Игорь- Ужгород
Почти свой
Пожалели бы монтажников,8 марта гнать на работу...
Сами захотели выйти 8 марта.
Пожалели бы монтажников,8 марта гнать на работу...
Сами захотели выйти 8 марта.
Прежде чем сказать кака..ечные напиши сколько поставил.
.
так приезжай расскажу, мало того покажу ))) потом чур тур по Ростову-батюшке променад
...
хозяин попался вредный.хочу сегодня и всё.
и вот коллега спрашивал, тоже интересно )))300 000 изделий чего? 300 000 секционных ворот, откатных, распашных, роллет ? тогда как то маловато будет,... тема про Секционные ворота, если делаете 300 000 секционных ворот, ... то какая тогда общая емкость рынка РФ? как то преувеличенно, или 300 000 секционных ворот вместе с предстваительством в Чехие и Китае?
kibermatik, Вам придется подписаться под каждым своим словом, ибо Вы пишите в стиле Утверждения. Ну, и затем подтвердить каждое словцо! А пока звучит словоблудно.А Дорхан, да молодцы, механизмы из сырца впаривают, зарабатывают на этом (политика такая, погнутые шнеки от распашонок могу предъявить).
Конечно дилеры без ремонтов не останутся, но честно говоря за потребителей совесть мучает иногда (остатки ее).
Как мне кажется, никаких "видимо" быть не должно. Необходимо точно понимать (знать), что конкретно произошло в каждом случае. И описать проблему как можно подробнее. Расширенная информация (как то правда) может быть полезна не только производителю, но и Вам, либо таким как Вы в будущем/настоящем. Раскапывайте фото, описывайте реальные случаи без каких-либо догадок.Нет, дело не в монтаже. Ворота видимо были заблокированы или препятствие, хотя клиент не признался. Таких случаев было 2 за прошедший год. Как раскопаю на складе, выставлю фото.
Так как прислушиваться, если пока видно одно сплошное нытье, а что-то конкретное приходится вытаскивать клещами?В стиле утверждения пишу, потому что смонтировал сотни три ворот, и около 1000 отремонтированы различных производителей (4 года в группе ремонта). А Дорхану надо прислушиваться к мнению монтажников, а не доказывать, что у них все хорошо.
Давайте будем максимально полезными друг для друга?!А распашонки сделаны плохо и неудобно, это факт. Об этом уже писалось:
- колечки крепления неудобны,
- механизм разблокировки не для Русской зимы,
- неудобное программирование на плате, отсуствие времени для каждой створки и т.д.
Колечки неудобны не для монтажа, не для ремонта или замены привода, по сравнению с простым болт-гайка креплением КАМЕ, уходит на полчаса больше, если колечко падает в снег, его уже ничем не заменишь. Причем даже если мотивировать противокражными моментами, попробуйте у Каме просто с улицы отвинтить привод, не получится. Колечки - это прямой убыток для монтажника-ремонтника... И подскажите, кстати, кто ставит, кто каким инструментом их разжимает? Что для этого надо использовать? В инструкции с картинками требуемого инструмента ничего не указано. И это не мелочь - колечки просто достали.
Почему же, работают. Достаточно разобрать (и это несложно) и всё понятно.Можно конечно обойтись и концевиками, но в Фааках они просто не работают, о чем я заводил отдельную тему. Функцию концевиков в Фааках я просто не понимаю.
В Дорхане это SWING, которые хоть и комплектуются платами FAAC, но только 452MPS, FAAC 409 - 455D и это разные платы по логике программирования.Почему бы не сделать концевики в принципе на отключение питания как у Каме.
Позвольте не согласиться, когда привода программируются по каждой створке отдельно, то замедление получается "время работы", а оно отсчитывается после срабатывания концевика и какая разница где был разблокирован привод?Притом, если ворота были разблокированы, то блокировать их надо из того же положения, это существенный минус для потребителя.
Если мы говорим о блоке 455D, пункт 6.3.1. инструкции предельно точно расписывает настройку приводов по концевым выключателям.А насчет концевиков, в том то и дело, что ими не остановишь ворота.