Rover_SD1

Гость
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1
Реакции
6
Адрес
Рязань
Всем добрый день!
Месяц назад у шлагбаума в нашем дворе Nice Wil4 упала стрела. Шлагбаум проработал 8 лет. Вскрытие показало, что треснула шлицевая часть главного вала редуктора на которой сидит коромысло. Коромысло проскочило мимо упора и и стрела опустилась до земли. В общем дефект как на фото в этом обсуждении. Причиной, скорее всего, явились затянутые стопорные болты с тарельчатыми шайбами. Благодаря фотке на форуме удалось определить, что у нас вал "старого образца" с шестигранником. Обращение в Nice и разные магазины сильно расстроило, что новый "старый" вал купить нельзя, т.к. больше не поставляется, а отремонтировать можно только приобретя ремкомплект для редуктора в составе: "новый" вал, крышка редуктора, подшипники и т.п. Стоимость комплекта в районе 14000 р., что сильно разочаровало, т.к. новый "старый" вал продавался по цене 5000р.:ireful2: После некоторых раздумий и осмысления совета на форуме: "к токарю", я вспомнил, что у меня есть знакомые ребята с замечательным станочным парком типа лазерной резки, обрабатывающими центрами, термичкой, лабораторией по анализу металла, короче, всем необходимым для решения нашей проблемы. Все было бы замечательно, но загружать несколько людей (лаборанта, технолога, конструктора, оператора ЧПУ) из-за одного вала было не спортивно. Пришлось согласиться на изготовление 5штук. Сделали все в лучшем виде. Вал немного модифицировали- сделали крепление коромысла на шлицах как у новой модификации, т.е. торцевым болтом. На вал одеваются 3 стандартные шайбы на 24мм из строительного магазина и затягиваются болтом на 8х30 через увеличенную шайбу на 10мм. Получилось все просто супер! Короче говоря- импортозамещение в действии! :mosking: Если кому потребуется вал - обращайтесь.
Вскрытие редуктора показало наличие еще одной проблемы о природе которой у меня даже нет идей. У "червяка" вала электродвигателя "съело" половину высоты "червяка" (1 виток" в месте сопряжения с латунной шестерней вала разблокировки. При этом латунная шестерня вообще без износа и каких-либо дефектов! Как такое может быть- сталь разрушилась, а латунь нет? Как я понимаю, такое сочетание материалов как раз и было выбрано для защиты вала двигателя в случае блокировки, закусывания и т.п. Т.к. "червяк" сделан непосредственно на валу, то менять придется весь двигатель. Но есть хитрая мысль, т.к. "червяк" очень длинный, то можно сместить рабочую точку, для чего необходимо выточить "у токаря" проставку между фланцем двигателя и корпусом редуктора и "червяк" будет работать не изношенной частью. Эту проблему будем решать по мере ее появления. Пока все работает.
 

Вложения

  • 1-s.jpg
    1-s.jpg
    223.6 KB · Просмотры: 101
  • 2-s.jpg
    2-s.jpg
    518 KB · Просмотры: 93
  • 3-s.jpg
    3-s.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 87
  • 4-s.jpg
    4-s.jpg
    282.9 KB · Просмотры: 129

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Вскрытие редуктора показало наличие еще одной проблемы о природе которой у меня даже нет идей. У "червяка" вала электродвигателя "съело" половину высоты "червяка" (1 виток" в месте сопряжения с латунной шестерней вала разблокировки.
Наблюдалось такое у этих шлагбаумов.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Можно сделать червяк отдельно, на вал сажать...этих роторов с убитыми червями у нас море, причём последнее время они всё чаще стачиваются. Цементирование зубьев все хуже
ПС. Если у вас получится это, то спасете мир Найса...или наоборот)))
 

Award

Гость
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
12
Реакции
6
Адрес
Арск
Червяк моторов Wil4/6 съемный. Меняли несколько раз. Изготавливали у токарей с последующей обработкой. Первый образец отправлен в проверку на 2-3 месяца - коллективный въезд в коттеджный поселок.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
У Moby5024 тоже съело стальной червяк на второй по счету шестерне.. Бывает... 8 лет-то все-таки срок а? Для массовой вещи?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Для массовой вещи?
А до 2007 так не считалось?Да и сейчас аппараты класса F640 или F400cbac , или А100, наверное все же не полностью еще массовые вещи? Да и дядя Коля свои аппараты не захочет к массовым отнести....
П.С. Выезжал на откатной камешник 6 года, держится вояка, захватил кондер поменять профилактически...не понадобилось....Это вам не подлый Д...., с его концевиками....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А новотехнику помните?....Приезжаю на обьект, прошу ключ от шлага, ключа нет, как семь лет поставили, так никто и не лазил.....
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Намедни приехал добавить пультов в шлагбаум wiil4, вскрываю, а там ещё старейшая плата на dip контроллере и радиоприёмник такой-же старенький. Пашет. Но одно НО! установлен режим "Присутствие оператора" т.е. с пульта люди поднимают и опускают шлагбаум удерживая кнопочку на пультике, причём это парковка. Когда я включил автоматический режим они меня чуть не зацеловали ))))
Эт я к тому, что этот шлагбаум явно никто толком и не обслуживал, иначе бы давно перевели 1 дип в положение автоматический режим. а шлагбаум ПАШЕТ!
 

levkoil

Гость
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Балашиха
Всем добрый день!
Месяц назад у шлагбаума в нашем дворе Nice Wil4 упала стрела. Шлагбаум проработал 8 лет. Вскрытие показало, что треснула шлицевая часть главного вала редуктора на которой сидит коромысло. Коромысло проскочило мимо упора и и стрела опустилась до земли. В общем дефект как на фото в этом обсуждении. Причиной, скорее всего, явились затянутые стопорные болты с тарельчатыми шайбами. Благодаря фотке на форуме удалось определить, что у нас вал "старого образца" с шестигранником. Обращение в Nice и разные магазины сильно расстроило, что новый "старый" вал купить нельзя, т.к. больше не поставляется, а отремонтировать можно только приобретя ремкомплект для редуктора в составе: "новый" вал, крышка редуктора, подшипники и т.п. Стоимость комплекта в районе 14000 р., что сильно разочаровало, т.к. новый "старый" вал продавался по цене 5000р.:ireful2: После некоторых раздумий и осмысления совета на форуме: "к токарю", я вспомнил, что у меня есть знакомые ребята с замечательным станочным парком типа лазерной резки, обрабатывающими центрами, термичкой, лабораторией по анализу металла, короче, всем необходимым для решения нашей проблемы. Все было бы замечательно, но загружать несколько людей (лаборанта, технолога, конструктора, оператора ЧПУ) из-за одного вала было не спортивно. Пришлось согласиться на изготовление 5штук. Сделали все в лучшем виде. Вал немного модифицировали- сделали крепление коромысла на шлицах как у новой модификации, т.е. торцевым болтом. На вал одеваются 3 стандартные шайбы на 24мм из строительного магазина и затягиваются болтом на 8х30 через увеличенную шайбу на 10мм. Получилось все просто супер! Короче говоря- импортозамещение в действии! :mosking: Если кому потребуется вал - обращайтесь.
Вскрытие редуктора показало наличие еще одной проблемы о природе которой у меня даже нет идей. У "червяка" вала электродвигателя "съело" половину высоты "червяка" (1 виток" в месте сопряжения с латунной шестерней вала разблокировки. При этом латунная шестерня вообще без износа и каких-либо дефектов! Как такое может быть- сталь разрушилась, а латунь нет? Как я понимаю, такое сочетание материалов как раз и было выбрано для защиты вала двигателя в случае блокировки, закусывания и т.п. Т.к. "червяк" сделан непосредственно на валу, то менять придется весь двигатель. Но есть хитрая мысль, т.к. "червяк" очень длинный, то можно сместить рабочую точку, для чего необходимо выточить "у токаря" проставку между фланцем двигателя и корпусом редуктора и "червяк" будет работать не изношенной частью. Эту проблему будем решать по мере ее появления. Пока все работает.
Добрый день, как решили проблему с "червяком" ? Нашлись варианты замены? Сегодня столкнулись с такой проблемой, только у меня еще и латунную шестеренку вала разблокировки съело.
 

levkoil

Гость
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Балашиха
Сверху Снизу