azote

Гость
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Белгород
Доброго всем дня! Господа спецы, поделитесь информацией Пред история - засыпало снегом,после оттаивания соответственно залило, выгорела силовая часть по питанию,включая одно из реле управления двигателем. Было всё восстановлено кроме элемента,обозначенного на схеме ка IOZA(параллельно R9) ,подскажите что это за элемент(родной превратился в уголь), питание появилось ,диагностический светодиод моргает как положено, но шлаг работает только в режиме удерживания кнопки открывания и закрывания (медленно поднимается и опускается).При этом не работает вход Стоп (при замыкании 11-16 не загорается контрольный светодиод),пробовал этот вход программировать не выполняется процедура - сохранить.Что можете подсказать в данной ситуации? Под рукой только сам блок управления,возможно при программировании нужно смоделировать какие то из датчиков,подскажите какие?
Похожая схема прилагается
 

Вложения

  • SIA20.pdf
    92.1 KB · Просмотры: 352

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,140
Адрес
Кемерово
А чем фото поможет??
 

Вложения

  • Sia20.JPG
    Sia20.JPG
    58.3 KB · Просмотры: 309

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Имелось ввиду фото обгоревшей детали. Перелистал ЕСКД, такого обозначения нет, и буквы то же нестандартные. Наиболее близкие ZA это фильтр тока, но он графически по другому рисуется. Платы у меня нет , если будет фото детали, можно на Вашей посмотреть...
 

azote

Гость
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Белгород
Элемент выделил
 

Вложения

  • wil 2 (1).JPG
    wil 2 (1).JPG
    325.8 KB · Просмотры: 267

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Что то у меня начинает проясняться, что IOZA , это просто большие контакты, типа разрядник, а сгорел у Вас DZ 3. Проверьте..., тогда это будет ограничитель напряжения одностороний.
 

azote

Гость
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Белгород
не похоже на DZ 3,выкладываю фото ,больше похож на конденсатор или резистор?
 

Вложения

  • IMG_1070.JPG
    IMG_1070.JPG
    24.7 KB · Просмотры: 230
  • IMG_1072.JPG
    IMG_1072.JPG
    30.7 KB · Просмотры: 162

azote

Гость
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Белгород
Спасибо за помощь в определении резистора.Со входом - Стоп тоже разобрался(пропадал контакт между диодом D18 и 39-й ногой контролера,причем в тёплом помещении был а на холоде отходил(может кому пригодится),завтра поеду тестировать на самом шлаке
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
засыпало снегом,после оттаивания соответственно залило, выгорела силовая часть по питанию,включая одно из реле управления двигателем.

Та же хрень была в Пулково 7 лет назад. Метель поддула снег снизу крышки-кастрюли, потом он на платах и потаял. Они в некоторых местах, где силовая часть даже обуглились. Одну восстановили до работоспособного состояния, одну разобрали на органы.

Было сообщено производителю "заглавными буквами" и в ярких красках, через пару недель пришел бюллетень с рекомендациями по доработкам, а через квартал - новые шлаги уже с уплотнением. Италийцы, конечно, молодцы за оперативное реагирование, но сделали подобие уплотнения по-италийски, на отъе..хм, в общем, понятно.

Не для ТС- он уже попался- для других.
При монтаже не забывайте продумать доп. уплотнение, воспрепятствующее поддуванию снега снизу, особенно в области дверки, лучше резинкой по верху корпуса, да хоть пеной по крышке.
 
Сверху Снизу