Обслуживаем две таких системы. Советую для начала разобраться в инструкции к шлагбауму, вопросы исчезнут.
Так же советую во дворе за шлагом поставить систему из двух пар фотоэлементов. Они будут выполнять роль кнопки. При замыкании одновременно двух пар, а это может сделать только а/м, шлаг будет или открываться или закрываться. Смысл в том, что когда система распознает въезжающий авто шлаг открывается и за въезжающим, за время срабатывания автоматического закрытия, проскакивают еще пару машин возможно левых. Так вот при наличии двух пар фотоэлементов въехавшая машина замыкает их и шлаг отрабатывает на закрытие. Так же и с выездом - выезжающая машина, подъезжая к шлагу замыкает фотоэлементы и шлаг открывается. Т.е. при реализации данной системы не нужна вторая камера на выезд, пульты выезжающим, охранник для контроля и открытия шлага выезжающим.
С индукционной петлей лучше получается, т.к, при использовании фотоэлементов присутствует человеческий фактор. Не раз наблюдал как человечки вслед за машиной толпой бегут, что-бы шлаг не обходить, а еще лучше и петлю и фотики.