Блок управления Wil 4

Mr3l0

Гость
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Орел
Купил старенький вил4 - рабочий, с двумя ключами. Оказался кот в мешке. Редуктор смазал, не большую выработку имеет лишь бронзовая шестерня, новую не стал ставить. Из не обычного, в блоке управления стоит обычная авто сигналка. Теперь ищу плату NICE WA 20/A с радио модулем соответственно, или вообще весь блок управления. Трансформатор тоже был кем то заменен на 12, 24 в. В родном какое питание выходит, только 24в? По факту купил только железо, без электроники(
 

Mr3l0

Гость
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Орел
2786d1353550991-21112012125.jpg

нашел тут фотку то, что должно быть в коробке блока управления, у меня из этого пока только пустая коробка))
что за верхняя плата с трансом? неужели такой маленький транс стоит в оригинале?
если есть у кого схема соединений, выложите пожалуйста. концевики от кулачков куда подключаются?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Да это доп бп... Настоящий транс спрятан, вон два жгута, фиолетовый вторичная с землёй жз, а первичная два чёрных. СЧК разъём Концевики, а двиг ЧК разъём.
ПС. Транс любой от 18-24в моща от 100 Вт и выше.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
нашел тут фотку то, что должно быть в коробке блока управления, у меня из этого пока только пустая коробка))
что за верхняя плата с трансом? неужели такой маленький транс стоит в оригинале?
если есть у кого схема соединений, выложите пожалуйста. концевики от кулачков куда подключаются?

Вот фото если разберёшься.
 

Вложения

  • 2016-08-02 17-17-25 (2).JPG
    2016-08-02 17-17-25 (2).JPG
    3.5 MB · Просмотры: 186

Mr3l0

Гость
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Орел
ситуация б.м. проясняется. выпрямлять ток после транса дополнительно не нужно, раз там земля? на плате диодный мост свой? замечательно.
 

Mr3l0

Гость
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Орел
Вход и выход транса перепутан, потолще фиолетовые - вторичка, а потоньше чёрные - первичка. Ну, короче, разберётесь...:hg:

он имел ввиду выход с платы на транс...на трансе соответственно это вход))
 

Mr3l0

Гость
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Орел
Нашел плату управления (спс. Спецтеху), подключил, но возникли следующие трудности:

FCC гаснет при закрытом положении
FCA гаснет при открытом положении
FCA и FCC горят в среднем положении
с концевиками вроде все правильно,

так же горят 3 диода: стоп10, фото11, фото12,

все дипы на плате офф, приемника нет

подаю питание в закрытом положении, диод моргает раз в 1 сек.

замыкаю 7 и 14(открытие).... пошла фаза открытия, концевик срабатывает FCA гаснет, замедление срабатывает, коромысло упирается в болт, релюшка отключается.....

замыкаю 7 и 15(закрытие)... мотор крутит в туже сторону!!!, т.е. пытается еще сильнее открыть...что за фигня
 

Mr3l0

Гость
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Орел
делаю это пока без стрелы и соответственно без пружины, шлаг еще не смонтирован
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Там наверняка есть релюшка, переключающая полярность проводов на мотор- она жива? Не залипла? По дорожкам платы посмотрите которая, отключите мотор и пощупайте ее тестером...
 

Mr3l0

Гость
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
Орел
Всем спасибо! Спецтех прислал 2 платы, одна как оказалась не рабочая, поставил другую, и все, шлаг как часики заработал)
а в первой как выяснилось провернут переменный резистор по току на моторе и скорее всего как сказал Студент что то с релюшками... пойдет на зап.части
 
Сверху Снизу