ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Секционные гаражные ворота > Секционные ворота Алютех
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

Отвечает официальный представитель Алютех

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 17:32   #741
Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)
 
Аватар для Alutech
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 752
Репутация общая: 748
Репутация в разделе: 589
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

Сообщение от Евгений70 Посмотреть сообщение
Поэтому лучшее решение данной проблемы будет ее отсутствие в дальнейшем.
Полностью согласен. Решим вопрос.

Спасибо за конструктивный подход.
__________________
АЛЮТЕХ - воротные и роллетные системы, алюминиевые профильные системы, отливы, шлагбаумы, автоматика для ворот и роллет, перегрузочное оборудование.
Alutech на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:33   #742
Специалист
 
Аватар для Kites
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Сообщений: 1,752
Репутация общая: 2465
Репутация в разделе: 916
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

Сообщение от Евгений70 Посмотреть сообщение
Есть дурацкая привычка оформлять рекламации только в том случае, когда по другому вопрос решить невозможно
Это не привычка, а воспитание, сам такой

Сообщение от svlspb Посмотреть сообщение
Ну иногда надо и о будущем подумать)) Представьте, у Вас в этом паркинге секцию выбьют, сколько они будут ее ждать? А так, раз, и готово, и всем хорошо))
И это воспитание тоже.

Причем, трудно кому-либо предпочтение отдать, ибо каждый прав, т.к. свой подход он на основе личного опыта, который "сын ошибок трудных".
Беларусь нам все же ближе, нежели Европы, можно позволить себе возможность "прощать рекламации", если заказчику пофик. Но вот лучше не надо бы. Для самого поставщика полезнее эти кляузы получать. Там, где с браком разбираются, обратная связь важнее копеечных и даже евровых потерь. Был бы поток.

Если поставщик очень большой и далеко где-то, там Сережа прав на 200% нематериальные потери страшнее, значит "запас карман не тяготит, ни есть, ни пить не просит..."
И вообще, зачем отдуваться за чужие грехи, особенно если отношения сухо формальные?
__________________
Если руки золотые, то пусть растут откуда хотят
Kites на форуме   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 15.11.2013, 17:34   #743
Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)
 
Аватар для Alutech
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 752
Репутация общая: 748
Репутация в разделе: 589
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

Сообщение от svlspb Посмотреть сообщение
А при оформлении рекламации надо бракованную панель обратно отсылать? Если нет, то лучше оформлять, даже если сейчас не менять, то "на потом" пригодится.
Бракованную панель отправлять нам не надо.

В редких случаях мы просим вернуть нам рекламационный узел (если не можем понять причину без "живого" образца на руках).
__________________
АЛЮТЕХ - воротные и роллетные системы, алюминиевые профильные системы, отливы, шлагбаумы, автоматика для ворот и роллет, перегрузочное оборудование.
Alutech на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:37   #744
Эксперт
 
Аватар для Евгений70
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 46
Сообщений: 2,125
Репутация общая: 1982
Репутация в разделе: 1479
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

Сообщение от svlspb Посмотреть сообщение
Ну иногда надо и о будущем подумать)) Представьте, у Вас в этом паркинге секцию выбьют, сколько они будут ее ждать? А так, раз, и готово, и всем хорошо))
За сезон заменили несколько "закосяченных" панелей, так что запас есть
__________________
Наполеон Хилл.. "Золотое правило": Человек должен относится к другому человеку так, как желает, чтобы тот отнесся к нему, будь он на его месте.
Евгений70 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 17:43   #745
Представитель Алютех (секц. ворота, роллеты)
 
Аватар для Alutech
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 752
Репутация общая: 748
Репутация в разделе: 589
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

Сообщение от Kites Посмотреть сообщение
Беларусь нам все же ближе, нежели Европы, можно позволить себе возможность "прощать рекламации", если заказчику пофик. Но вот лучше не надо бы. Для самого поставщика полезнее эти кляузы получать. Там, где с браком разбираются, обратная связь важнее копеечных и даже евровых потерь. Был бы поток.
Вы абсолютно правы.
Любая рекламация - это не просто решение конкретной проблемы, но и сигнал о наличии проблемы как таковой. А при отсутствии информации о реальном положении дел мы не сможем улучшаться. Я уже как-то писал об этом.
Не стесняйтесь оформлять рекламации, если они обоснованны.
__________________
АЛЮТЕХ - воротные и роллетные системы, алюминиевые профильные системы, отливы, шлагбаумы, автоматика для ворот и роллет, перегрузочное оборудование.
Alutech на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:44   #746
Эксперт
Представитель ООО "Труд"
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 6,451
Репутация общая: 2320
Репутация в разделе: 1237
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

Сообщение от Alutech Посмотреть сообщение
Вы абсолютно правы.
Любая рекламация - это не просто решение конкретной проблемы, но и сигнал о наличии проблемы как таковой. А при отсутствии информации о реальном положении дел мы не сможем улучшаться. Я уже как-то писал об этом.
Не стесняйтесь оформлять рекламации, если они обоснованны.
Мужики. Да не. Мне Алютех - пох...
...а вот ЕГО воззрения - мне близки.
Николай Иванович на форуме   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 2
Старый 28.03.2014, 11:37   #747
Эксперт
 
Аватар для Евгений70
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 46
Сообщений: 2,125
Репутация общая: 1982
Репутация в разделе: 1479
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

Возник вопрос по светопрозрачным вставкам (конкретно W040).
Суть проблемы в том, что заказчику установили ворота с данными окнами, а через пару месяцев они запотели и перестали быть "прозрачными" (каковыми должны быть исходя из технического описания).
С чем связано запотевание - непонятно, раньше таких проблем не возникало, помещение абсолютно сухое.
Заказчика такое положение вещей не устраивает, так как окна он заказывал прозрачные (хочется ему видеть то, что происходит на улице при закрытых воротах).
Исходя из отклоненной рекламации я его должен тыкнуть носом в п.4 руководства по эксплуатации (которое он получил после того, как купил ворота), где написано, что это вполне нормальное явление
Может кто чего подскажет???
Миниатюры
Отвечает официальный представитель Алютех-img_1312.jpg   Отвечает официальный представитель Алютех-img_1315.jpg   Отвечает официальный представитель Алютех-img_1317.jpg  
__________________
Наполеон Хилл.. "Золотое правило": Человек должен относится к другому человеку так, как желает, чтобы тот отнесся к нему, будь он на его месте.
Евгений70 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 14:33   #748
Добровольно покинул Форум
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,797
Репутация общая: 782
Репутация в разделе: 479
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

я бы не назвал это помещение сухим, тем более "абсолютно" - судя по фото там древесина сохнет, плюс, возможно, стяжка... даже на оцинковке налёт окисла
Владимир Бурмистров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 15:10   #749
Эксперт
 
Аватар для Евгений70
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 46
Сообщений: 2,125
Репутация общая: 1982
Репутация в разделе: 1479
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

Сообщение от Владимир Бурмистров Посмотреть сообщение
я бы не назвал это помещение сухим, тем более "абсолютно" - судя по фото там древесина сохнет, плюс, возможно, стяжка... даже на оцинковке налёт окисла
"Абсолютно сухое" - это в бытовом понимании (не мойка, не цех по производству бетона и т.п.) так как помещения с относительной влажностью 0% если и существуют, то вряд ли на них установлены обычные секционные ворота.
А лес там лежит для строительства 2-го уровня..
Из-за стяжки возможно и была повышенная влажность какой-о период, но так в большинстве случаев сначала ставят ворота, а потом занимаются отделкой.
Просто реально не понимаю что с этим "счастьем" делать в данный момент. Даже если поменять за свой счет, то никакой гарантии в том, что через пару месяцев не произойдет то же самое.. и чего говорить людям при следующих заказах ворот с окнами???
__________________
Наполеон Хилл.. "Золотое правило": Человек должен относится к другому человеку так, как желает, чтобы тот отнесся к нему, будь он на его месте.
Евгений70 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 15:18   #750
Добровольно покинул Форум
 
Аватар для Dialog
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 4,341
По умолчанию Re: Отвечает официальный представитель Алютех

http://old.uniqom.ru/?idb=32&idsg=&i...2899&idt=2&m=b
Dialog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
алютех ворота ворота алютех гаражные ворота гарантия запчасти инструкция калитка монтаж обслуживание отвечает официальный представитель алютех отзывы о воротах алютех представительство приводы для ворот промышленные ворота промышленые пружины радио 8113umpi отзывы роллеты рольставни торсионная пружина торсионные пружины форум alutech
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Официальный представитель Roger Technology Nes Приводы Roger для откатных ворот 120 30.05.2016 09:40
Официальный представитель Roger Technology. Nes Приводы Roger для распашных ворот 71 16.01.2015 11:16
Официальный представитель Roger Technology. Nes Автоматика Roger для секционных ворот 14 25.06.2013 11:55
Стоимость монтажных работ svlspb Общие вопросы 16 20.09.2012 12:27
BUILDEX-2012 (Москва) Alutech Выставки, мероприятия 23 25.04.2012 12:19



Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.