Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Неисправность GARD 2500

Попробуй всеже приемник отключить...
Вроде все уже перепробывал....
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

Похоже тут нужен поп, чтобы освятить бесовскую железяку.

Когда стрела не идет вниз, блок на двигатель подает напряжение?
Если подает, то поискать проблему в проводке, или конденсаторе, или в двигателе.
Если не подает, а приемника нету и контакты кнопок пустые, то проблема должна быть в концевиках. Поменял только микрики? Попробуй попереставлять провода (оба конца провода одновременно) на концевиках. Может провод FC перебит?
 

Джонсон 75

Гость
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

Кондер купил и поставил новый, провода к концевикам отбрасывал от платы и звонил, вроде норм.Релюхи на плате прозрачные и видно как вторая с лева иногда искрит при срабатывании. Какие напряжения должны быть на плечах двигателя и какие моменты? И допустим на 1 плече двигателя 150 вольт , что должно быть на втором плече?



Когда стрела не идет вниз , напруги на двигателе нет.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

Попробуй поменять местами провода FC и FA (менять оба конца проводов). Может неисправность все-таки перейдет на другую сторону. Когда провод перебит, то он будет звониться пока его не повернешь так, чтобы потерялся контакт.

А напряжение на двигателе: прямое зависит от фишки усилия на трансформаторе, а на ворой обмотке через кондер где-то на 20-25% меньше.
 

Джонсон 75

Гость
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

А может кто нить схемку подключения двигателя, концевиков и.т.д скинет, если не жалко?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

Вот тут можно скачать инструкцию.

В инструкции на шлагбаум, в разделе "Электрические подключения" (с 5-й стр.), есть описание,- что куда подключается. НЗ ключи концевиков нарисованы не по госту, но это не мешает увидеть, что они именно нормально-замкнутые и куда их подключают. Куда двигатель подсоединить там тоже указано.
Если интересно посмотреть как оно выглядит со стороны привода, то стоит поискать теорию по асинхронным двигателям.
 

Джонсон 75

Гость
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

Да это все есть. Интерисует какое реле за что отвечает, и.т.д. Короче схема платы!!
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

Какое реле на какой контакт колодки подключения идет можно вызвонить тестером.
В ZG2 довольно просто разобраться и без Э3.
К тому же электрические схемы являются коммерческой тайной и распространению не подлежат.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Re: Неисправность GARD 2500

с каждым днем убеждаюсь что цена-качество Baisheng вне конкуренции.........
ИМХО
(бульдозер Shantui это НЛО в сравнении с ЧТЗ)
 

Джонсон 75

Гость
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

с каждым днем убеждаюсь что цена-качество Baisheng вне конкуренции.........
(бульдозер Shantui это НЛО в сравнении с ЧТЗ)

А что за оборудование? Не сталкивался......
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Re: Неисправность GARD 2500

на парковках не ставили. 230в но есть 24в.
IMG_0806.JPG

IMG_0808.JPG
 

Джонсон 75

Гость
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Москва
Re: Неисправность GARD 2500

На плате нашел реле с закопченными контактами, по моему как раз которое управляет двигателем при закрывании. Заменил его. Шлагбаум наконец стал отрабатывать закрывание без глюков. Но заметил следующую проблему - стали греться два малых реле, которые работают с концевиками. При частом открытии-закрытии нагревались и залипали. Увеличил время закрытия шлагбаума до 26-30 секунд, релюхи тепленькие, но работают. Оставил пока все как есть. Вот такие итоги.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Изначально шлагбаум останавливался по упору в "закрыто" и гудел двигателем. Оказалось, болтается концевик на закрытие. Зафиксировал концевик. Теперь закрывается, жмет концевик, перестает гудеть- зато начинает стрекотать третья (слева) черная релюшка (фото платы прилагается). На открывание всё нормально.
Кто знает схему платы, за что отвечает третья релюшка, и зачем она щелкает?
Спасибо.
 

Вложения

  • P8210143.JPG
    P8210143.JPG
    2.4 MB · Просмотры: 1,651

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Да, всё двигается

Пишу подробно. Закрывается. Доходит до ограничителя. Упирается и гудит. Сдвигаем концевик до срабатывания- перестает гудеть двигатель и сразу же начинает стрекотать реле. уже после остановки в закрытом положении при нажатом концевике. Если вывести концевик из под того места, которое на него нажимает- уже не гудит (понимает, что закрыл). Но по идее-то нужно чтобы в закрытом положении был нажат концевик "закрыто". Двигаем концевик до срабатывания- опять начинает щелкать реле. По логике- на каждое движение шлага должно включаться 2 реле- W и то одна"фаза" то другая. Так же? Когда открыто и работает таймер перед закрыванием- W должно отключаться или нет?
 

Astral

Гость
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Московская обл.
Не поднимает стрелу после простоя.

Всем добрый день. Есть такая проблема: после простоя шлагбаума G2500 при нажатии кнопки он пытается подняться, но не идет. Для поднятия нужно чуть-чуть подтолкнуть вверх. После этого работает нормально до очередного перерыва в работе (перерыв примерно 20-30 мин). Шлагбаум установлен около 3-х месяцев назад. Пробовали подключать на разные контакты (сейчас на 4), регулировали концевики,балансировали. Пробовали подтянуть регулировочный винт редуктора. Что еще может быть? Зарание спасибо.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Заменить конденсатор на 10 мкф, концевые выключатели установить так, чтоб они срабатывали чуть раньше чем рычаг достигнет упора, а еще лучше заменить эти упорные болты на упоры 119RIG077
стрела какой длинны?
 

mashenin

Почти свой
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
328
Реакции
220
Адрес
Челябинск
А кто-нибудь вообще пишет рекламации на CAME??? Эта же проблема с конденсатором на 6мкФ издавна идет, почему бы на заводе сразу не ставить на 10??
 
Сверху Снизу