ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Автоматические шлагбаумы > Шлагбаумы Came
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 22:37   #211
Местный
 
Аватар для Dialog
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 4,483
По умолчанию

Сообщение от Mad hare Посмотреть сообщение
На странице которая открывается, ответов на мои вопросы нет. Мне всю тему перерыть? Там точно есть ответ?
Там есть ответ.
Dialog на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:10   #212
Посетитель
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Дубна
Сообщений: 5
Репутация общая: 0
По умолчанию

Сообщение от Dialog Посмотреть сообщение
Там есть ответ.
Просто срочно надо. Думал сразу дадут ответ. Утром дирекция приезжает и будет проверять. Жмут они нас.
Mad hare вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:22   #213
Эксперт
 
Аватар для ДмитрийSPb
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,285
Репутация общая: 2692
Репутация в разделе: 2348
По умолчанию

замедление должно работать и при открывании и при закрывании, установите на трансформаторе замедление на МАХ и ДИП10 включите
ваша проблема скорее всего в перепутанном подключении проводов при изменении стороны работы шлагбаума
__________________
Ремонт автоматики ворот, шлагбаумов, блоков управления, продажа оборудования САМЕ NICE Hörmann, ворота, техподдержка
ДмитрийSPb вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 25.10.2012, 05:33   #214
Эксперт
 
Аватар для MobyDick
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Сообщений: 3,516
Репутация общая: 5299
Репутация в разделе: 3884
По умолчанию

Сообщение от Mad hare Посмотреть сообщение
На странице которая открывается, ответов на мои вопросы нет.
Тогда ответ один - не лезьте в шлагбаум: он от этого только дольше проработает.
1. Есть правило - первое движение после подачи питания всегда вверх. Если нет - меняем M и N местами.
Я на 100500 процентов уверен, что у Вас наоборот.
2. Концевик на открывание должен соединяться с клеммой FA, на закрывание - с FC, общий - F.
Посмотреть-то лень?
3. Провода, соединяющие БУ и трансформатор (отвечающие за скорость при нормальном движении и замедлении), должны присоединяться к трансформатору в том же порядке, что и на плате.
См. предыдущий пункт
4. Пружины соответственно длине стрелы.
5. Токовая чувствительность посередине и ДИП10 в ON.
Проверить для кучи.
Хотя, о чем я говорю... Зажрались вы там в подмосковье, Мад Хер.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ©
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.©
Обмануть может человек, железка не обманет.
MobyDick на форуме   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 3
Старый 25.10.2012, 13:29   #215
VIA
Уважаемый человек
 
Аватар для VIA
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 29
Сообщений: 279
Репутация общая: 143
Репутация в разделе: 89
По умолчанию

Сообщение от Mad hare Посмотреть сообщение
Все позволяет. Просто срочно надо. Думал сразу дадут ответ. Утром дирекция приезжает и будет проверять. Жмут они нас.
Лучше подольше/побольше/поподробнее почитать и быстро все на месте сделать, чем тыкаться наугад продолжительное время и чего-нибудь непоправимое учудить
VIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:34   #216
Местный
 
Аватар для Dialog
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 4,483
По умолчанию

Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
Тогда ответ один - не лезьте в шлагбаум: он от этого только дольше проработает.

Я на 100500 процентов уверен, что у Вас наоборот.

Посмотреть-то лень?

См. предыдущий пункт

Проверить для кучи.
Хотя, о чем я говорю... Зажрались вы там в подмосковье, Мад Хер.
Совершенно согласен. Если не знаешь как этим пользоваться и для чего это нужно, то тебе это не нужно.
Dialog на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:14   #217
Посетитель
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 5
Репутация общая: 6
Репутация в разделе: 6
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Сам я со шлагами до этого не имел дела, все больше занимаюсь альтернативной энергетикой. Задача стоит следующая:
Имеются солнечные батареи на 480 Вт заряжают 2 АКБ по 100 А\ч соединенных последовательно, т.е. имеем на борту 21-28 вольт. Первоначально шлаг запитывали через инвертор на 220 в и все было нормально. Благо летом света достаточно и электричества хватает за глаза. Осенью солнечных дней стало меньше и АКБ гарантированно хватает только на 4 суток после солнечного дня. Как я понял существует специальная плата бесперебойного питания шлага LB35, но к нему нужно 3 АКБ, что связанно с необходимостью иметь два напряжения - 24 и 12 В. Да и заряжать разные АКБ от одних панелей не совсем удобно, нужны доп контроллер. Можно конечно 12 вольт получать из 24 через доп преобразователь 24->12.
У меня вопрос: а можно ли шлаг G4000 запитать только от 24 вольт и чем это ему грозит? Ведь в принципе все замедления окоторые выставляются перемычками на трасформаторе я так понял по описанию можно свести к 24в. Тогда можно исключить все дополнительные устройства, которые "хавают" электричество и время автономной работы шлага будет увеличенно в разы.

Как предположение: подать +24 на клейммы "А" и "D", а -24 на клеймму "E". Плата шлага - ZL37
fiowet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:26   #218
Местный
 
Аватар для Dialog
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 4,483
По умолчанию

А что вам мешает снять с двух последовательных АКБ 12 и 24в?
Dialog на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:33   #219
Посетитель
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 5
Репутация общая: 6
Репутация в разделе: 6
По умолчанию

Сообщение от Dialog Посмотреть сообщение
А что вам мешает снять с двух последовательных АКБ 12 и 24в?
Это можно, но тогда разные АКБ будут по разному разряженны и опять таки требуется доп контроллер заряда, что бы это дело исправлять.
fiowet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:35   #220
Эксперт
 
Аватар для ДмитрийSPb
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,285
Репутация общая: 2692
Репутация в разделе: 2348
По умолчанию

логика работы платы такова, что шлагбаум не может корректно работать без замедлений.
__________________
Ремонт автоматики ворот, шлагбаумов, блоков управления, продажа оборудования САМЕ NICE Hörmann, ворота, техподдержка
ДмитрийSPb вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 2
Ответ

Метки
автоматика автоматика саме балансировка стрелы вздутые кондесаторы каме плата управления came zl37 привод came проблемы с came g4000 разблокировка редуктора came фотоэлементы шлагбаум came gard 4000 шлагбаумы came came g4000 g6000 gard 4000 gard 6000
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шлагбаум Came G4000 не реагирует на брелки vip007@mail.ru Шлагбаумы Came 21 10.09.2014 11:01
Автоматический шлагбаум CAME 4000 не закрывает Шурик Шлагбаумы Came 18 17.04.2014 10:17
Шлагбаум CAME GARD G4000 стал сам собой открываться и закрываться jonny63 Шлагбаумы Came 9 05.03.2014 12:46
Шлагбаум CAME G4000 изменение стороны монтажа с правой на левую АндрейФедосов Шлагбаумы Came 2 26.07.2013 19:28
Came g4000 - на въезд и выезд. VR_78 Шлагбаумы Came 10 02.12.2012 14:21



Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.