А у нас пичалька... После изучения форума решил применить полученные знания. Разобрали шлагбаум (самый старый, он всю зиму заедал - не доходил до крайних положений, начальство и сторожа ругались). Механизм перебрали, шестерню повернули на несработанное место (выработка небольшая, но все-таки...). Набили самой лучшей автосмазкой, не мерзнущей при -40, вырезали отличные, выверенные по толщине прокладки. После сборки отрегулировали. Все оказалось, как кто-то здесь писал: небольшой лишний сдвиг винтов регулировки по вертикали и горизонтали в любую сторону - и начинается торможение и клин. Короче, привели механизм в идеальный порядок, пружины отрегулировали. Перебрали, почистили мотор. Установили, работает отлично, дождались морозов... И снова начался недовод. Хорошо, что я послушал слесаря и разрешил ему отрегулировать стрелу так, чтобы она опускалась чуть ниже горизонтали. Теперь при недоводе стрела стоит чуть выше горизонтали, но смотрится так, что никто не протестует - ни сторожа, ни начальство. Всех устраивает, недовод вижу один я. А наверх никто не смотрит, а там недовод очень явно видно. Вывод такой, что нормально довести до кондиции поработавший шлагбаум Каме вряд ли кому удастся. И это при вполне нормальном механизме, исправной плате и правильных регулировках. Летом работает без единого нарекания, в морозы начинает не доводить стрелу по полметра вверх и вниз. И это при том, что разблокированная стрела легко движется мизинцем вверх и вниз. Переключатели и перемычки стоят правильно, резисторы на максимуме в правильную сторону. Т.е., все отрегулировано и проверено чики-чики. Умньшаешь напряжение, чуть делаешь резистором чувствительнее - и шлагбаум не доходит гораздо больше.