это очевидно. Но ворота обучены были под тот абсолютный путь, до сдвига заднего упора. Обучение проходили нормально а при закрытии через раз приоткрывались. И усилие добавлял - безрезультатно. Сейчас даже вернул назад усилие, на серединку резистора - все работает. Чудеса.
Мое предположение- проверьте "Качество напряжения электрической сети".
Коэффициент трансформации 9,583(3).
Что это означает. Рабочее напряжение платы-24В постоянного тока. Соответственно, для нормальной работы привода, Ваше питающее напряжение переменного тока в сети (как того требует производитель) должно составлять=24 х9,583(3)=230V.
Теперь от обратного:
у Вас, допустим, соседи или прочие факторы, на которые никак не повлияешь, увеличили нагрузку на сеть и опустили напряжение до неких критичных значений а тут ещё зима и т.д.
Итогом, например, стало в сети 168V. Получаем:
168/9,583(3)=17,5В- привод "имеет право не работать в штатном режиме".
А при закрытии происходит постоянное тестирование движения ворот на предмет наезда на препятствие, для чего и находится в каждом приводе Hormann счетчик числа оборотов - не досчитался счетчик положенных оборотов "читает"- препятствие! Ахтунг- назад!!!!! и.т.д. Т.е. до конца доезжают ворота и тут же обратно на реверс!