Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DmitryA

Гость
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
6
Адрес
самара
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, есть шлагбаум с фотоэлементами и считывателем матрикс 2к, однажды шлагбаум открылся и больше не захотел закрываться :biggrin: на фотоприемники и матрикс 2к реагирует адекватно но действий со стороны самого шлагбаума не происходит, все индикаторы горят правильно, по сомнением только FCA u FCC я так понял они должны гореть по принципу открыт закрыт, а они горят оба всегда в независимости от положения вертушки. у кого какие мысли по этому поводу?
 

DmitryA

Гость
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
6
Адрес
самара
эти инструкции мы все прочитали, может проблема в двигателе? пробовали подключить напрямую 24в от него никакой реакции, звонили тестером показывает обрыв
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
В двигателях прямого тока внутри в районе щеточного узла стоят индуктивности, как фильтры помех. Они могут отвалиться при плохой пайке. Дают обрыв при прозвонке. Я б проверил.
На Spin21 помогло. И на KS-230 Proxxon тоже
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Прямо в тему...недавно 2 аналогичных случая, связанных с движком на вил4...Снял движок , он на 24 в, вывернул две шпильки, головкой на 8, с помощью трещотки, а перед этим снял разблокировку , ключ на 24, ибо мешает снять электродвигатель...Применив силу, сдёрнул подшипник из верхнего фланца, который насмерть привёрнут к моторедуктору...В руках оказалось 3 части - кожух с магнитами - статор, ротор с коллектором и подшипниками и нижний фланец со щётками и платой с С и L...
В первом случае щётки стёрлись и не касались коллектора, медные хвостовики зацепились за угол щёткодержателей...устранил не контакт и движок пошёл....:good2:
Во втором случае поломалась пружинная шайба, стоящая внизу под подшипником, и осколки её застопорили этот подшипник, убрал осколки и всё заработало...
ЗЫ. Кстати обмотка ротора легко движется по валу и надо её регулировать...:negative:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
разборке движка, читал от профессионалов, лист бумаги подкладывают в статор, походу Титов озвучивал.
 

DmitryA

Гость
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
6
Адрес
самара
Прямо в тему...недавно 2 аналогичных случая, связанных с движком на вил4...Снял движок , он на 24 в, вывернул две шпильки, головкой на 8, с помощью трещотки, а перед этим снял разблокировку , ключ на 24, ибо мешает снять электродвигатель...Применив силу, сдёрнул подшипник из верхнего фланца, который насмерть привёрнут к моторедуктору...В руках оказалось 3 части - кожух с магнитами - статор, ротор с коллектором и подшипниками и нижний фланец со щётками и платой с С и L...
В первом случае щётки стёрлись и не касались коллектора, медные хвостовики зацепились за угол щёткодержателей...устранил не контакт и движок пошёл....:good2:
Во втором случае поломалась пружинная шайба, стоящая внизу под подшипником, и осколки её застопорили этот подшипник, убрал осколки и всё заработало...
ЗЫ. Кстати обмотка ротора легко движется по валу и надо её регулировать...:negative:
чувствую завтра весело будет, хорошо что хоть температура будет по гуманней, может дашь еще каких советов по демонтажу двигателя?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
чувствую завтра весело будет, хорошо что хоть температура будет по гуманней, может дашь еще каких советов по демонтажу двигателя?

Обратно вставить движок трудно...Когда снимешь эд, то в теплом месте аккуратно всё перебери и просмотри, особо внимание на червяк и его смазку, ежели зубья подточены, особо третий и смазка черная, значит скоро конец, у меня попались 2011 г, не сточены, смазал червяк биметаллической смазкой "Вымпел", давно ею мажу, мороз до -24 держит...
Подшипники покрути, ну и тоже подмажь...
Когда будешь насаживать верхний подшипник во фланец, пальцами обожми верхнюю часть статора и фланца и постукивая молотком снизу насади подшипник и две шпильки на место, шпильки хорошо снимать и наворачивать трещоткой, но сперва пальцами...Короче с любовью и нежностью...:good2:
ЗЫ. Разблокируй шлаг, чтобы легко всё двигалось...:declare:
ЗЫ2. При опыте времени уходит 30 мин. Удачи...Сфоткай и отпиши, что было...:drinks:
 

DmitryA

Гость
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
6
Адрес
самара
сняли мы движок, да уж, штатиф было весело выбивать, мы с ним че тока не делали, никак не хотел вылезать, слава богу разобрались, потом начали разбираться с движком, начали с того что один из кулачков не нажимал кнопку на микропроцессоре, потом сняли сам двигатель, в который идет напряжение, там был обгоревшая щеточка, собрали его, дали напряжение, он загудел, но двигаться по прежнему не стал, хотели разобрать сам движок, что бы посмотреть, но не нашли шестигранник на 5, поэтому остальное до завтра подождет, думаем там сорвана резьба или еще что нибудь в этом роде
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
При сборке центровать ротор, если память не изменяет от тебя слышал.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
При сборке центровать ротор, если память не изменяет от тебя слышал.

а как вытаскивать потом? ротор центровать на слух и ощупь нужно на китайско-итальянской дряни(желательно хорошо прогреть и еще раз пощупать и послушать).... все нормальные производители делают направляющие.....
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
сняли мы движок, да уж, штатиф было весело выбивать, мы с ним че тока не делали,

Тык это вы не движок сняли, а весь моторедуктор в сборе...и на хрена?:crazy:
ЗЫ. ЭД, он же движок - это писька длиной около 12 см и диаметром около 80 мм , которая свисает снизу тела...:biggrin:
 

DmitryA

Гость
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
6
Адрес
самара
так мы первый раз этим занимаемся, но в любом случае надо было все сразу снимать, что бы проверить работоспособность, на улице холодно все таки, да и как выяснилось, весь моторедуктор был нерабочий, охранник говорил что в пятницу он пробывал карточку приложить и он трещал, когда мы пришли к тому времени уже ничего не работало, только пикал матрикс, когда карточку подносишь
 

DmitryA

Гость
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
6
Адрес
самара
в общем разобрали мы моторедуктор, не все так плохо было как у тебя на картинках))))) но проблема была в том что стопоры сошли за пределы ямки на червяке и поэтому ни че не работало, все собрали с "матами", прицепили обратно, долго разбирались как это все отрегулировать и повесили лампочку в тумбе для обогрева))))) а вообще диагноз такой, по каким то причинам сошел кулачок на моторедукторе и не нажал кнопку на микропроцессоре, в логике найса он еще не закрылся, и движок пытался открыть его, что привело к его неработоспособности, а из за того что он толкал его и охранник при этом снял блокировку, стопор сошел в неверную позицию
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
в общем разобрали мы моторедуктор, не все так плохо было как у тебя на картинках))))) но проблема была в том что стопоры сошли за пределы ямки на червяке и поэтому ни че не работало, все собрали с "матами", прицепили обратно, долго разбирались как это все отрегулировать и повесили лампочку в тумбе для обогрева))))) а вообще диагноз такой, по каким то причинам сошел кулачок на моторедукторе и не нажал кнопку на микропроцессоре, в логике найса он еще не закрылся, и движок пытался открыть его, что привело к его неработоспособности, а из за того что он толкал его и охранник при этом снял блокировку, стопор сошел в неверную позицию

А ты умен. Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу