ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Автоматические шлагбаумы > Шлагбаумы Came
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 00:10   #521
Посетитель
 
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Репутация общая: 0
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Сообщение от Brodjga Посмотреть сообщение
Диодный мост надо смотреть. И щетки в электродвигателей (если шлагбаум больше трёх лет стоит) скорее всего залиты маслом, нужно его разобрать все вычистить и обязательно прочистить коллектор (между токосбемными пластинами пазы) иголочкой. Завтра фото выкину как оно бывает. И реле смотреть (если реле финдер из новых оно сотверстием сверху) на нем "точка" образуется т оно подлипает.
При разборке электродвигателя все пометить, чтоб собрать так же как разбирал.

Жду вашего фото, очень интересно посмотреть, так как в парке аж 4 таких шлагбаума.
Если вы про диодный мост 2504, то его проверил. Все в порядке с ним.
И к сожалению двигатель тоже тут не причем. В отделе стоит стендовый образец в котором сто процентов рабочий двигатель (но он щас без платы к сожалению). Там плата ведет себя точно так же.

Реле финдер (в прозрачном корпусе). Думаю проверить его, выпаяв и подать на него 24v на обмотку
Shell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 05:39   #522
Участник
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 31
Репутация общая: 8
Репутация в разделе: 6
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Диодный мост точно нормально проверили? Он обычно не в пробой, а в обрыв уходит. Причём один диод в нем. Это часто упускают. И потом плату бракуют.
Brodjga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 07:09   #523
Участник
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 31
Репутация общая: 8
Репутация в разделе: 6
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Фото электродвигателя и платы управления (реле финдер с отверстиями и вздутые конденсаторы 470Мкф 50В (слева)).
Миниатюры
Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came-dscf0055.jpg   Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came-dscf0482.jpg   Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came-dscf0483.jpg   Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came-dscf0484.jpg   Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came-dscf0485.jpg  
Brodjga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 18:54   #524
Посетитель
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 2
Репутация общая: 0
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Принесли плату ZL37. Говорят отработала больше 2 лет. Не совсем корректно работает. Может несколько раз нормально с ПДУ открыть и закрыть шлагбаум, но виснет в открытом состоянии и больше не реагирует на ПДУ. При осмотре оказались вздуты конденсаторы 470мк-50В, они были заменены 470мк-63V. Глюк платы остался и через два дня конденсаторы опять вздулись. Почитав форум понял, что при подключении платы надо задействовать контакт РТ, но он как оказалось он совсем не подключен специально смотрел на месте (плату устанавливали спецы) . Как она работала я не знаю. Вопрос от чего могут вздуваться кондеры там нет такого напряжения? Полярность не перепутана.
SerSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 21:43   #525
Эксперт
 
Аватар для Kiber
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 51
Сообщений: 8,669
Репутация общая: 3692
Репутация в разделе: 2667
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Конденсаторы вздуваются от перенапряжения. Отсюда и надо искать и мерить....
__________________
kiber@vorotaforum.ru
Kiber на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 23:27   #526
Посетитель
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 2
Репутация общая: 0
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Собрал на столе. Подключил обычный транс с выходными напряжениями 10в-22в-25в. Подключил двигатель ДПР-42-Ф1-02 и заметил, когда двигатель должен был остановиться он еле еле вращался. Оказалось что в ряду где 5 реле среднее реле иногда залипало. Отсюда переплюсрвка конденсатора C29 и его вздутие.
SerSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 10:06   #527
Эксперт
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 250
Репутация общая: 575
Репутация в разделе: 511
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Сообщение от SerSV Посмотреть сообщение
Вопрос от чего могут вздуваться кондеры там нет такого напряжения?
Вздутые конденсаторы это последствие неправильной балансировки стрелы шлагбаума.
Владимир Леонидович на форуме   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 24.05.2016, 23:47   #528
Посетитель
 
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Центральное черноземье
Сообщений: 3
Репутация общая: 0
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Господа, подскажите новичку в, так сказать, шлагбаумном деле ) Вверили мне на работе заботу о двух CAME 4000... В принципе в технике разбираюсь, занимаюсь в основном слаботочкой, охранкой, пожаркой, и думал что и с этим разберусь легко. Но оказалось что не такие уж и простые устройства, пока вникаю, осилил пока замену нескольких реле и конденсаторов. В наличии только родное, мультиязычное руководство, весьма малоинформативное на мой взгляд. Вопроса у меня два, подскажите, если не сложно, или ткните носом туда, где можно информацию по этому поводу найти)) Первый вопрос такой, стрела ужасно дергается при открытии. Не доходит некоторое расстояние до полного открытия, затем резкими, тремя-четырьмя рывками открывается полностью. При этом слышно, что пытается открыть еще несколько секунд после полного поднятия. Настроил стрелу, правда от нее осталось метра три, проверил концевики, проверил дип-переключатели, вроде все норм, в чем может быть дело ? И второй вопрос. Собственно начальство мое утверждает, что раньше логика работы у шлагбаумов была такой - при появлении в зоне действия фотоэлементов какого либо объекта, опускающаяся стрела просто останавливалась на месте, и продолжала движение вниз после проезда/прохода через фотоэлементы. А сейчас работает так - при появлении объекта в зоне действия фотоэлементов стрела открывается до конца, потом закрывается вновь. И так постоянно, если закрыть фотоэлемент на любом отрезке пути стрелы - она открывается. И этим пользуются различные супостаты, проскакивая по две-три машины вряд. Изучив руководство, понял что так оно и должно быть, вариантов в руководстве только два, немедленно закрыть после проезда, причем уже не реагируя на фотоэлемент,или же открыть в режиме закрытия. Подскажите, можно ли настроить работу шлагбаума именно таким образом, что бы стрела именно останавливалась в режиме закрытия при повторном проезде через фото элементы, и после проезда продолжила закрываться ?
_Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 00:17   #529
Эксперт
 
Аватар для passkal
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Сообщений: 1,616
Репутация общая: 1230
Репутация в разделе: 833
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Сообщение от _Владимир Посмотреть сообщение
Первый вопрос такой, стрела ужасно дергается при открытии. Не доходит некоторое расстояние до полного открытия, затем резкими, тремя-четырьмя рывками открывается полностью.
1 - настроить балансировку стрелы
2 - выставить на минимум скорость и замедление

Сообщение от _Владимир Посмотреть сообщение
При этом слышно, что пытается открыть еще несколько секунд после полного поднятия.
Это нормально, шлаг останавливается по упору, мозги считывают ток и выключают напругу.


Сообщение от _Владимир Посмотреть сообщение
Подскажите, можно ли настроить работу шлагбаума именно таким образом, что бы стрела именно останавливалась в режиме закрытия при повторном проезде через фото элементы, и после проезда продолжила закрываться ?
Не уверен что это возможно,

Но можно попробовать такую схемку:

перемычки между "2"-"С1" /* исключаем ф/э */
провод который был на "С1" - кинуть на "1" + ДИП 9 выключить /*включаем ф/э на функцию СТОП"*/
и перемычку между "1" - "С5" + ДИП 8 выключить /* включаем функцию немедленно закрыть после освобождения ф/э */

кажется так... можно попробовать.
__________________
www.RollPro.ru
Монтаж / Ремонт ворот, роллет, шлагбаумов.
passkal на форуме   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 2
Старый 25.05.2016, 06:43   #530
Посетитель
 
Регистрация: 24.05.2016
Адрес: Центральное черноземье
Сообщений: 3
Репутация общая: 0
По умолчанию Re: Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Сообщение от passkal Посмотреть сообщение
1 - настроить балансировку стрелы
2 - выставить на минимум скорость и замедление


Это нормально, шлаг останавливается по упору, мозги считывают ток и выключают напругу.



Не уверен что это возможно,

Но можно попробовать такую схемку:

перемычки между "2"-"С1" /* исключаем ф/э */
провод который был на "С1" - кинуть на "1" + ДИП 9 выключить /*включаем ф/э на функцию СТОП"*/
и перемычку между "1" - "С5" + ДИП 8 выключить /* включаем функцию немедленно закрыть после освобождения ф/э */

кажется так... можно попробовать.
Спасибо большое за развернутый ответ !) Сегодня попробую перерасключить фотоэлементы. Отпишусь тут о результате) А вот на счет "дерганья" стрелы - настройки проводил аналогично с вторым, выездным шлагбаумом, он работает хорошо, плавно, выключает напругу буквально через секунду после вывода стрелы в крайнее положение. А въездной шлагбаум отключает напругу секунд минимум через пять. При этом дерганье это действительно сильное, тумба ходит ходуном, сильная вибрация, тумбу даже уже варили, приваривали дополнительные поперечные элементы жесткости, которые трескаются постоянно. Может ли быть причина в плате управления ? Вижу на ней следы ремонта, заменен диодный мост(такой с радиатором), выгоревшие дорожки от которого заменены медной проволокой 0,75 мм в диаметре.
_Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автоматика автоматика саме балансировка стрелы вздутые кондесаторы каме плата управления came zl37 привод came проблемы с came g4000 разблокировка редуктора came фотоэлементы шлагбаум came gard 4000 шлагбаумы came came g4000 g6000 gard 4000 gard 6000
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шлагбаум Came G4000 не реагирует на брелки vip007@mail.ru Шлагбаумы Came 21 10.09.2014 11:01
Автоматический шлагбаум CAME 4000 не закрывает Шурик Шлагбаумы Came 18 17.04.2014 10:17
Шлагбаум CAME GARD G4000 стал сам собой открываться и закрываться jonny63 Шлагбаумы Came 9 05.03.2014 12:46
Шлагбаум CAME G4000 изменение стороны монтажа с правой на левую АндрейФедосов Шлагбаумы Came 2 26.07.2013 19:28
Came g4000 - на въезд и выезд. VR_78 Шлагбаумы Came 10 02.12.2012 14:21



Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.