Проблема работы nice will6

UoOu

Гость
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
9
Реакции
7
Адрес
СПб
Здравствуйте! Возникла такая ситуация: имеется две пары фотоэлементов nice, подключили их во входы 7-11 и 7-12 соответственно, выставили стрелу на 45(если смотрель на дверку шлагбаума то стрела опускается направо), подали питание, нажали кнопку стрела тронулась вниз. При попытке пересечь фотоэлемент во время движения стрелы вниз, реакции остановки не было, после опускания через сек 5, стрела в авто режиме пошла вверх, при пересечении фотоэлемента при подьёме стрела стопорится и опять опускается..... Индикатор FCC при закрытом включён, что противоречит интрукции.
Переворачивал штекеры "MOTOR" и "LIMIT SWICH" - в таком положении не реагирует на кнопку.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Стрелу в 45 градусов и смотрите на светоиндикаторы FCA и FCC. Должны оба гореть. Вручную опускаете стрелу, FCC должен погаснуть. Если погас FCA, надо вновь перевернуть разъем концевого выключателя. После этого все должно работать.
 

UoOu

Гость
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
9
Реакции
7
Адрес
СПб
Спасибо, сегодня буду на объекте - попробую, и кулачёк посмотрю, если что-то не получится.
 

UoOu

Гость
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
9
Реакции
7
Адрес
СПб
Сделал все по первому совету, индикаторы FCA и FCC, на плате, стали мигать правильно. Но проблемы не решило при пересечении одного фотоэлемента стрела опускалась(другого поднималась). Разобрался иначе, определил "проблемный" фотоэлемент(второй открывал адекватно), он оказался подключен к 11 входу, и последовательно соединил со вторым (С первого в 7 вход, NC(первого) +С(второго) между собой, NC(второго) в 12 вход, при этом поставил перемычку между 7-11(шунт.), заработало.
Возникла проблема с шагом шлагбаума. После того как выставил 45 градусов нажимаю кнопку, он до конца опускается а при пересечении фотоэлемента поднимается, или ещё так: опустился, нажимаю на подъем, стрела поднимается всего на 1 м, возможно что-то с настройкой кулачков, есть какая-нибудь схема работы, для правильной регулировки, этих кулачков по отношению к выключателям? И ещё, у меня 2-х контактная кнопка(NO и COM), один провод я вывел на 13 выход, а другой на 10 шунтированный с 7, правельно? И мне ещё, нужно подключить считыватель Transit Standart RFID через дверной модуль. Если я брошу провод с NO и COM на входы (NO и COM) дверного модуля соответственно(к которому подключены радары), то сможет ли работать эта система практически?(Ее суть заключается в том, что любой водитель имеющий проксикарту прикладывает его к прибору передачи сигнала(находящегося в салоне авто), в радиусе 10м, радар, интегрированный с базой данных объекта, обрабатывают его, после чего должен подать импульс на кнопку открытия стрелы.....)
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
  • Эмодзи
Реакции: UoOu

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Разобрался иначе, определил "проблемный" фотоэлемент(второй открывал адекватно), он оказался подключен к 11 входу, и последовательно соединил со вторым (С первого в 7 вход, NC(первого) +С(второго) между собой, NC(второго) в 12 вход, при этом поставил перемычку между 7-11(шунт.), заработало.
У Вас фотоэлементы соединены на клемму в фазе открывания. Именно поэтому:
Возникла проблема с шагом шлагбаума. После того как выставил 45 градусов нажимаю кнопку, он до конца опускается а при пересечении фотоэлемента поднимается
Фотоэлементы надо пересадить с 12 на 11 клемму, 7-12 поставить перемычку и снова поменять развернуть фишку концевиков и мотора.
И мне ещё, нужно подключить считыватель Transit Standart RFID через дверной модуль. Если я брошу провод с NO и COM на входы (NO и COM) дверного модуля соответственно(к которому подключены радары), то сможет ли работать эта система практически?(Ее суть заключается в том, что любой водитель имеющий проксикарту прикладывает его к прибору передачи сигнала(находящегося в салоне авто), в радиусе 10м, радар, интегрированный с базой данных объекта, обрабатывают его, после чего должен подать импульс на кнопку открытия стрелы.....)
Сигнал со считывателя обрабатывается контроллером, у которого должен быть NO-COM выход. Если у Вас сдвоенная система (RFID+радар), то для того, чтобы шлагбаум открывался только от срабатывания двух систем, их NO контакты надо соединить последовательно (логика "И"). Только не забыть установить время удержания на контроллере достаточным для того, чтобы автомобиль успел попасть в зону действия радара. И, если есть фотоэлементы, нужно сделать автозакрывание. а импульс от радара зацепить на 14 клемму, чтобы исключить срабатывание на закрывание.
 

UoOu

Гость
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
9
Реакции
7
Адрес
СПб
У Вас фотоэлементы соединены на клемму в фазе открывания. Именно поэтому:

Фотоэлементы надо пересадить с 12 на 11 клемму, 7-12 поставить перемычку и снова поменять развернуть фишку концевиков и мотора.

Сигнал со считывателя обрабатывается контроллером, у которого должен быть NO-COM выход. Если у Вас сдвоенная система (RFID+радар), то для того, чтобы шлагбаум открывался только от срабатывания двух систем, их NO контакты надо соединить последовательно (логика "И"). Только не забыть установить время удержания на контроллере достаточным для того, чтобы автомобиль успел попасть в зону действия радара. И, если есть фотоэлементы, нужно сделать автозакрывание. а импульс от радара зацепить на 14 клемму, чтобы исключить срабатывание на закрывание.

MobyDick, сделал всё как Вы сказали, фотоэлементы подключены к 11 входу, теперь стрела двигается по нужному алгоритму, с полным ходом. Спасибо.
 
Сверху Снизу