will 4

mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
596
Реакции
801
Адрес
Люберцы
Отрегулируй стрелу, убавь мощность двигателя на опускание и подъем. Потенциометр working force и slowing down force. Ну и stop ampere убавь тоже, предохранитель 8А выгорает когда мотор в упоры лупит и давит.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Отрегулируй стрелу, убавь мощность двигателя на опускание и подъем. Потенциометр working force и slowing down force. Ну и stop ampere убавь тоже, предохранитель 8А выгорает когда мотор в упоры лупит и давит.

Так при отключении концевиков, вообще перестает сгорать.
 

mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
596
Реакции
801
Адрес
Люберцы
Так при отключении концевиков, вообще перестает сгорать.

Вопрос про переорентацию шлага уже прозвучал, если топик менял направление то скорей всего забыл перевернуть концевики, отсюда и причина выгорания предохрана. Мое предложение убавить силушки мотору тож имеет место быть:blush:,на днях на wil6 три предохрана вылетело пока force полностью в минус не выкрутил. Но это все если шлаг новый...
 
Сверху Снизу