмы. Большое желание написать на CAME отзыв про нашу фирму, которая "обслуживала".

А на этот шлаг три года гарантия? Надо проверить, может не кончилась!?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблемы с Came g4000

вот инструкция с оф. сайта, см. стр. 2 и 4

Гарантия на автоматику САМЕ 3 года, но Ваша неисправность никак не попадает под гарантию. Здесь нарушение условий монтажа и эксплуатации. Вы можете только предъявить претензии монтажной или обслуживающей организации, так как 4 метра стрела с принадлежностями - это нарушение.
 

Вложения

  • g4000-4001 (1).pdf
    475 KB · Просмотры: 460

andrey2147

Активный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
55
Реакции
1
Адрес
Пермь
Re: Проблемы с Came g4000

И ещё вопрос: в английском мануале написано что диапазон температур до -20 град.

А в русском что-то нет такого, вероятно обогрев нужен при низкой температуре?
 

Вложения

  • GARD_EN.pdf
    1.7 MB · Просмотры: 659

andrey2147

Активный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
55
Реакции
1
Адрес
Пермь
Re: Проблемы с Came g4000

Почему всё-таки в инструкции на русском написана гарантия-1 год?
Если установить обогрев,надо-бы утеплить корпус, а то улицу обогревать будете.
Кто-нибудь утепляет корпус?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Проблемы с Came g4000

... а механизм с пружиной "сервокомпенсатор".
Извините, конечно, но приставка "серво" подразумевает наличие обратной связи между блоком управления и исполнительным механизмом, коей в механизме с пружиной нет.
 

andrey2147

Активный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
55
Реакции
1
Адрес
Пермь
Re: Проблемы с Came g4000

Конечно прощаю, но слово servo в переводе с латинского значит – слуга, раб, помощник. Так что ОС не при чём.

Выяснил, оказывается мы платили 1200 в месяц за такое вот "обслуживание". За три года можно было на новый шлаг накопить...
 

beriks

Гость
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Ступино
Re: Что за проблема Gard 4000

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста!!! Такая проблема:

Шлагбаум Came Gard 4000 блокируется. Т.е даю команду с пульта или с кнопки, - шлагбаум не реагирует на команды (диод внутри на плате горит). Снимаю предохранитель, ставлю на место, диод внутри на плате гаснет. Далее даю команду с пульта - мотор гудит (пытается открыть шлагбаум), но он открыт и через пару секунд опять загорается диод и мотор выключается. При повороте ключа для снятия (защелки сцепления), сним. предохранитель, ставлю на место - и мотор крутит нормально. При этом шлагбаум опущен или поднят - не имеет значения... - Но через секунд 20 опять выключается и горит диод. Что делать?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Проблемы с Came g4000

Конечно прощаю, но слово servo в переводе с латинского значит – слуга, раб, помощник. Так что ОС не при чём.

Не верите инженеру автоматики , поверьте Википедии , Цитата:

Сервопривод (следящий привод) — привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.

Сервоприводом является любой тип механического привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т. п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем).

Проще говоря, сервопривод является «автоматическим точным исполнителем» — получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он «своими силами» (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента.

К сервоприводам, как к категории приводов, относится множество различных регуляторов и усилителей с отрицательной обратной связью, например, гидро/электро/пневмо- усилители ручного привода управляющих элементов (в частности, рулевое управление и тормозная система на тракторах и автомобилях), однако термин «сервопривод» чаще всего (и в данной статье) используется для обозначения электрического привода с обратной связью по положению, применяемого в автоматических системах для привода управляющих элементов и рабочих органов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу