BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Привод Hormann ProMatic 3 Bs / Ворота открываются, но не закрываются

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gal

Гость
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Тольятти
Добрый день!

Привод не обучается. Открывает ворота до конца и обратно ворота не едут. Задумался что делать.

Ворота покупал в 2013-м году, отсюда вопрос могу ли я обратиться по гарантии? 10 лет я так понял гарантия на полотно ворот и 5 лет на ролики и тросы. А на привод каков срок гарантии?

Если гарантия кончилась, то буду искать электронщика, чтоб починил привод. Покупать новый, сейчас не потяну.

Обидно, покупал 2 ворот комплектом. Вторые работают, а на этих привод сломался. Считаю, что на какой-то производственный брак нарвался.
 

Gal

Гость
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Тольятти
Про гарантию интересуюсь, так как один раз уже ломались эти ворота, но тогда я не прочитав инструкцию сразу в фирму где покупал позвонил. Специалисты приехали и, как я сейчас (почитав инструкцию) знаю, заново запрограммировали привод. Но за вызов по "не гарантийному" случаю взяли с меня денег кроме того, что я профилактику ворот оплатил. Так что прошу помощи.

Ещё раз ситуация такова. Привод после включения в розетку мигает 10 раз, при нажатии на кнопку ворота открываются до конца, обратно они не идут (ждал около 2 минут), лампочка при этом начинает моргать (ворота не обучены до конца). Всё.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Про гарантию:

В гарантийном талоне есть условие, что гарантия на оборудование предоставляется только при постоянном прохождении технического обслуживания монтажной организацией (дословно не помню). Видимо не ваш случай.

Про привод:

Я не знаю, что в моем случае с приводом ProMatic 3 Bs сделали в Хёрманн ЕКБ, но вернули его в исправном состоянии, работает по сей день. Тьфу-тьфу-тьфу...
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Ещё раз ситуация такова. Привод после включения в розетку мигает 10 раз, при нажатии на кнопку ворота открываются до конца, обратно они не идут (ждал около 2 минут), лампочка при этом начинает моргать (ворота не обучены до конца). Всё.

Проверьте напряжение сети в момент обучения. Так же для нормальной работы привода необходимы хорошо сбалансированные ворота.
На привода гарантия 5 лет, при выполнении условий перечисленных в гарантийном талоне/журнале.
 

Gal

Гость
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Тольятти
Про гарантию:
В гарантийном талоне есть условие, что гарантия на оборудование предоставляется только при постоянном прохождении техническогообслуживания монтажной организацией (дословно не помню). Видимо не ваш случай.

Спасибо за скорый ответ. А как определить мой или не мой? Монтировала ворота фирма, на хорошо подготовленный мною проём. В 2014 году техобслуживание делалось. Я конечно, если честно, ожидал чего-то большего, чем то, что мне два раза пшикнули вюртцевской смазкой и удостоверились, что они таки работают :). Поэтому в 2015 году я техобслуживание не сделал и получается слетел с гарантии?

И вот что интересно, гарантийного талона на привода у меня нет. Только на ворота. На привода должен был быть гарантийный талон отдельно?

В общем хотелось бы более подробно определиться какие условия я должен был выполнить ещё, чтобы претендовать на гарантию?

Я не знаю, что в моем случае с приводом ProMatic 3 Bs сделали в Хёрманн ЕКБ, но вернули его в исправном состоянии, работает по сей день.
Значит привод именно отремонтировали? А не заменили?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Gal

Гость
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Тольятти
Проверьте напряжение сети в момент обучения. Так же для нормальной работы привода необходимы хорошо сбалансированные ворота.
На привода гарантия 5 лет, при выполнении условий перечисленных в гарантийном талоне/ журнале.
Спасибо, напряжение проверю. Как определить что ворота сбалансированы, и может ли монтаж профессиональной организацией являться этому подтверждением? Я же не сам их собирал :) От себя могу только сказать что двигаются вручную легко. И выше я писал что гарантийного талона на приводы у меня нет. Можете про условия гарантии на привод что-нибудь пояснить?

Филипп,
Станислав,
Вот ещё вспомнил, сначала привод который сломался перестал слушаться пульта и я пользовался кнопкой внешней. А потом уже совсем перестал работать. Точнее перестал работать правильно. Может эта информация чем-то поможет.
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,032
Реакции
3,531
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Как определить что ворота сбалансированы
Ворота должны легко подниматься и опускаться. В середине проёма должны висеть и не падать и не подниматься самопроизвольно. С отцепленным приводом.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
сначала привод который сломался перестал слушаться пульта и я пользовался кнопкой внешней. А потом уже совсем перестал работать. Точнее перестал работать правильно.

Есть вероятность, что на плате есть окись от влаги/жидкости. обычно медленно умирают именно по этой причине.
 

юрец

Специалист
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
342
Реакции
140
Адрес
Смол.обл., Вязьма
На привода должен был быть гарантийный талон отдельно?
Да, обязательно, и там же должна быть прописана дата монтажа или сдачи в эксплуатацию. Если же нет гарантийного талона, то все зависит от "наглорылости" фирмы установщика, так как без талона сложно чего-то доказать, причем в талоне должен быть еще и прописан его серийник.
Как вариант, обратитесь в ту фирму без растопыженых пальцев и нормально пообщайтесь , но думаю шансов у вас нет на бесплатный ремонт, так как в большинстве случаев ни одна фирма не признает свои косяки, при случае где можно соскочить, так как это лишний способ на вас заработать

Но в основном полный пакет документов дают фирмы, которые давно работают и кто знаком с дебильными клиентами дабы себя защитить от всемогущих имбицилов. Те, кто работают год-два или менее могут вообще ничего не дать или максимум товарный чек на всю сумму.
 

Gal

Гость
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Тольятти
Ворота должны легко подниматься и опускаться. В середине проёма должны висеть и не падать и не подниматься самопроизвольно. С отцепленным приводом.
Да, всё так и есть. Ворота смонтированы хорошо.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Gal

Гость
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Тольятти
Сегодня проверил напряжение: 223 Вольта. А проблема та же самая. При попытке обучить, ворота открываются, но закрываться не хотят. Снимал крышку с привода, невооружённым взглядом никаких окислов не видно. Надо электронщика искать.

Да, обязательно, и там же должна быть прописана дата монтажа или сдачи в эксплуатацию, если же нет гарантийного талона...
Понятно, значит мне по какой-то причине не дали гарантийные талоны на привода. Попробую, конечно, в фирму обратиться, но сам факт невыдачи гарантии уже вызывает большое недоверие к фирме.
 

юрец

Специалист
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
342
Реакции
140
Адрес
Смол.обл., Вязьма
В принципе, наличие самого талона на руках непринципиально, гарантийный срок прописывается в договоре, если там стоят даты и указаны все наименования, в т.ч. модель мотора и его номер, то этого вполне хватит, чтобы снять сваю головную боль и обязать фирму установшика решить проблему.

Я, например, не всегда даю талоны, но в договоре все прописано, и если гарантийный случай, то заполняется талон у нас и отправляется по рекламации.
 

Gal

Гость
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Тольятти
Gal, там есть колодка с DIP переключателями, они должны быть все в положении OFF.
Да, все переключатели в положении OFF.

А по ремонту, по силам будет электронщику разобраться со схемой привода? Может есть опыт ремонта у кого?
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Подождите ковыряться в потрохах! В чем сложности у Вас?

Какая проблема через продавца, если это официал или самому, если официал "слился", с подтверждающими не вышедший гарантийный срок документами, подъехать и сдать привод на диагностику.

Представительство в Самаре:
Филиал ООО «Хёрманн Руссия» г. Самара
443028, г. Самара, п.Мехзавод,
Московское шоссе 20-й км, стр. 75,
4-й этаж, оф. 401

Hoermann_Samara_Buero.jpg


Если подтвердится заводской брак - получи новый привод, гарантийные обязательства поставщика - 5 лет. Если нарушены условия эксплуатации - не гарантийный случай, купи новый привод или ищи другие пути. Я бы не рекомендовал лезть и разбирать привод у которого гарантия не кончилась, это по-моему просто не логично! Так в чем проблема?
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Gal

Гость
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Тольятти
garage-gate,
Спасибо за совет! Конечно сделаю как вы советуете. Попробую через фирму, а не выйдет - сам отвезу. Просто перечитал ещё договор. Там гарантия вообще 2 года указана. И гарантийных талонов на приводы у меня нет. Не помешает мне это, если сам в Самарское представительство повезу?
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
garage-gate,
Спасибо за совет! Конечно сделаю как вы советуете. Попробую через фирму, а не выйдет - сам отвезу. Просто перечитал ещё договор. Там гарантия вообще 2 года указана. И гарантийных талонов на приводы у меня нет. Не помешает мне это, если сам в Самарское представительство повезу?

Можете смело обращаться либо к продавцу, либо к представителю производителя у себя в регионе.
Вот, эта информация взята из открытых источников на сайте производителя:
http://www.hoermann.ru/fileadmin/_c...ngungen_Garagentor-+Einfahrtstor-Antriebe.pdf

"....Гарантийный срок:
Дополнительно к гарантии продавца, предусмотренной законодательством и
вытекающей из договора купли-продажи, мы предоставляем следующую гарантию на
отдельные детали и узлы с даты продажи:
• 5 лет на приводы, электродвигатели и блоки управления электродвигателей
• 2 года на радиоустройства, принадлежности и специальное оборудование..."

"...Обязательные условия:
Гарантийные требования могут предъявляться только в той стране, в которой было
куплено изделие. Товар должен быть приобретен официальным путем,
предусмотренным нашей компанией. Гарантийные требования могут быть заявлены
только в связи с ущербом в отношении собственно предмета договора.
Товарный чек считается документом, подтверждающим Ваше право на
удовлетворение гарантийных требований... "
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Если подтвердится заводской брак - получи новый привод

Подтверждаю этот факт. Здесь все справедливо и по честному :yes3:.
Если неисправность не причененная, а заводской брак - смело решайте проблему по гарантии. Разобрав привод вы скорей всего в нем ни чего не решите, принципиальных схем нет в свободном доступе, даже у нас их нет (.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу