Наверное тоже DoorHan
а кули, по цене они, как трусы - неделька
Наверное тоже DoorHan
Еще 1 вопрос: никак не могли настроить пружину чтобы ворота останавливались на уровне примерно 1метр или там где надо остановить.при открытии защелки,ворота сами поднимаются до уровни головы,ослабишь пружину далее тросы болтаются.есть какое-то решение на этот вопрос?
P.S. Сегодня узнал что эти ворота пролежали на улице 2года после снятия
Без вопросительного знака, толькоНу что кто-нибудь предложит что то дельное?
илиЯ так понял это могут сделать только в дилерских центрах Дорхана
Можешь к Duce в личку постучаться, он поможет нормальными пружинами.
Надо пересчитать под две пружины, с двумя лучше работать ворота будутНу что кто-нибудь предложит что то дельное?
Ну что кто-нибудь предложит что то дельное?
две надо сделать для прецизионной работы.....имхопиши точные размеры полотна и диаметр пружины и диаметр проволки, может получится укоротить данную пружину, до корректной работы.
две надо сделать для прецизионной работы.....имхо
2ptukk чем короче пружина , тем больший у нее момент,а высота открытия зависит от количества оборотов накрутки пружины
НУ?... И?...
или пружину удлинять или полотно утежелять-новая пружина нужна, лучше две
вариант простой если подойти с умом.
а уличной стороне два блок ролика крепятся на перемычке проема по углам, шнур альпинистский 30метров концы продеваются через ролики и привязываются за нижние кронштейны ворот, далее образовавшуюся петлю цепляем за фаркоп авто и плавн тянем 3метра, очень важно свободное перемещение троса по фаркопу. осле подъема полотна фиксируется от самопроизвольного спуска.
можно такимже способом открыть изнутри, но для установки блок роликов придется поискать точку.
Я знаю)ptukk чем короче пружина , тем больший у нее момент,а высота открытия зависит от количества оборотов накрутки пружины.
И "низина" закрытия от этого тоже зависит... Один оборот лишний - открывается хорошо, но и закрывается плохо... Во всём нужен баланс... Золотая середина, так сказать.а высота открытия зависит от количества оборотов накрутки пружины.
Ну вот прям именно НА БАРАБАНЕ?От чего зависит кол-во витков на барабане
Ну вот прям именно НА БАРАБАНЕ?
Количество наматываемого на него троса, наверное...
Возможно мой вопрос кому покажется смешным, но... От чего зависит кол-во витков на барабане и на что это влияет?
От типа подъема, от высоты, от формы барабана. К примеру при высоком подъеме секции не сразу уходят под горизонт, поэтому вес полотна (нагрузка на пружины) остается прежним при подъеме ворот долго, а пружины уже частично разматываются теряя силу. Поэтому барабан вначале на конус, трос наматывается с разной длинной и нагрузкой на барабан. Когда ворота начинают переламываться под горизонт полотно начинает терять вес для пружин (тросов), пружина тоже теряет силу. Вот тут и наступает гармония
Количество витков на барабан зависит от того на сколько высоко секции начнут уходить под горизонт. На сколько велика притолока. На стандартном подъеме всегда кол-во оборотов одинаково.
Про пружину. Когда секции под потолком - для пружины они нисколько не весят (почти), пружина тоже почти расслаблена, натянута чутка для того чтоб секции не скатились и трос с барабана не спал.
Как т о так.