Alutech
Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Добрый день,С чем связана оптимизация в виде отсутствия резьбы в кольце и винта фиксации вместо которого лежит в комплектации кровельный саморез?
Отвечу сразу на несколько вопросов, которые задавались выше.
С августа 2021 года изменился метод установки стопорных колец на воротах с пустотелым валом. Для того, чтобы закрепить новое стопорное кольцо, необходимо разместить его в нужной точке вала и зафиксировать положение при помощи самонарезающего винта арт. 6,3х25SDR.
Данное решение призвано повысить жесткость крепления при сохранении скорости монтажа. Ранее для обеспечения надежной фиксации стопорных колец было необходимо сначала засверлить вал на 0,5-1мм, затем установить кольцо и попасть винтом с шестигранником в выполненную канавку от сверла.
В абсолютном большинстве случаев монтажники предварительно не засверливали вал, что существенно повышало риск смещения колец в процессе эксплуатации ворот.
Таким образом, переход на самонарезающий винт позволил нам решить сразу 2 задачи:
- Обеспечить простой монтаж
- Обеспечить надёжность фиксации колец на валу
- осуществлен переход на стальные стопорные кольца в гаражных воротах всех типов монтажа. Ранее использовались полиамидные (пластмассовые) кольца.
- увеличено количество стопорных колец до 4-х штук (ранее 2 шт.) в промышленных и гаражных воротах шириной > 4500 мм.
- для ворот с массой полотна от 320 кг. до 500 кг. теперь используются новые улучшенные тросы диаметром 4мм и 5мм (арт. CR-4-H и CR-5-H соответственно).
- Технология двойной свивки. Завитые в разные стороны пучки нитей предотвращают закручивание троса и обеспечивают его повышенную гибкость и целостность.
- Стальной сердечник повышает прочность троса.
- Увеличенное количество стальных нитей (133шт.) улучшает показатели усилия на разрыв и стойкость троса к интенсивным нагрузкам.
Как вы понимаете, перечисленные выше решения нельзя назвать оптимизацией конструкции, поскольку они приводят к увеличению себестоимости. Тем не менее, мы реализовали их для повышения надежности и долговечности ворот.
Вложения
Последнее редактирование: