VR_78

Новичок
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Адрес
Москва
Привет ребята!

На нашем объекте планируется установка Came g4000 (с платой управления ZL37) + две пары фотоэлементов DIR. Возможно будет, что-то аналогичное на ZL38.

Реально ли запустить на одном шлагбауме следующий алгоритм работы:
- Шлагбаум один и на въезд, и на выезд, при этом работать он должен полностью автоматически т.е. открытие с прокси карт в обе стороны (через СКУДовскую контрольную панель) + автоматическое закрытие сразу (!) после проезда автотранспорта. Обязательно должны функционировать датчики безопасности (в обе стороны).
Присутствие оператора, жмущего на кнопку открыть-закрыть, исключено.

Тщательно изучил документацию на ZL37 и ZL38, так и не понял, всё вышеизложенное реализуемо на двух парах фотоэлементов? Если да, то как??
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Привет ребята!

На нашем объекте планируется установка Came g4000 (с платой управления ZL37) + две пары фотоэлементов DIR. Возможно будет, что-то аналогичное на ZL38.

Реально ли запустить на одном шлагбауме следующий алгоритм работы:
- Шлагбаум один и на въезд, и на выезд, при этом работать он должен полностью автоматически т.е. открытие с прокси карт в обе стороны (через СКУДовскую контрольную панель) + автоматическое закрытие сразу (!) после проезда автотранспорта. Обязательно должны функционировать датчики безопасности (в обе стороны).
Присутствие оператора, жмущего на кнопку открыть-закрыть, исключено.

Тщательно изучил документацию на ZL37 и ZL38, так и не понял, всё вышеизложенное реализуемо на двух парах фотоэлементов? Если да, то как??

Это - простейший алгоритм.
 

VR_78

Новичок
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Адрес
Москва
Это - простейший алгоритм.

Ёклмн... что ж я сам не догадался?!
dip'ы в каком положении должны быть, чтобы обе пары фотоэлементов работали как датчики безопасности, а после пересечения последнего стрела сразу опускалась?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Вы знаете, чтобы ответить на этот несложный вопрос, надо лезть в инструкцию, на что уйдет полчаса. Если Вы инженер - моментом разберетесь, а если финансист - дайте пару тысяч нашему брату, он все настроит. Извините.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ёклмн... что ж я сам не догадался?!
dip'ы в каком положении должны быть, чтобы обе пары фотоэлементов работали как датчики безопасности, а после пересечения последнего стрела сразу опускалась?

Мы на Каме это делали на 3 контурах...кажется, под стрелой стоял подключенный на безопасность(к С1) , а по бокам на закрытие (к С5).... завтра просмотрю инструкцию, освежу... А так - проще перейти на другое оборудование, например FAAC 620 BLD, там это стандартно на одном контуре и плюс маленький бонус-на плате имеются входы индуктивных петель: их можно использовать вместо фотоэлементов.
 

VR_78

Новичок
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Адрес
Москва
Вся беда в том, что рукАводство уже всё решило..
Согласен, что проще другого производителя закупить. Сейчас у нас на этом проезде NICE WIL стоит, там описанный алгоритм реализован, работает изумительно. Но CAME... есть сомнения, что на zl37 это реализуемо.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Вся беда в том, что рукАводство уже всё решило..
Согласен, что проще дугого производителя закупить. Сейчас у нас на этом проезде NICE WIL стоит, там описаный алгоритм реализован, работает изумительно. Но CAME... есть сомнения, что на zl37 это реализуемо.

делали на ZL37.... но повторяюсь на 3 контурах: один на реверс стрелы -под стрелой, и два на немедленно закрыть- по сторонам от шлагбаума.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,147
Реакции
4,973
Адрес
Санкт-Петербург
Тщательно изучил документацию на ZL37 и ZL38, так и не понял, всё вышеизложенное реализуемо на двух парах фотоэлементов? Если да то как??
Три пары надо
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А почему нельзя составить последовательную цепь из двух пар фотоэлементов и завести их на контакты моментального закрытия 2-С5? С какой стороны не подъедут - цепь разорвется, и шлаг сразу закроется после пересечения. Дип 8 отвечает за это. ДИП1 ОН И ВРЕМЯ АВТОЗАКРЫВАНИЯ НА МИНИМУМ 1 СЕК. Или что-то не понял в тех. задании?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
А почему нельзя составить последовательную цепь из двух пар фотоэллементов и завести их на контакты моментального закрытия 2-С5? С какой стороны не подьедут, цепь разорвется, и шлаг сразу закроется после пересечения. Дип 8 отвечает за это. ДИП1 ОН И ВРЕМЯ АВТОЗАКРЫВАНИЯ НА МИНИМУМ 1 СЕК. Или что то не понял в тех. задании?

Так об этом и говорим 2 пары на 2-с5, и одна на 2-с1.
 

VR_78

Новичок
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Адрес
Москва
Спасибо, ребята! "Утешу" руководство, пусть 3-ю пару покупают :sarcastic_hand:
 
Сверху Снизу