Меркурий

Гость
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Ростов
Доброго дня!
Nice Signo 6 закрехтел редуктор, стрела начала дергаться. Мы сняли стрелу, а узел крепления стрелы с вала снять не получается. Соответственно не можем снять редуктор и посмотреть, что с ним. Подскажите , может нужен какой то специальный съемник? Там запрессованы 2 разрезных втулки и зачем-то вкручены 2 винта под шестигранник с торца. Винты выкрутили, попробовали выбить аккуратно втулки, но они не сдвинулись с места. Уродовать узел не хочется. Какие есть полезные советы из практики?
 

Меркурий

Гость
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Ростов
Спасибо за подсказку:thank_you2:, боялся прикладывать избыточное усилие. ВД псыкал толку не дало. Попробую тормозуху и с добрым русским словом кувалдой до победного!
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Уже писали об этом , только для Will, см https://www.vorotaforum.ru/forum113/thread2126.html
Всё верно и для Сигно...

Тока у Signo пружинные втулки другого, чем на Wil'е диаметра (нужно подобрать выколотку)
и их там на шестерке две, перпендикулярно друг другу. Одна ближе к тумбе, выбивается сложнее - не с руки, лучше тумбочку шлага чем-то прикрыть, чтоб от души не промахнуться. Удачи!
Против нас ей не устоять :victory:
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Nice Signo 6 закрехтел редуктор, стрела начала дергаться.
А, крякнула у вас ведущая пластиковая шетерня..самое слабое звено...Можете её заказать в Найсе. Снять моторедуктор не очень просто, нужно спецприспособление - обточить головку 19, удлинитель воротка...
ЗЫ. Берегите свои пальцы, а особенно пальцы шлага, их не пришьёшь, они крепко калёны и легко колятся...их можно заказать в Найсе...Удачи!!!
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,140
Адрес
Кемерово
Винты выкрутили, попробовали выбить аккуратно втулки, но они не сдвинулись с места.

Если винты выкрутили (они выполняют распорную функцию), то втулки можно выпресовывать, либо тупо выбивать, чем аккуратней, тем лучше :smile3:
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Обтачивал головку, все равно не лезет, там зазор между корпусом редуктора и гайкой миллиметра 2.
Нужно точить под конус , пока не войдёт в зазор...лучше взять китайскую - она изначально тонкая, да и не жалко её:smile3:
 

caav

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
24
Реакции
5
Адрес
Московская область
Доброго дня господа!
Вопрос следующий: Зашел на объект, 2 шлага "Signo 4" и один "6".
У всех одна проблема: шпильки поменяны пружина отбалансирована. НО стрелы дергаются при работе и люфтят "вверх-вниз" если руками качать .. При осмотре, выявлено что люфт происходит в редукторе (люфтит гдето 5 мм) .

ВОПРОС!
Кто сталкивался с данной проблемой? Как решать?
С уважением!
 

nezavisim

Гость
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Москва
Что я только не делал и к кому не обращался, пока это проблема так и осталась не решенной
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Что я только не делал и к кому не обращался, пока это проблема так и осталась не решенной
Да, ладно...:biggrin: Сколько лет стоит шлаг? Вот приеду с мамкой и ...:acute:
ПС. Пишите письма в личку.:drinks:
 

caav

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
24
Реакции
5
Адрес
Московская область
Доброго дня господа!
Вопрос следующий: Зашел на объект, 2 шлага "Signo 4" и один "6".
У всех одна проблема: шпильки поменяны пружина отбалансирована. НО стрелы дергаются при работе и люфтят "вверх-вниз" если руками качать .. При осмотре, выявлено что люфт происходит в редукторе (люфтит гдето 5 мм) .

ВОПРОС!
Кто сталкивался с данной проблемой? Как решать?
С уважением!
Ну что, решения ниукого нет??? Шлаг болтается и постоянно ломает шпильки.
 

caav

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
24
Реакции
5
Адрес
Московская область

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Думаю что да, если удастся снять рычаг и подлезть ко всем крепежам. Я так на САМЕ G4000 делал, только сам редуктор откручивал от корпуса, это не сложно. А в Сигно крепеж редуктора слижком близко к самому редуктору, надо сильно головку обтачивать чтоб она на гайку встала.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Проверьте затяжки болтов у двигателя и самого редуктора, возможно болтанка...
Крепление блока концевиков - слабое место, возможно трещина в силюминовом корпусе...
Удары и наезды от авто оставляют свои следы, надо проверить эту версию.
Редуктор по любому надо разбирать...:negative:
 
Сверху Снизу