ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Автоматические шлагбаумы > Шлагбаумы Came
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 21:50   #221
Эксперт
Представитель ООО "Труд"
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 6,759
Репутация общая: 2402
Репутация в разделе: 1279
По умолчанию

Сообщение от fiowet Посмотреть сообщение
Как предположение: подать +24 на клейммы "А" и "D", а -24 на клеймму "E". Плата шлага - ZL37
Да не, давай с твоего интереса начнем (мы вааще не против, а только ЗА). Да не - тут тебе грамотных (именно - ГРАМОТНЫХ) советов тебе более чем до хрена дадут. Грамотных.
А вот ГДЕ ты применишь "свое" ...ну хоть солнечные батареи, хоть ветряки? Где? И кто из форума захочет твое применить? В горах? В малодоступных местах?
Я просто предостеречь тебя хочу: - ежели ты свое хочешь для шлагов применить - то не на то поле ты зашел. Для тебя более желательно, если ты на Производителя выйдешь.
...нет, это я просто из своего опыта....
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:25   #222
Посетитель
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 5
Репутация общая: 6
Репутация в разделе: 6
По умолчанию

Мой интерес - это чтобы исключить из цепочки АКБ - шлаг лишних потребителей, будь то инвертор с 24 на 220, либо преобразователь с 24 на 12, которые в дежурном режиме все равно что-то хавают. Три АКБ ставить совсем не с руки, тогда мне нужно ставить два контроллера заряда от СБ, да и мощность для зарядки трех АКБ поднимать нужно.
Ничего своего я не предлагаю, а решаю задачу по уменьшению потребления электричества.
Ко мне обратились люди за помощью в деле увеличения гарантированной работы шлагбаума. Просто для них оказалось дешевле поставить 2 СБ по 240 Вт, 2 АКБ , контроллер заряда и инвертор на 220в, чем подключить 220 в электросети, где все это оформить для них стоит очень много и хлопотно. Вот я и думаю, чем бы можно помочь. А так как шлаги для меня дело совершенно новое, то возникают вопросы на которых не хватает собственного опыта, вот и спрашиваю у людей более опытных: Чем это шлагу грозит?
Шлаг стоит в городкой черте - перегораживает автостоянку личных авто возле дома.

Есть еще вариант: оставить перемычку "С" и "D", а клеймы VEL и RALL подключить через гасящие резисторы соотвествующей мощности, тогда вроде как замедление должно работать.
Заранее спасибо за советы, на критику не обижаюсь - это хороший повод подумать :)
fiowet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:38   #223
Эксперт
 
Аватар для Kiber
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 51
Сообщений: 9,102
Репутация общая: 3880
Репутация в разделе: 2806
По умолчанию

Сообщение от fiowet Посмотреть сообщение
Мой интерес - это чтобы исключить из цепочки АКБ - шлаг лишних потребителей, будь то инвертор с 24 на 220, либо преобразователь с 24 на 12, которые в дежурном режиме все равно что-то хавают. Три АКБ ставить совсем не с руки, тогда мне нужно ставить два контроллера заряда от СБ, да и мощность для зарядки трех АКБ поднимать нужно.
Ничего своего я не предлагаю, а решаю задачу по уменьшению потребления электричества.
Ко мне обратились люди за помощью в деле увеличения гарантированной работы шлагбаума. Просто для них оказалось дешевле поставить 2 СБ по 240 Вт, 2 АКБ , контроллер заряда и инвертор на 220в, чем подключить 220 в электросети, где все это оформить для них стоит очень много и хлопотно. Вот я и думаю, чем бы можно помочь. А так как шлаги для меня дело совершенно новое, то возникают вопросы на которых не хватает собственного опыта, вот и спрашиваю у людей более опытных: Чем это шлагу грозит?
Шлаг стоит в городкой черте - перегораживает автостоянку личных авто возле дома.

Есть еще вариант: оставить перемычку "С" и "D", а клеймы VEL и RALL подключить через гасящие резисторы соотвествующей мощности, тогда вроде как замедление должно работать.
Заранее спасибо за советы, на критику не обижаюсь - это хороший повод подумать :)
А штатный LB-35 не рассматривали?
Kiber на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 05:41   #224
Посетитель
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 5
Репутация общая: 6
Репутация в разделе: 6
По умолчанию

Сообщение от kibermatik Посмотреть сообщение
А штатный LB-35 не рассматривали?
Я уже вроде как писал, что для штатного нужно три АКБ, и это не совсем то - нужно будет ставить допоборудование и увеличивать мощность СБ для зарядки. Мне нужно, чтобы шлагбаум работал от одного номинала - 24 вольта.
fiowet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:04   #225
Посетитель
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 5
Репутация общая: 6
Репутация в разделе: 6
По умолчанию

Ну вот сегодня наконец запустил шлаг от 24 Вольт(2 АКБ последовательно) с ополнительным преобразователем напряжения 24-> 12 который включается только на время открытия или закрытия шлага. В общем автономная работа шлага увеличилась судя по снизившемуся потреблению(всего 2Вт) в дежурном режиме до 10-20 дней работы без солнца. Более точнее можно будет сказать после хотябы недельной эксплуатации.
Всем кто откликнулся - большое спасибо.
fiowet вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 4
Старый 20.12.2012, 21:11   #226
Посетитель
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 1
Репутация общая: 0
По умолчанию проблема с шлагбаумом

Такая проблема: шлагбауму 2 года, после недельных морозов на утро шлагбаум перестал открываться, то есть утром он поднялся и резко опустился. Теперь не горит сигнальная лампа. После замены предохранителей стал с сильным треском подниматься и опускаться. Подскажите могла ли повлиять погода на его работу и что можно сделать с треском?
Жека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:14   #227
Эксперт
 
Аватар для Kiber
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 51
Сообщений: 9,102
Репутация общая: 3880
Репутация в разделе: 2806
По умолчанию

Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
Такая проблема: шлагбауму 2 года, после недельных морозов на утро шлагбаум перестал открываться, то есть утром он поднялся и резко опустился. Теперь не горит сигнальная лампа. После замены предохранителей стал с сильным треском подниматься и опускаться. Подскажите могла ли повлиять погода на его работу и что можно сделать с треском?
Разблокировать, заблокировать. Попробовать с прижимом блокировки. Подозрение на редуктор, шестерню .
Kiber на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:47   #228
Высококвалифицированный специалист
 
Аватар для Спецтех
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 2,684
Репутация общая: 1437
Репутация в разделе: 904
По умолчанию

Попробуй ручной режим, медленно и печально и прислушайся к каждому скрипу, легко пойдёт и без треска, зубы целые, повезло... Если нет, то к ... стоматологу
Спецтех вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 20.12.2012, 21:50   #229
Эксперт
 
Аватар для Евгений70
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 47
Сообщений: 2,202
Репутация общая: 2044
Репутация в разделе: 1525
По умолчанию

Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
Подскажите могла ли повлиять погода на его работу и что можно сделать с треском?
А какая у Вас сейчас погода??
Евгений70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 09:49   #230
Эксперт
 
Аватар для ДмитрийSPb
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,308
Репутация общая: 2703
Репутация в разделе: 2351
По умолчанию

Сообщение от Спецтех Посмотреть сообщение
Попробуй ручной режим, медленно и печально и прислушайся к каждому скрипу, легко пойдёт и без треска, зубы целые, повезло... Если нет, то к ... стоматологу
В ручном режиме шестерня не трещит, не чего не поймет.

Жека,погода могла повлиять. Или ждать тепла или разбирать редуктор.
__________________
Ремонт автоматики ворот, шлагбаумов, блоков управления, продажа оборудования САМЕ NICE Hörmann, ворота, техподдержка
ДмитрийSPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автоматика автоматика саме балансировка стрелы вздутые кондесаторы каме плата управления came zl37 привод came проблемы с came g4000 разблокировка редуктора came фотоэлементы шлагбаум came gard 4000 шлагбаумы came came g4000 g6000 gard 4000 gard 6000
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шлагбаум Came G4000 не реагирует на брелки vip007@mail.ru Шлагбаумы Came 21 10.09.2014 11:01
Автоматический шлагбаум CAME 4000 не закрывает Шурик Шлагбаумы Came 18 17.04.2014 10:17
Шлагбаум CAME GARD G4000 стал сам собой открываться и закрываться jonny63 Шлагбаумы Came 9 05.03.2014 12:46
Шлагбаум CAME G4000 изменение стороны монтажа с правой на левую АндрейФедосов Шлагбаумы Came 2 26.07.2013 19:28
Came g4000 - на въезд и выезд. VR_78 Шлагбаумы Came 10 02.12.2012 14:21



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.