Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
Re: Проблемы с Came g4000

Всем привет, возникла проблема с 4000, месяц назад были установлены пара шлагов, рядом друг с другом:один - на въезд, другой-на выезд. И вот у въездного возникла проблема, с которой я никогда не сталкивался : после разблокировки редуктора, обратно не блокируется! После разборки механизма и нажатия пальцем на шток, все заработало, собрал, погонял, все ок. Через 3 дня звонок, все повторилось. Сегодня после сборки и прогонки ситуация проявляется при мне. Камешники говорят: снимай и присылай на ремонт. Может кто сталкивался с такой проблемой? На трансе все на мин.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблемы с Came g4000

Там часто напряжение пропадает?
Скорее всего при блокировке на шток не может твердосплавное окончание наехать, я бы опять разобрал механизм и дополнительно заложил бы туда смазки на шток и на эту твердосплавную детальку.Шток должен торчать наружу закаленным концом со скошенными краями. При блокировке, прежде чем включать мотор, зафиксировать стрелу руками в заблокированном состоянии.
 

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
Re: Проблемы с Came g4000

Все именно так: после разборки и нажатия на шток, все работает, легко блокирует, легко разблокирует, после запуска двигателя, на третий раз блокировка заклинилась, смазки везде достаточно, шток торчит правильно, на нажимной детальке есть легкий след от штока, то есть в этом узле все ок. До заклинивания все работает мягко и нежно, как и должно работать. Глубже не лез, шлаг на гарантии.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблемы с Came g4000

Да глубже и не надо, все дело в этом узле. У меня были неск. таких случаев. Надо сделать так чтобы твердосплавная пластина задвигалась немного глубже при блокировке. Шток оказывается почти на скошенной части пластины и под давлением стремится выскочить, давит на эту деталь и она немного сдвигается, что достаточно чтоб редуктор оказался разблокирован.
Не знаю, понятно описал?
 

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
Re: Проблемы с Came g4000

Принцип мне понятен, разбирал этот узел много раз, были случаи со старыми шлагами, когда забивалось пылью, чистка и смазка решала все проблемы, но новый? Уже снял старую и нанёс новую смазку, по ощущениям пластина упирается в шток, и не может нажать на него. Уже думаю поискать убитый шлаг, и снять с него узел
 

baracudovich

Гость
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Воронеж
Re: Проблемы с Came g4000

Добрый день!
Вопрос по 4000. Опять начал чудить. Проблема оригинальная, еще не сталкивался. Плата вроде внешне выглядит в норме. Всю зиму отпахал без сучков, вот думал только обогрев сделать, руки не дошли.
Проблема: нажимаешь на пульт, отклоняется примерно на 10-15 градусов и останавливается (клацает реле и полная тишина, тыркаешь на пульт возвращается назад не с первой попытки и опять), иногда на 30-40 но реже, из нижней точки также (не совсем помню). Визуально выглядит будто с верхнего положения сходит с концевика и встает, кто-нибудь может описать цикл работы реле и напряжений при движении стрелы. Замерили напругу с транса тоже не все понятно. Какие напряжение на выводах и токи соответственно, есть описание? Мотор при снятой блокировке(стрела разблокирована вручную) работает и отрабатывает свои минуты холостого хода и отключается. Замерили параметры двигателя: получается, при подаче на него (х.х) 24 В падает напруга до 17 В и ток примерно 15 А (крутится в разобранном виде). Это нормально или нет?
Если подаешь на него 28 В, то ток возрастает до 18 А. С паспортными данными что-то не сходится, что он будет делать, когда к нему стрелу привесить?. Посмотрели редуктор - сточилась шестерня, сегодня заменим.
Заковырка остается с токами и с отключением.
 

rvbisk

Гость
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Re: Проблемы с Came g4000

Здравствуйте. Вопрос в следующем установлен шлагбаум G 4000/4001. Переодически вахтер сообщает о следующем поведение шлагбаума. При открытие шлагбаума, примерно на высоту 0,5-0,8 м происходит его резкое возвратное движение, падение. Это происходит не постоянно. Всего таких случаев зафиксированно 5 за две недели эксплуатации. Шлагбаум устанавливали самостоятельно, жестко по инструкции.
 

udav2000

Почти свой
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
201
Адрес
Казань
Re: Проблемы с Came g4000

День добрый, хотелось бы уточнить, что значит "происходит его резкое возвратное движение, падение".
Стрела просто падает или привод отпускает ее?
 

udav2000

Почти свой
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
201
Адрес
Казань
Re: Проблемы с Came g4000

Во- первых, необходимо проверить балансировку стрелы в ручном режиме: стрела должна самостоятельно стоять под углом 45 градусов (то бишь не взлетать, не падать)

Ну а если со стрелой все нормально, то проводим регулировку SENS - чувствительность токовой системы обнаружения препятствий
 

rvbisk

Гость
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Re: Проблемы с Came g4000

Во- первых, необходимо проверить балансировку стрелы в ручном режиме: стрела должна самостоятельно стоять под углом 45 градусов (то бишь не взлетать, не падать)
При установке делали по инструкции, это пункт в инструкции был.
 

udav2000

Почти свой
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
201
Адрес
Казань
Re: Проблемы с Came g4000

Тогда-регулировка сенс, ну и на трансформаторе клеммы можно переставить в положение мах.
 

rvbisk

Гость
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Re: Проблемы с Came g4000

Ну а если со стрелой все нормально, то проводим регулировку SENS - чувствительность токовой системы обнаружения препятствий
Регулировку не трогали. Первые дни ни каких проблем не было.

Тогда-регулировка сенс, ну и на трансформаторе клеммы можно переставить в положение мах.
На трансе они так и стоят. А вот регулировк попробуем. спасибо
 

udav2000

Почти свой
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
201
Адрес
Казань
Re: Проблемы с Came g4000

а на стрелу никаких табличек не вешали?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблемы с Came g4000

Нет. Только светоотражающие наклейки и вставили красную вставку с обеих сторон.
У вас пружина тогда должна быть растянута почти до предела. А стрелу вы укорачивали на 50см? Если нет , то это и есть ваша проблема. Пробуйте вывернуть SENS до упора против часовой стрелки, поставьте скорость на трансе на MED, иначе вас ждут более серьезные поломки
 

rvbisk

Гость
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Re: Проблемы с Came g4000

У вас пружина тогда должна быть растянута почти до предела. А стрелу вы укорачивали на 50см? Если нет , то это и есть ваша проблема. Пробуйте вывернуть SENS до упора против часовой стрелки, поставьте скорость на трансе на MED., иначе вас ждут более серьезные поломки
Один пишет поставить в MAX другой MED, кто прав? Стрелу не укорачивали, вообще не делали никаких конструктивных изменений
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Проблемы с Came g4000

Стрелу не укорачивали, вообще не делали никаких конструктивных изменений
Это-не конструктивные изменения , а необходимые и обязательные условия в соответствии с инструкцией.
У вас вся проблема в этом.
 
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Ижевск
Re: Проблемы с Came g4000

Шлагбаум проработал пару месяцев, появилась следующая неисправность. При подъёме стрелы примерно на треть подъём прекращается, стрела подёргивается, из стойки раздаётся потрескивание, похожее на треск не до конца соединившейся передачи. Есть две версии:
1. неполное вхождение в зацепление блокировочной шестерни,
2. поломка зубьев.
Против второго - неисправность проявилась пару дней назад, после чего шлагбаум полтора дня проработал, затем, после манипуляций с блокировкой, он ещё несколько часов поработал.
Официалы предлагают выслать редуктор на ремонт, можем ли мы сделать ремонт сами?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу