Неисправность шлагбаума Nice Wil4

Pashinsky

Гость
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Воткинск
Доброго дня всем! У нас проблема похожая, как в 1 посте. Единственное, что от сброса питания результат не меняется. Шлагбаум в постоянном открытом положении. При нажатии кнопки (проводной) или с брелка идет закрытие и как только шлагбаум закрылся, тут же начинает подъем вверх. Провода от кнопки отключил на плате управления, замыкал перемычкой - результат тот же. Фотоэлементы работают, по крайней мере, если в момент закрывания их пересечь, щлагбаум тут же поднимается. Концевики на кулачках прозвонил, работают. Светодиоды горят так, как им и положено. У кого еще какие мысли есть?
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Ребята вроде все описали, что делать, если не помогает, то я б убрал все кроме самого необходимого.

А концевики работают так как им положено по индикации на плате (FCA FCC)?

Сначала проверил бы механику, держит ли пружина стрелу в разблокированном положении под 45 и подтянул если треба

Потом, чтобы выловить проблему сделал бы систему максимально простой, отключив все
вспомогательные устройства. Все н/з контакты (безопасность) должны быть шунтированы. Иначе ничего вообще не заработает.
Гребенку ДИП что на плате программируют БУ в самый простой режим - человеком, с кнопки.
Затем играть с концевиками (они при эксплуатации могут разболтаться) и потенциометрами-крутилками на плате, что ведают скоростью и чувствительностью. Если все стало работать нормально, добавлял бы функций в программе и периферийные устройства, пока система не стала бы полноценной или не выполз виновник отказа
 
Последнее редактирование:

Pashinsky

Гость
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Воткинск
Ребята вроде все описали, что делать, если не помогает, то я б убрал все кроме самого необходимого.

А концевики работают так как им положено по индикации на плате (FCA FCC)?

Сначала проверил бы механику, держит ли пружина стрелу в разблокированном положении под 45 и подтянул если треба

Потом, чтобы выловить проблему сделал бы систему максимально простой, отключив все
вспомогательные устройства. Все н/з контакты (безопасность) должны быть шунтированы. Иначе ничего вообще не заработает.
Гребенку ДИП что на плате программируют БУ в самый простой режим - человеком, с кнопки.
Затем играть с концевиками (они при эксплуатации могут разболтаться) и потенциометрами-крутилками на плате, что ведают скоростью и чувствительностью. Если все стало работать нормально, добавлял бы функций в программе и периферийные устройства, пока система не стала бы полноценной или не выполз виновник отказа
Kites, спасибо за инфо! На самом деле все оказалось достаточно просто (когда разобрались) - сломался один из винтов, крепящих концевики, и, по закону подлости, как раз дальний, который не виден, пока стрела не пойдет вниз. Причем, хитро сломался - в месте выхода из основания пластины,т.е. визуально все закреплено хорошо!
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Рад, что проблема разрешилась! :good2:
Концевики на Wil-ах - зона повышенного внимания.
А вот на младших братьях - Signo их без нужды лучше не шевелить.
Спасибо за + :thank_you2:
 

Андрей Е.

Гость
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Карелия
Шлагбаум при открытии с брелка поднимается, а при автоматическом закрытии начинает опускать стрелу и встаёт в ступор. При нажатии кнопки закрытия на блелке он закрывается, но не всегда. Неисправность не постоянная. Фотоэлементы проверяли, была замена трансформатора в блоке управления, он был сгоревший.
Есть у кого идеи где копать ?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Копать внутри шлагбаума это точно:smile3:
Крутить потенциометры на плате управления пробовали?
Скачайте инструкцию и сделайте сначала всю настройки заново.
 

Вложения

  • WIL.pdf
    1.6 MB · Просмотры: 978
  • WIL_contr.pdf
    1.3 MB · Просмотры: 1,215

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Попал в ремонт блок управления Nice Wil4. Было подано напряжение 380 в сеть питания. Плата зажигалась на 20-30 сек и перегорал предохранитель. В итоге: Варистор не отработал. Трансформатор с короткозамкнутым витком показывает первичная 5 Ом. Был поставлен отечественный трансформатор. Все дальше хорошо, электроника выдержала.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Поставил год назад шлаг WILL4 в коттеджном посёлке в Петрово-Дальнее, сейчас позвонили, типа не работает...Стрела поднимается вверх, а потом сразу опускается вниз...
Я спросил про обслуживание, оказывается за год его ни разу не смотрели, вот и надо вызов оформить за 2 тыра, они, типа, дорого...а можно по телефону...Вот народ, у всех коттеджи офигенные на многие лимоны, а тут бабло жалеют на важную технику...Что делать?
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Поставил год назад шлаг WILL4 в коттеджном посёлке в Петрово-Дальнее, сейчас позвонили, типа не работает...Стрела поднимается вверх, а потом сразу опускается вниз...
Я спросил про обслуживание, оказывается за год его ни разу не смотрели, вот и надо вызов оформить за 2 тыра, они, типа, дорого...а можно по телефону...Вот народ, у всех коттеджи офигенные на многие лимоны, а тут бабло жалеют на важную технику...Что делать?

заряжать 2500 р. за выезд
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Вариант1. Припарковаться в машине с регистратором за 100м от шлага... поснимать этот DRUGRACING (они ж проскакивают, успевают? ) и видео в студию!!
Вариант2. Платная "горячая линия 18+" :viannen_43:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Выбрал второй вариант, но бесплатный...Мы ведь с пониманием к клиенту...Короче оказали техподдержку. Подтянули пружину и отрегулировалих верхний кулачок по мобиле. Пружина через год заскрипела...смазали соединения с пружиной.
ЗЫ. Почему-то на новых вилах они скрипят...
 

mmikha

Гость
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Черкассы
Шлагбаум не работает вообще,на двигатель напряжение не подаётся.В инструкции сказано,что обычно горят индикаторы PHOTOCELL,PHOTOCELL2,STOP.Первые два горят,а STOP не горит.FCC и FCA оба горят,когда шлагбаум открыт,при любом другом положении эти индикаторы гаснут.В чём может быть причина неисправности?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Если стоп коротим с "COM" -сид не загорается...

Ещё раз повтори...к.7-10-11-12 перемычка и должны гореть 3 сида, если не горит, то неисправен СТОП, вспомнить всё...что подавали на к.10, проверить на обрыв и кз...
 

znsystems

Гость
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
москва
Проблемка с WIL 4 при нажатии кнопки шлагбаум поднимается, но не до конца проверял концевики. Нажатие происходит как раз примерно на 20% до полного подъёма, но балка дальше не поднимается. В чём может быть причина?
 

znsystems

Гость
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
москва
при повторном нажатии кнопки балка доводится до конца
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Проблемка с WIL 4 при нажатии кнопки шлагбаум поднимается, но не до конца проверял концевики. Нажатие происходит как раз примерно на 20% до полного подъёма, но балка дальше не поднимается. В чём может быть причина?

регулировки сенсоров крутил?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
при повторном нажатии кнопки балка доводится до конца

Кнопка не правильно работает...:blum2:
ПС. Надо полную регулировку концевиков,пружины, триммеров провести и смазку не забыть
 
Сверху Снизу