Дорхан начал красить петли белой краской, но краска плохо держится и при затягивании гаек слетает пластами, а из-за наплывов внутри втулки, трудно воткнуть ролики(иногда сверлом проходить приходится).
Вообще то я к Зайгеру обращался, и Аргумент написал в свете того почему Зайгер так не делает. А так выдернули из контекста !!!
Онотоле вечно какие то оксюмороны генерирует:))
А чем не нравится оцинковка от Херманн? Однородная и красивая и служит дольше чем китайская нержавейка от Алютех.
Что на сегодня очень нравится в автоматике Дорхана, так это очень хорошая упаковка, где все на своих местах, выглядит солидно. По отказам тоже, претензий лично у меня нет, работает на бытовом секторе очень неплохо. Клиенты довольны, мне больше ничего не нужно.
Как часто пользователю надо доплачивать, чтоб его привод работал нормально? Можно ли считать приобретение выгодным?одним словом подходит под понятие регулярное техобслуживание...
Выдерживать расстояние нужное, срабатывает, если отклонилось, может и пролететь, одним словом подходит под понятие регулярное техобслуживание...
Как часто пользователю надо доплачивать, чтоб его привод работал нормально? Можно ли считать приобретение выгодным?
Вот честно говорю, я с проблемой обледенения не сталкивался. Она конечно есть где то и случается, но это не массовая проблема. А вот точная установка магнитов и четко выдержанное расстояние между магнитами и приводом, требующее постоянной корректировки это нечто. Почему поставил один раз магниты на Роджерах или Faac и всё, нет никаких проскакиваний.А как часто надо доплачивать за обледеневшие пружинки? И не следует ли из вопроса, что какие то виды или производители автоматики не требуют техобслуживания. Я таких не знаю...
Яговорю про новые привода. На новых избавились от этого косяка?